Doll’s Encouragement
Image from Wiki Fandom
Although Gherman manufactures the Doll’s constant encouragement, having someone in our corner is still lovely. We don’t have the same feelings as Gherman, so her dialogue instills a sense of comfort when we return to the Dream after a grueling death. In rare instances, you can catch the Doll praying for your well-being, saying;
“O flora, of the moon, of the Dream. O little ones, oh fleeting will of the ancients. Let the hunter be safe, let him find comfort. And let this Dream his captor, foretell a pleasant awakening. Be one day, a fond, distant memory.”
This is my favorite line of dialogue because any support is welcome in places as dark and depraved as Yharnam and beyond. The Doll will constantly ask you questions as she struggles to understand who she is. Sadly, our character can only sit in silence, offering such a supportive character no clarity in a time of distress.
Boss-Specific Voice Lines
As your journey progresses, you should check in with the Doll, as she has specific dialogue triggered after you kill particular bosses. The bosses that trigger voice lines from her are listed below:
- Lady Maria
- Rom, the Vacuous Spider
- Orphan of Kos
Релиз
Bloodborne вышла эксклюзивно на платформе PlayStation 4 в 2015 году. 24 марта в США, 25 на территории Евросоюза и России, и 26 числа в Японии. Изначально выпуск планировался на 6 февраля, но был перенесён разработчиками, чтобы окончательно доработать игру. Анонс игры состоялся 9 июня 2014 года на выставке «E3 2014» вместе с показом дебютного трейлера. Помимо обычного издания доступно два дополнительных: Bloodborne Collector’s Edition и Bloodborne Nightmare Edition, содержащих дополнительные предметы и аксессуары к игре, а также саундтрек. 24 ноября 2015 года вышло единственное дополнение к игре — Bloodborne: The Old Hunters.
Получение Править
Увеличение количества озарения происходит при:
- нахождении босса и после победы над ними.
- использовании Знания безумца, Мудрости Великих, Сгустка крови и Трети пуповины.
- убийстве босса в качестве призванного охотника.
- убийстве другого игрока, использовав Зловещий Звонкий Колокол
получение озарения для основной игры
обнаружении Лоскутика, за обратной стороной двери.
попытке разговора с Мастером Виллемом
обнаружении Арианны вместе с младенцем.
перенесении Малым Амигдалой в Кошмар охотника
отправлении Ярнамитов в Лечебницу Йозефки
первой встрече с Аннализой
нахождении Старой заброшенной мастерской
нахождении входа в Лечебницу Йозефки из Запретного Леса
нахождении первом перенесении в Духовную Деревню Яар’гул
перенесении в Лекционный корпус на первый этаж.
Получение озарения для чаш
переходе в Границу Кошмара или в Кошмар Менсиса из Лекционного корпуса
путешествии в Замок Кейнхёрст
нахождении иллюзорной стены в подземельях. (!!требуется проверка!!)
Озарение в Bloodborne — это нестандартная денежная единица. Она отвечает за мировосприятие в игре. Количество единиц озарения меняется по мере того, как игрок проходит игру, оно может как увеличиваться, так и уменьшаться. Увеличение озарения происходит в нескольких случаях. Например, когда персонаж открывает новые секретные локации, убивает боссов, когда попытается пообщаться с Мастером Виллемом в Бюргенверте, либо встретится с пауком-Лоскутиком. Уменьшение же озарения случается при нападении Мозгососа, при эксплуатации Звонкого колокола в игре через сеть и при отоваривании у Посланника Озарения. Одна единица озарения убавляет количество очков Чудовищности у героя. Кроме того единицы озарения понижают устойчивость к умопомешательству. Получив первую единицу озарения, персонаж оживит Куклу, а получив пятнадцать единиц озарения, персонаж сможет разбирать речь Германа в локации Сон охотника. Наибольшее количество единиц озарения — девяносто девять.
Изменение прогресса и сюжетных линий
Убийство куклы в игре Bloodborne может иметь серьезные последствия для прогресса и сюжетных линий игры. Во-первых, кукла служит важным элементом игрового процесса и позволяет игроку улучшать свое снаряжение и характеристики.
Если вы решите убить куклу, вы больше не сможете использовать ее функции, и ваш прогресс в снаряжении и развитии персонажа будет остановлен. Это может оказать существенное влияние на уровень сложности игры, так как враги станут сильнее, а вы не сможете улучшить свои характеристики.
