Как правильно выбрать слова для описания сна
1. Используйте слова, отражающие эмоциональное состояние персонажа. Например, ужас, радость, тревога, изумление. Это поможет читателю лучше понять, как герой чувствует себя во время сна и какие события происходят.
2. Опишите окружение и атмосферу сна. Вы можете использовать слова, которые связываются с местом, где происходит сон. Например, темнота, свет, мир, холод, тепло. Это поможет создать более яркое представление сна у читателя.
3. Используйте метафоры и переносные значения, чтобы передать особенности сна. Например, слова «летать», «тонуть», «теряться» могут быть использованы для описания состояния персонажа во время сна.
4. Учитывайте характеры и особенности героев. Сны каждого персонажа могут отличаться по своему содержанию и форме. Например, описывая сон эмоционального и мечтательного героя, можно использовать яркие краски и необычные образы.
5. Рассмотрите сны как способ передачи информации и символики. Сны могут иметь значение и быть связаными с событиями и сюжетом фанфика. Используйте слова и образы, которые могут иметь скрытый смысл и раскрываться только в ходе дальнейшего развития сюжета.
Важно помнить, что описывая сон, не нужно увлекаться подробностями и делать текст слишком длинным. Сон должен быть описан в меру и соответствовать общему стилю фанфика
Это позволит не утомить читателя и сохранить его интерес.
Не бойтесь экспериментировать с описанием снов в своих фанфиках! Золотая середина между детализацией и загадочностью сна поможет создать особую атмосферу произведения и позволит читателю взглянуть на мир героев под другим углом.
Анализ видения
Для правильного анализа нужно помнить о метафорическом значении видения
Прежде чем обращаться к сонникам, стоит обратить внимание на собственные ассоциации
При этом важно смотреть на сюжет «со стороны», отстранившись эмоционально. Лучше всего представить, что это не собственное видение, а будто бы нужно расшифровать чужой сон
Лучше всего представить, что это не собственное видение, а будто бы нужно расшифровать чужой сон.
Для подробной расшифровки нужно тезисно расписать сюжет:
Согласно юнгианской теории психотерапии, повторяющиеся кошмары свидетельствуют о внутреннем конфликте со своей теневой личностью. Человек отвергает бо́льшую часть себя, отказываясь признать недостатки и скрытые желания. Он сосредоточен на своей персоне, то есть внешней маске для окружающих. Это мешает ему стать цельной личностью и достигать успехов в реальной жизни.
Избегание стереотипов и предсказуемости в описании снов
1. Используйте необычную символику и образы.
Чтобы сон был запоминающимся и уникальным, стоит избегать общеизвестных символов и образов. Рассмотрите мир вашего фанфика и найдите в нем уникальные элементы, которые будут присутствовать во сне. Это могут быть странные существа, невероятные пейзажи или необычные предметы. Использование такой символики поможет сделать сон более интересным и нестандартным.
2. Создайте неожиданные сюжетные повороты.
Чтобы не предсказуемость сюжета сна, рекомендуется включить неожиданные повороты событий. Не бойтесь внести элементы неожиданности и удивления, которые перевернут сон с ног на голову. Это может быть непредсказуемый ход действия, резкое изменение настроения или появление нового персонажа. Такое развитие сюжета сделает сон более интересным и заставит читателя глубже погрузиться в происходящее.
3. Опишите эмоциональные переживания.
Не забывайте описывать эмоциональные переживания персонажей во время сна. Это позволит читателю лучше понять состояние героев, их страхи, радость или тревогу. Опишите, какие эмоции они испытывают во время сна и как это влияет на их поведение.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете создать увлекательный и оригинальный сон в вашем фанфике, который заинтересует читателей и добавит глубину вашим персонажам.
Сцена пробуждения утром в кровати
“ Будильник зашелся яростным трезвоном. По квартире разлился дразнящий запах кофе. Из кухни раздался бодрый голос мамули:
— Мери-Сью, дочурка, вставай, в институт опоздаешь!
Я нехотя вытащила свою сонную тушку из постели и поплелась к зеркалу. Уныло взглянула на отражение. Увиденное не порадовало. Мои рыжие волосы напоминали воронье гнездо, под ярко-зелеными глазами расплылись пятна от туши. Я поискала волшебную палочку, чтобы применить бытовое заклинание умывания и расчесывания, но ее нигде не было видно. Наверное, мой брат опять забрал ее вместо своей. Ну, Витя, ну козёл, погоди! ”
Почему это плохо? Слишком заезжено. Честно, у меня зубы свело, когда я сочиняла этот пример.
Сцена, которая оказывается сном, и заканчивается пробуждением героя.
Герой подскакивает в кровати или, наоборот, глубже зарывается в подушку.
Звонки телефона, стук в дверь, звук работающего телевизора, которые будят героя.
Фразы типа: “Вставай, завтрак готов”, “Засоня, в институт опоздаешь!”
Запах кофе или завтрака, который вытаскивает героя из постельки.
Герой плетется к зеркалу и смотрит на свое отражение (если при этом он видит то, что и всегда. Автор может заготовить изумительный поворот если, скажем, герой видит в зеркале не то, что ожидает, например, за ночь он постарел на пару десятков лет или отрастил клыки как у вепря-бородавочника).
Герой при пробуждении мается с похмелья.
Герой в возбуждении подскакивает с кровати в первый день чего-то-там (учебы в Академии Попаданцев, первого дня работы в новом офисе…)
Можно ли сцену пробуждения написать так, чтобы она стала оригинальной и зацепила читателя? Ну разумеется, можно.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. (Кафка “Превращение”, пер. Апта)
Я только что проснулась в чужой спальне. Я не понимаю, где я, как я здесь очутилась, и пока не представляю, как доберусь домой.
Так… Понятно. Я провела здесь ночь. Разбудил меня женский голос. Сначала я подумала, что лежу в постели с женщиной, но потом сообразила, что это диктор — видимо, включилось радио, — и, открыв глаза, я увидела, где нахожусь. В совершенно незнакомой комнате.
Си Джей Уотсон “Прежде чем я усну” (перевод Александра Афиногенова)
Подробное описание внешности, характера или истории жизни персонажа
Так ли важно вашему читателю знать, какого цвета глаза вашей героини? Эта деталь что-то говорит о конфликте, с которым ей доведется столкнутся, или о ее стремлениях, или раскрывает ее характер? Вот, например, начало, которое хочется пропустить:
“ У эльфийки были глаза цвета весеннего неба и длинные белокурые волосы, которые плащом окутывали ее хрупкие плечи. Ее лазурное платье с юбкой в пол и пышными рукавами украшали жемчужные пуговицы…”
А вот замечательный пример из классики, в который хочется вчитываться:
“Скарлетт О’Хара не была красавицей, но мужчины вряд ли отдавали себе в этом отчет, если они, подобно близнецам Тарлтонам, становились жертвами ее чар. Очень уж причудливо сочетались в ее лице утонченные черты матери – местной аристократки французского происхождения – и крупные, выразительные черты отца – пышущего здоровьем ирландца. Широкоскулое, с точеным подбородком лицо Скарлетт невольно приковывало к себе взгляд. Особенно глаза – чуть раскосые, светло-зеленые, прозрачные, в оправе темных ресниц. На белом, как лепесток магнолии, лбу – ах, эта белая кожа, которой так гордятся женщины американского Юга, бережно охраняя ее шляпками, вуалетками и митенками от жаркого солнца Джорджии! – две безукоризненно четкие линии бровей стремительно взлетали косо вверх – от переносицы к вискам.” (М. Митчелл “Унесенные ветром” пер. Озерской)
«Ростом он был шесть футов, — пожалуй, на один-два дюйма меньше, сложения крепкого, и он шел прямо на вас, слегка сгорбившись, опустив голову и пристально глядя исподлобья, что наводило на мысль о быке, бросающемся в атаку». (Д. Конрад “Лорд Джим” пер. А. Кривцова)
Какие ошибки следует избегать при описании сна в фанфике
Слишком подробное описание. Сны – это часто неупорядоченные и нелогичные образы, которые трудно передать словами. Попытка описать каждую деталь сна может привести к его потере реалистичности. Читателям будет сложно следовать за сюжетом и понять, что происходит.