Кроме того, убийство куклы может повлиять на сюжетные линии игры. Кукла является причиной пробуждения главного героя в Хантерсном сне и служит связующим звеном между игроком и миром Bloodborne. Если кукла будет убита, главный герой может потерять связь с Хантерским сном, что приведет к изменению событий и поворотам в сюжете.
Также стоит отметить, что убийство куклы является непростым заданием, и требуется определенное умение и подготовка, чтобы ее убить. Кукла обладает мощной защитой и может причинить серьезный урон главному герою. Поэтому перед тем, как предпринимать попытку ее убить, стоит обдумать все возможные последствия и риски.
В заключение, убийство куклы в игре Bloodborne может повлиять на прогресс игрока и сюжетные линии игры. Это серьезное действие, требующее хорошей подготовки и может иметь долгосрочные последствия. Но в то же время, это также является интересным и вызывающим вызов элементом игрового процесса Bloodborne.
Как убить церковное чудовище
Чудовище (Cleric Beast) на мосту легко одолеть, если к этому моменту вы не израсходовали все коктейли Молотова. Хотя выглядит оно непоротливым, на деле это довольно прыткая тварь, и перед броском нужно учитывать анимацию персонажа, кидающего зажигательную смесь. Лучше всего это делать, когда чудовище просто идет в сторону героя.
Обратите внимание, что при наведении прицела на церковное чудовище (R3) вам дается возможность переключиться с туловища врага на голову. Это сделано не просто так: при удачном попадании из пистолета в лоб чудовище сгорбится — в этот момент нужно стремительно оказаться рядом, чтобы больно ударить его по голове стандартной атакой (R1)
Дополнение от Евгения Филипенко: как получить помощь для битвы с церковным чудовищем
Если вы испытываете проблемы с первым боссом, можете призвать на помощь…второго босса этой игры — отца Гаскойна. Для этого вам надо иметь одно озарение, чтобы во Сне охотника получить колокол призыва. Также вы должны поговорить с дочерью Гаскойна и взять у нее музыкальную шкатулку. После этого возвращайтесь к лампе в центральном Ярнаме и идите налево, где почти сразу увидите бледное сияние, внутри которого посланники посоветуют воспользоваться колоколом призыва. Выполните это действие и рядом с вами возникнет отец Гаскойн, который значительно облегчит бой с церковным чудовищем.
Исследуйте мир внимательнее
Bloodborne — это своего рода metroidvania. Ярнам и его окрестности формально открыты для неограниченных пеших приключений, но по факту весь город — один большой уровень с коридорами, комнатами, задами и площадями. Между этими локациями проложено много дорог — как самых очевидных, так и скрытых. Исследуйте город, чтобы открыть более удобные маршруты от ламп к различным целям. Например, ворота в центральном Ярнаме, слева от лампы, можно открыть, если на площади с фонтаном (где в дверь ломится великан) пойти налево и разбить все ящики. После битвы с собаками и еще парой великанов отправляйтесь левее и вверх по лестнице. А справа вы найдете лифт, который отвезет вас к Гаскойну — запустить его, правда, можно только сверху.
Отличия игры после уничтожения куклы от изначальной версии
Однако, что произойдет, если игрок решит уничтожить куклу? Это решение приведет к ряду значительных изменений в дальнейшем игровом процессе.
- Испорченное настроение: После уничтожения куклы, настроение охотника и других персонажей в игре изменится. Они станут намного мрачнее и безнадежнее. Уничтожение куклы оказывает эмоциональное влияние на мир игры, что, в свою очередь, влияет на атмосферу и восприятие окружающей среды.
- Изменения в сюжете: Уничтожение куклы также приведет к изменениям в сюжетной линии игры. Диалоги с персонажами могут претерпеть изменения, а некоторые квесты и задания могут стать недоступными или измениться совершенно в другом виде. Кукла играет важную роль в сюжете, поэтому ее отсутствие может вызвать серьезные последствия.
- Потеря возможности повышения уровня: Кукла также играет роль механизма для повышения уровня охотника. После ее уничтожения, игрок больше не сможет использовать куклу для улучшения своего персонажа. Это может затруднить прохождение игры в дальнейшем, так как повышение уровня является важным аспектом для преодоления сложностей и сражений.
- Изменение игровой механики: Отсутствие куклы также повлияет на игровую механику. Некоторые возможности и навыки, связанные с куклой, такие как улучшение оружия и открытие новых персонажей, могут стать недоступными или измениться. Игрокам может быть труднее прогрессировать и продвигаться по игровому миру без этих возможностей.