Необоснованная символика. Если вы решите использовать символику в описании сна, убедитесь, что она имеет весомое значение для сюжета или героя. Произвольное включение символов только для красоты может сбить с толку читателей и нести никакого смысла.
Слишком причудливый язык. В описаниях снов лучше отдать предпочтение простому и понятному языку. Использование слишком сложных или необычных слов может усложнить восприятие информации и отвлечь читателя от сути описания.
Отсутствие понятной структуры. Описание сна должно иметь четкую структуру, чтобы читателям было легче понять его сюжет и последовательность событий. Рекомендуется использовать параграфы или маркированные списки для разделения различных моментов сна.
Описание сна без последствий. Сны – это часто отражение подсознания героя и могут иметь влияние на его дальнейшее развитие
Убедитесь, что описание сна имеет важное значение и не игнорируется в последующих главах или сюжетных поворотах фанфика.
Неучтенность реалий мира фанфика. Если вы пишете фанфик по уже существующему миру, не забудьте учесть его особенности при описании сна
Сны героя должны соответствовать логике и правилам мира фанфика, чтобы не нарушать его целостность и достоверность.
Избегая этих ошибок и уделяя должное внимание деталям, вы сможете создать увлекательное и реалистичное описание сна в вашем фанфике. Помните, что описание сна – это возможность раскрыть глубину и эмоциональность героев, а также добавить дополнительный элемент интриги и загадочности в ваш рассказ
Удачи в написании!
Советы и рекомендации для авторов
Когда вы пишете сцену сна в фанфике, важно создать атмосферу и передать эмоции персонажа. Вот несколько советов, которые помогут вам оформить сон максимально эффектно:
Используйте яркие и визуальные описания. Опишите окружающую обстановку, цвета, звуки и запахи, чтобы сделать сон более реалистичным и живым.
Играйте с нереальностью. В снах все может быть возможно, поэтому не бойтесь внедрять фантастические элементы, необычные персонажи и сюжетные повороты.
Не забывайте про эмоции. Сон может вызывать разные чувства у персонажа, такие как страх, радость, тревога или удивление. Опишите эти эмоции, чтобы помочь читателю погрузиться в сюжет.
Используйте символику. Сны могут быть полны символов и намеков на прошлое или будущее события
Размышления о символах добавят глубину вашей истории.
Уделяйте внимание деталям. Маленькие детали и нюансы снов могут быть важными для персонажа или для развития сюжета
Подчеркните их в описаниях.
Играйте с временем. В снах персонажи могут перемещаться во времени или переживать воспоминания. Это открывает возможности для разнообразных сюжетных ходов.
Не стесняйтесь экспериментировать. Сны — это место, где вы можете поиграть со структурой, стилем и языком своего фанфика. Будьте открытыми для новых и креативных идей.
Помните, что сон в фанфике — это инструмент для развития сюжета, добавления глубины персонажам и запоминающимся моментам. Следуя этим советам, вы сможете создать интересные и эмоциональные сны, которые заставят читателей мечтать вместе со своими любимыми героями.
Использование символической интерпретации
Символическая интерпретация в фанфиках может быть очень эффективным способом передачи эмоций, настроения и внутреннего мира персонажей через их сны. Этот подход позволяет автору воспользоваться символами и метафорами для раскрытия глубинных мыслей и чувств героев.
Один из способов использования символической интерпретации в описании сна — это показать символы, которые имеют для персонажей определенную значимость. Например, автор может использовать символика цветов, животных или предметов, которые ассоциируются с определенными эмоциями или событиями в сознании героя. Этот прием позволяет передать тонкости и нюансы снов в более глубоком и эмоциональном плане.
Также можно использовать символическую интерпретацию снов для создания параллелей между событиями в реальном мире и сценами во время сна. Например, персонаж может видеть сон о ситуации, которая является аллегорией к его реальной проблеме или конфликту. Это позволяет показать внутренний мир героя и его эмоциональное состояние.
Использование символической интерпретации также позволяет добавить загадочности и интриги в сюжет фанфика. Персонажи могут воспринимать свои сны как предсказания или подсказки от вышестоящих сил, и эти символические намеки могут помочь им пройти через сложности и решить свои проблемы.