Таким образом, уничтожение куклы в игре «Бладборн» имеет значительные последствия для игрового процесса. Мрачная атмосфера, изменения в сюжете, потеря возможности повышения уровня и изменения в игровой механике делают этот акт значимым и влияющим на ход игры.
Разработка
Разработка игры началась после окончания работы над дополнением к Dark Souls под названием Artorias of the Abyss, выпущенном в августе 2012 года. Тогда был поднят вопрос о создании проекта для консолей нового поколения. Кандидатом на платформу для игры стала PlayStation 4. Таким образом, после заключения договора между Sony, FromSoftware и Хидэтакой Миядзаки началась разработка Bloodborne.
Bloodborne Original Soundtrack | |
---|---|
Bloodborne オリジナルサウンドトラック | |
Саундтрек Райана Амона | |
Дата выпуска | 21 апреля 2015 |
Жанр | музыка в компьютерных играх |
Длительность | 01:11:08 |
Продюсер | Райан Амон, Цукаса Сайто, Юка Китамура, Майкл Вандмахер, Нобуёси Судзуки |
Страна | Япония |
Язык песен | английский |
Лейбл | Sumthing Else Music Works |
Новая игра никак не связана с предыдущими работами студии, хотя Миядзаки признал, что дизайн некоторых локаций создавался «по мотивам» Demon’s Souls. Миядзаки долгое время накапливал идеи механики и дизайна предстоящей игры. Сеттинг Bloodborne, начиная от готической архитектуры времён викторианской эпохи и заканчивая массовой истерией из-за чумы, вдохновлялся историей человечества, при этом сохраняя собственную атмосферу таинственности. Викторианская архитектура воспроизводилась под вдохновением каноничных рассказов о Дракуле.
Жанр игры, по мнению Миядзаки, можно описать как мрачное фэнтези, однако, он уточнил, что при создании игры он совмещал множество идей, присущих разным жанрам, объединённых в единое целое. Одна из них объясняется детской любовью Миядзаки к чтению. Он предпочитал читать книги, которые, по его мнению, были ему не по возрасту. Но именно эти трудности понимания он считал интересными. Постоянное наличие недосказанности и наличие пробелов отразились в характере повествования в его работах.
Наибольшим отличием Bloodborne от предыдущих игр является ускоренный темп боя, что преследует несколько целей. Во-первых, благодаря этому создаётся резкий контраст с предыдущими играми, а во-вторых, Миядзаки хотел натурально погрузить игрока в «охоту в кошмаре», что наиболее ясно отображает суть Bloodborne. Более быстрый темп игры усложняет её, но при этом доставляет больше удовольствия в случае успеха. Но, по мнению продюсера игры Массаки Ямагивы, игра незначительно превышает Dark Souls в плане сложности, так как они хотели создать игру в равной мере «сложно играемой» для всей аудитории игроков.
Саундтрек
Работа над музыкальным сопровождением к Bloodborne велась рядом японских и приглашённых композиторов: Юка Китамура (ранее работавшая над Dark Souls II), Цукаса Саито, Нобуёси Судзуки совместно с Райаном Амоном, Майклом Вандмахером и Крисом Веласко. В записи саундтрека участвовал оркестр из 65 человек и хор из 32. Релиз саундтрека отдельно от изданий в цифровом формате и на физическом носителе состоялся 21 апреля 2015. Цифровой вариант саундтрека продаётся в различной комплектации: 21 или 25 композиций. Физическое издание продаётся в виде двух дисков.
Список композиций | |||
---|---|---|---|
№ | Название | Автор | Длительность |
1. | «Omen» | Райан Амон | 02:06 |
2. | «The Night Unfurls» | Райан Амон | 02:05 |
3. | «Hunter’s Dream» | Райан Амон | 03:34 |
4. | «The Hunter» | Райан Амон | 03:24 |
5. | «Cleric Beast» | Цукаса Саито | 03:03 |
6. | «Blood-Starved Beast» | Цукаса Саито | 04:40 |
7. | «Terror» | Крис Веласко | 03:51 |
8. | «Watchers» | Юка Китамура | 03:12 |
9. | «Hail the Nightmare» | Райан Амон | 02:56 |
10. | «Darkbeast» | Цукаса Саито | 04:55 |
11. | «The Witch of Hemwick» | Майкл Вандмахер | 03:41 |
12. | «Amygdala» (см. также Амигдала) | Крис Веласко | 03:30 |
13. | «Rom, the Vacuous Spider» | Юка Китамура | 03:33 |
14. | «Moonlit Melody» | Райан Амон | 03:29 |
15. | «The One Reborn» | Нобуёси Судзуки | 03:33 |
16. | «Micolash, Nightmare Host» | Майкл Вандмахер | 03:42 |
17. | «Of the Phtumerian Line» | Майкл Вандмахер | 03:45 |
18. | «Queen of the Vilebloods» | Райан Амон | 03:51 |
19. | «Soothing Hymn» | Райан Амон | 02:03 |
20. | «Celestial Emissary» | Райан Амон | 02:55 |
21. | «Ebrietas, Daughter of the Cosmos» | Юка Китамура | 03:57 |
22. | «Lullaby for Mergo» | Райан Амон | 03:50 |
23. | «The First Hunter» | Цукаса Саито | 05:10 |
24. | «Moon Presence» | Райан Амон | 02:44 |
25. | «Bloodborne» | Райан Амон | 02:36 |
01:11:08 |
Какое оружие взять в Bloodborne
На старте игры предлагается выбрать из трех вариантов: пила, топор и трость. Пила раскладывается в гигантскую опасную бритву, герой размахивает ей со средней скоростью — это «каноническое» оружие охотника, которое вы видели в трейлерах. Топор обладает неплохой останавливающей силой и гулко бабахает об землю; позволяет легко останавливать группы врагов, двигающихся колонной. В разложенном состоянии топор превращается в смертоносную алебарду — не самое быстрое оружие в игре, но круговой удар может быть полезен, если вы оказались в окружении.
Пила-топор (Saw Cleaver)
Трость — самая сложная в освоении вещь. Обладает стремительной атакой, но наносит меньше урона, чем топор и пила. Разложив трость с помощью кнопки L1, вы получите цепь, почти как в Castlevania. Она позволяет контролировать и держать на расстоянии группы врагов, но малоэффективна в тесных проходах: удар сбивается, если цепь цепляется за стену.
Экономьте ресурсы, особенно коктейль Молотова
Поначалу вы будете регулярно находить лечебные снадобья, бутылки с коктейлем Молотова и горшочки с маслом, но эта халява закончится, как только вы покинете первую локацию. Если с медикаментами все ясно, то коктейли и масло вы получаете конкретно для битвы с церковным чудовищем. Запомните: в Bloodborne много обросших шерстью противников, в том числе и боссов — а все шерстяное отлично горит.
Когда море по колено
В 2008 году, после четырёх лет напряжённого ожидания, вышла Spore — симулятор бога, где вверенный вам биологический вид эволюционировал от клетки до галактической цивилизации. После релиза игру встретили прохладные отзывы критиков и аудитории.
Спустя ещё пять лет Сорен Джонсон, ветеран серии Civilization и один из участников разработки Spore, попробовал определить причины провала игры. По мнению геймдизайнера, к неудаче привёл прежде всего конфликт между двумя главными идеями проекта: процедурной генерацией и многоуровневым геймплеем.
Первая идея заключалась в том, что весь контент в игре создаётся алгоритмами, которые будут выполнять ту же функцию, что и молекулы ДНК. Вторая идея свелась к тому, что игровая кампания будет делиться на пять эволюционных ступеней: «Клетка», «Существо», «Племя», «Цивилизация» и «Космос».
«Главная проблема Spore в том, что геймплей на каждой стадии был недостаточно глубоким, потому что команда работала над пятью играми одновременно», — писал разработчик. На каждом этапе игроков встречали новый интерфейс, новое управление, новые термины, новые цели — и ничто из этого не было проработано на должном уровне.
Трейлер Spore — игры мечты, рухнувшей под грузом собственных амбиций
Это был океан механик глубиной с лужу. Более того, на поздних стадиях игры из-за фокуса на социальном аспекте на задний план уходила вторая главная идея Spore — процедурная генерация. Впрочем, она и так играла скорее косметическую роль, ведь внешний вид существ никак не влияет на геймплей и нужен только для самовыражения игрока.
Этот конфликт между двумя основными целями игры геймдизайнер Алекс Жаффе (Riot Games) называет «проклятой проблемой геймдизайна». Разработчик приводит в пример ещё один проект, столкнувшийся с той же дилеммой, — Diablo III.
Летом 2012 года в игре начал работать аукцион, где игроки могли продавать найденные предметы за игровые деньги и покупать за реальные. Нововведение должно было искоренить продажу лута на сторонних сайтах (и принести процент от продаж Blizzard) — но оно шло вразрез с остальными механиками.
Базовый игровой цикл Diablo выглядит так: игрок убивает монстров в подземельях — находит лут — улучшает с его помощью персонажа. С приходом аукциона первые два этапа — убийство монстров и поиск лута — оказались необязательными.
Последствия убийства куклы в игре Bloodborne
Bloodborne — это готическая игра жанра экшн с элементами RPG, разработанная компанией FromSoftware. В игре игроку предстоит погрузиться в мрачный мир, полный опасностей и тайн. Одним из ключевых персонажей в игре является кукла, которая имеет важную роль в геймплее и взаимодействии с персонажем игрока.
Убийство куклы в Bloodborne имеет несколько последствий. Во-первых, кукла служит центральной точкой, где игрок может улучшать свое оружие, приобретать предметы и повышать уровень персонажа. После убийства куклы, эти возможности станут недоступными. Игрок больше не сможет улучшать своё оружие, повышать статы или приобретать новые предметы. Это значительно затруднит прогресс и усложнит прохождение игры.
Во-вторых, убийство куклы также повлияет на отношение других персонажей в игре к игроку. Они станут агрессивными и нападать на него. Это может усложнить прохождение, так как игроку придется сражаться с большим количеством врагов, включая персонажей, с которыми ранее было возможно взаимодействие. Также стоит отметить, что после убийства куклы, игрок больше не сможет восстановить здоровье и патроны у неё.
Отсутствие куклы также значительно усложнит процесс получения альтернативной концовки в игре. Для получения этой концовки требуется совершить определенные действия с куклой, которые будут недоступны после её убийства. Поэтому игрок, убивший куклу, не сможет увидеть полностью все возможные концовки игры.
В целом, убийство куклы в игре Bloodborne приводит к негативным последствиям для игрока, таким как утрата доступа к важным возможностям, усложнение прохождения и невозможность получения альтернативной концовки. Поэтому, прежде чем совершить подобное действие, стоит обдумать его последствия и возможные альтернативные пути в игре.
Присутствие луны (Сон охотника)
- Здоровье: 8.909
- Отголоски крови: 230.000
- Награда: Абсолютно ничего
Победы над Германом недостаточно, чтобы вызвать Лунное присутствие. Вы также должны найти и съесть три трети пуповины, спрятанные по всему Игарнаму. Только сделав это, Лунное Присутствие спустится в Сон Охотника после смерти Гэрмана. В первый раз с обоими боссами придется сражаться спина к спине, но смерть Лунного Присутствия не возрождает Гехрмана.
Примечание: В игре есть четыре пуповины. Они расположены следующим образом:
- Приобретается после убийства мокрой медсестры Мерго;
- Приобретается в клинике Иосефки после убийства бесплодного паука Рома — но только если Иосефка выжила до этого момента;
- Приобретается либо при убийстве Арианны в клинике Иосефки, либо ребенка, которого она рожает в канализации Гробницы Оэдона;
- Приобретается в Заброшенной старой мастерской.
Пуповины Иосефки и Арианны можно пропустить — если вы пропустите их обе, вы не сможете сразиться с Лунным присутствием.
Лунное Присутствие удивительно управляемо по сравнению с Геерманом, но оно может лишить игрока возможности лечиться с помощью флаконов крови, поэтому будьте внимательны к его атакам. Если сражаться с Германом и Лунным Присутствием один за другим окажется слишком сложно, вы можете умереть, пополнить запасы Фляг с кровью, а затем начать финального босса заново. Имея значительно меньше здоровья, чем у Гехрмана, Лунное присутствие не займет много времени.
First Encounter
Image from Wiki Fandom
As you progress in your journey through the wretched streets of Central Yharnam, you are likely to die quite a few times. You will notice that in the early game, the Doll will not have life and be lying in the corner where she usually stands. This lifelessness is because you likely have not encountered the Cleric Beast, the giant beast boss at the end of the bridge in Central Yharnam. Dying in this boss fight for the first time will result in the Doll being awoken from her sleep, and approaching her will trigger this dialogue.
“Hello good hunter. I am a doll, here in this Dream to look after you. Honorable hunter, pursue the echoes of blood, and I will channel them into your strength. You will hunt beasts, and I will be here for you to embolden your sickly spirit.”
She pretty much lays out her role perfectly in this quote, and she gives off a feeling of safety and relief similar to how it feels to find a bonfire in Dark Souls. However, you may have a few questions when you first encounter her, which was the case with me at the start of my first playthrough.
Описание[]
Похожий персонаж появляется и в остальных играх серии Souls (например Верный Лоскутик из Dark Souls, Лоскутик Гиена из Demon’s Souls, Неразрывный Лоскутик из Dark Souls 3). Также как и в предыдущих играх, Лоскутик будет говорить игроку, что впереди ждет какое-то сокровище. Игрок идет туда и попадает в ловушку — его сбрасывают в пропасть с толпой монстров. После того, как игрок выберется/умрет и придет обратно к Лоскутику, последний попросит прощения и станет торговать с игроком в чашах 5-го уровня
Внимание! если вы поговорите с ним в Лекционном корпусе до победы над Амигдалой, он не будет с вами торговать! Будьте осторожны.
После убийства Великого Мозга Менсиса, Лоскутик скажет вам что потерял своего бога (Амигдалу) и отправляется в путь для поисков нового. При последующем возвращении в Лекционный корпус Лоскутика там не будет.
История[]
Кукла – человеческое изобретение, лишённое жизни. Во Сне охотника она оживает и оказывается наделённой душой некого сверхъестественного создания. У неё появляется способность к дыханию и сну, несмотря на то, что она была сконструирована людьми, а части её тела искусственные (руки – наглядный пример). Сама она описывает себя как «созданную человеком», что может означать, что её тело, в котором она живет, произведено руками человека, хотя многие ее действия и говорят о том, что она – нечто, обладающее великой силой. кукла не может быть убита и при взаимодействии она может использовать отголоски крови, чтобы повышать силу охотников.
Кукла – единственное существо в игре, чья кровь имеет чистый бледно-белый оттенок. Кровь существ космического рода, таких как Малые посланники Небес и Небесные отпрыски, окрашена в серый цвет.
После того как вы получите одно очко озарения и поговорите с Куклой, она расскажет охотнику, что «она здесь, чтобы ободрить твой нездоровый дух». В англиской версии это звучит как «I will be here for you, to embolden your sickly spirit», в локализации же утерян смысл: «Я помогу тебе поддержать твой слабый дух». Это может быть отсылкой к чудовищному проклятию игрока, и она здесь, чтобы помочь ему бороться с этой слабостью. Опираясь на руну «След когтя» и инструмент «Рев чудовища», сущность монстра существует внутри сердца каждого человека. Возможно, кукла пытается наставлять охотника на его пути, чтобы он превзошёл человечество и стал высшей сущностью для сражения с чудовищем внутри.
Позже в игре, после победы над Ром и наступления красной луны, кукла скажет: «Добрый охотник… Твоё присутствие как-то успокаивает… Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах…». Отголоски крови являются волей убитых врагов. Кукла упоминает, что она чувствует «отголоски древности, они звучат в твоих венах…», это означает, что она ощущает волю древних, волю Великих внутри охотника. Также кукла посчитает присутствие охотника успокаивающим после того как он поглотит отголоски крови Рома. Это предполагает то, что охотник становится более человечным и менее чудовищным.
Кукла — единственный NPC в игре, который проявляет своего рода материнскую заботу по отношению к охотникам
Она никогда не сопротивляется, неважно, сколько бы игрок не бил её или сколько бы раз не убивал, она продолжит повторять: «Конечно… Я действительно люблю тебя».. Соответственно описанию маленького украшения для волос, как и сета Куклы, её одежда была сделана с великой любовью, граничащей с
манией, и излучает едва чувствуемое тепло
Описание слёзного кровавого самоцвета гласит: «Возможно, создатель куклы мечтал иметь друга, но напрасно». Видимо, что кто бы ни создал Куклу, он искал общения, чтобы облегчить своё одиночество. Многие предполагают, что создателем её был Герман, учитывая, что в старой заброшенной мастерской можно найти безжизненную куклу и маленькое украшение для волос.
Соответственно описанию маленького украшения для волос, как и сета Куклы, её одежда была сделана с великой любовью, граничащей с
манией, и излучает едва чувствуемое тепло. Описание слёзного кровавого самоцвета гласит: «Возможно, создатель куклы мечтал иметь друга, но напрасно». Видимо, что кто бы ни создал Куклу, он искал общения, чтобы облегчить своё одиночество. Многие предполагают, что создателем её был Герман, учитывая, что в старой заброшенной мастерской можно найти безжизненную куклу и маленькое украшение для волос.
Кукла как источник информации
Кукла — один из самых полезных элементов в игре Bloodborne. Это не просто манекен, который служит для того, чтобы проверить свои новые оружия и броню, но и надежный источник информации.
В первую очередь кукла служит для проверки эффективности оружия и брони. Игроки могут сначала попробовать новые предметы на кукле и определить, к какому типу оружия они относятся. Это помогает не тратить время и души на оружие, которое не подходит игроку.
Кроме того, кукла также помогает оценить потенциальный урон, который игрок может нанести своим оружием. Это особенно полезно, когда игроки пытаются выбрать между двумя вариантами оружия с разными показателями урона.
Кукла также помогает игрокам понять, какие атаки наиболее эффективны для определенных противников. Она позволяет отработать разные комбинации атак и оценить их эффективность на кукле, что может существенно помочь в битве с более серьезными противниками.
Таким образом, кукла не просто статический элемент в игре Bloodborne, но и ценный инструмент, который помогает игрокам лучше понимать механику игры и повышать свой скилл в бою.
Управление,и все связанное с боевой системой.
Для начала касательно управления:
Оно не сильно изменилось,за исключением нескольких деталей,и то возможно это поменяется к релизу или можно будет переставить
кнопки,но пока что оно такого:
L1 — изменение вида оружия в левой руке(что забавно,если изменить его во время удара то может получиться новый комбо удар,яркий пример:При использовании оружия меч+молот(kirkhammer),вы сначало бьете молотом,после чего переключаете на меч и персонаж уже бьет рукояткой молота,держа в другой руке его ручку(меч) и после снова вставляет ее в молот и делает особо сильный удар.Этот пример можно увидеть в TGS трейлере игры.
L2 — Выстрел из оружия в левой руке,действует как парирование(в момент,когда противник замахивается нужно выстрелить,действует как на обычных мобов,так и на боссов.)
R1 — Обычный удар оружием в правой руке
R2 — Усиленный удар оружием в правой руке.Если зажать R2 и L2 то получиться еще более сильный удар и на этом я хочу остановиться поподробнее.Как многие знают,в bloodborne убрали возможность делать бэкстеб(усиленный удар)просто подойдя к противнику сзади и нажав на R1,однако бэкстеб не убрали,а просто изменили:Чтобы проделать бэк вам нужно для начала подойти в противни сзади и нанести сверх-усиленный удар(зажать L2 и R2) и тогда противник упадет на колени,и вы сможете проделать особо сильную атаку.
Нажав «вперед» и R2,вы выполните атаку в прыжке.
Хочу сказать несколько слов по поводу пинка.Я не смог его сделать,но в оффициальном геймплейном ролике видел,как игрок это сделал,пробив тем самым щит врагу.
Удары вниз,вверх во время подьема по лестницам остались,только если вы потратите всю стамину,вы упадёте.
На крестовину как обычно переключение между предметами,оружием в правой,левой руке и тд.
Треугольник больше не отвечает за то,что вы берете оружие в две руки,теперь он отвечает за одну единственную функцию:
Использование blood vial-это предмет,которым игрок восстанавливает своё здоровье,на удивление очень быстро используется.
Его нельзя будет восстановить,только добыть с противников или просто с дропа.Вообщем аналог травы из Demon»s souls.
Квадрат отвечает за использование предметов.
Кружок за перекаты,ускоренный бег,спуск,поднятие по лестницам и прыжок(нужно зажать кружок после чего отпустить и нажать еще раз).Перекаты недоступны,если вы залочили прицел на противнике,вместо них будут уклонения(отскоки).
Крестик все так же отвечает за взаимодействие с окружением(открыть дверь,дернуть рычаг,подобрать вещь).
Правая сторона тачпада отвечает за две функции:Когда вы нажимаете на левую его сторону,открывается меню жестов(5 штук).
1-Указать вперед,2-Охотничий поклон,3-Персонаж показывает что-то левой рукой,4-Радость,5-Слишком пафосная,чтобы что-то писать,это нужно видеть.Видео по жестам вы можете найти в видеозаписях bloodborne от автора daratarkor.
Левая за сообщения,а так же мультиплеер.Там будет два колокольчика,первый отвечает за призыв охотников в свой мир,второй соотвественно за присоединение к другим охотникам.
Противники
Основная их масса представленна в альфе как зараженные жители города Ярнам,которые судя по их диалогам:
Cursed beasts!,Away away!,its all your fault! не понимают,что они сами превращаются в зверей и видят этих самых зверей в каждом,а так же охотниках.
Яркий пример:если присмотреться к руке одного из жителей,то можно заметить что она достаёт практически до земли,перемотанна бинтами и покрыта шерстью,выглядит отвратительно.
Так же хочу заметить,что внимание к деталям увеличилось.Теперь,когда враг падает,например тот огромный палач с топором,грохочит не только его тушка об землю,но и топор. Пока что всё.Надеюсь хоть кому-нибудь будет интересно это почитать=)
Пока что всё.Надеюсь хоть кому-нибудь будет интересно это почитать=)
Примеры парирования и бэкстеба я залил в видеозаписи.
Сопоставив эти два факта, можно сделать вывод, что вам захочется в нее сыграть, но вы не готовы к трудностям. Вот что вам нужно знать, чтобы не споткнуться на первом же боссе раз эдак двести и не бросить все к черту. Вы же не хотите жалеть о потраченных на Bloodborne деньгах? Тогда прочтите этот текст.
Мы развиваем этот материал по мере прохождения игры. Если вы смогли продвинуться дальше, чем автор, присылайте ваши советы по убийству боссов и преодолению особенно трудных участков игры на почту —
.
(лес по пути в Хемвик, пулеметчик на крыше в старом Ярнаме, ведьма Хемвика, тень Ярнама, паук Ром, Возродившийся) (Амигдала, Миколаш, Мерго, первый охотник, кошмар Менсиса, женщина из тюрьмы)
Как повысить защиту кукольной одежды в Bloodborne
Кукольная одежда в игре Bloodborne не только выполняет эстетическую функцию, но и играет важную роль в защите персонажа от атак врагов. При правильном подборе и укреплении одежды вы сможете выживать в битвах дольше и успешнее.
В первую очередь, необходимо выбирать кукольную одежду, соответствующую типу врагов, с которыми вы собираетесь сражаться. Например, если вы идете на бой с преимущественно физически атакующими врагами, лучше выбрать костюм с высокой защитой от ударов.
Также, следует обращать внимание на уровень защиты каждого элемента одежды, включая головной убор, броню и обувь. Подобрали одежду с высоким общим уровнем защиты? Не забудьте укрепить ее при помощи конфигурационных предметов, таких как камни Дамаска или возможностьную железную пластину, для повышения ее прочности
- Используйте рунные инструменты. Рунные инструменты могут быть использованы для увеличения защиты вашей одежды против определенных видов атак, таких как магические или огненные. Вы можете поместить эти инструменты в свободные слоты на вашей одежде, чтобы повысить ее защиту.
- Улучшайте свою кукольную одежду. Вы можете улучшить кукольную одежду с помощью материалов, которые вы найдете в вашем путешествии по миру Bloodborne. Улучшение требует затраты времени и валюты, но это увеличит общую защиту вашей одежды.
- Покупайте новую одежду. В иллюминированных фонтанах Hunter’s Dream вы можете найти новые кукольные наряды, которые имеют высокий уровень защиты. Эти наряды могут быть более дорогими, чем те, которые вы уже имеете, поэтому на протяжении игры лучше сохранять свои профициты, чтобы купить одежду с более высоким уровнем защиты, когда это необходимо.
В заключение, правильно выбранная и укрепленная кукольная одежда в игре Bloodborne будет защищать вашего персонажа от смертельных атак врагов и поможет вам остаться в живых. Не забывайте обновлять свой наряд по мере необходимости и пройдете в игре больше битв в безопасности.
Отношение к другим охотникам
Через Кровавый, игроки вступают в контакт с другими охотниками, которые были на охоте намного дольше, чем они. Можно с уверенностью сказать, что не все из них встречались с Германом или прошли через сон, потому что некоторые охотники работали на разные фракции церкви или никогда не покидали мир бодрствования.
Что интересно, несколько охотников упоминают сон и даже куклу Германа, указывая на то, что они встречались и получали указания от самого первого охотника. Напрашивается вопрос: как они избежали мечты без последствий? И если были последствия, то какие? За истинными мотивами Германа и тем, ради чего существует мечта, столько загадок, что эти другие охотники только усугубляют тайну.