Важно помнить, что символическая интерпретация снов должна быть согласована с характерами персонажей и контекстом истории. Она должна подчеркивать и развивать их личности, а не просто быть эффектной приправой для сюжета
Длинный диалог, в котором речь идет о непонятных пока вещах
Кто эти люди? Зачем они здесь? О чем они говорят?
Нет, читатель вовсе не будет заинтригован. Он будет сбит с толку, как школьник, который попал на урок неподготовленным, и не понимает ни слова из того, что говорит учитель у доски.
А вот пример начала одной из лучших книг русской фантастики, которое рвет все шаблоны: это одновременно и ненавистный пролог, и длинный, непонятный пока диалог.
“Из интервью, которое специальный корреспондент Хармонтского радио взял у доктора Валентина Пильмана по случаю присуждения последнему Нобелевской премии по физике за 19… год:
— …Вероятно, вашим первым серьёзным открытием, доктор Пильман, следует считать так называемый радиант Пильмана?
— Полагаю, что нет. Радиант Пильмана — это не первое, не серьёзное и, собственно, не открытие. И не совсем моё.
— Вы, вероятно, шутите, доктор. Радиант Пильмана — понятие, известное всякому школьнику.
— Это меня не удивляет. Радиант Пильмана и был открыт впервые именно школьником. К сожалению, я не помню, как его звали. Посмотрите у Стетсона в его «Истории Посещения» — там всё это подробно рассказано. Открыл радиант впервые школьник, опубликовал координаты впервые студент, а назвали радиант почему-то моим именем.
— Да, с открытиями происходят иногда удивительные вещи. Не могли бы вы объяснить нашим слушателям, доктор Пильман…” (Стругацкие, “Пикник на обочине”)
Теперь, когда вы знаете правила, вы вольны их нарушать! Если вы умеете пользоваться клише намного лучше, чем остальные, то это уже не клише вовсе, а ваш уникальный авторский стиль, который несомненно заставит читателя зацепиться за первый параграф и затем увлеченно перелистывать страницу за страницей.
А какие первые строки заставляют вас морщиться и закрывать книгу?
Популярные темы и мотивы в сновидениях героев фанфиков
- Апокалипсис: Мир на грани уничтожения, хаос и разрушение, команды спасения и отчаянные попытки выжить — эти элементы делают сон об апокалипсисе очень популярным среди писателей фанфиков. В сновидении герои могут столкнуться с мутантами, зомби или другими угрозами, их внутренний мир и страхи могут отобразиться в этом сюжете.
- Встреча с умершими: В сновидениях герои могут встретиться с теми, кто умер или ушел из их жизни. Это может быть близкий родственник, друг или даже враг. В таких сновидениях герои могут проявить эмоциональное исцеление, принять прошлое или получить завершение, которое им не удалось в реальной жизни.
- Путешествие во времени или альтернативную реальность: Этот мотив позволяет героям исследовать различные эпохи и события. Они могут столкнуться с альтернативными версиями себя или своих друзей и принять решения, которые повлияют на их будущее.
- Тайные желания и фантазии: В сновидениях героям доступны самые глубокие скрытые желания и фантазии. Они могут испытать любовь с тем, кто имеет недоступность в реальной жизни, или выйти на сильную сторону и стать особой, которой они всегда мечтали стать.
- Преследование и тревоги: Встречи с таинственными или пугающими персонажами, преследования, паника и уязвимость — все это может стать частью сновидения героев. Они могут столкнуться с своими страхами и демонами и попытаться преодолеть их в этом необычном контексте.
Конечно, это только некоторые из популярных тем и мотивов, которые могут встречаться в сновидениях героев фанфиков. Они создают интересные сюжетные линии и помогают раскрыть персонажей на новом уровне, погружая их в волнующий и загадочный мир сновидений.
Заверения автора в том, что история в книге реальная (особенно если книга написана в жанре фэнтези или НФ)
Не надо, дорогой автор. Мы что, дети малые? Мы знаем, что ты все это выдумал. Не лукавь.
Пример из классика, который плевал на все эти ваши шаблоны:
«Почти все это произошло на самом деле. Во всяком случае, про войну тут почти все правда». (К. Воннегут “Бойня номер пять” пер. Р. Райт-Ковалева)
9. Мудрёное описание странных, непонятных событий, вещей или существ
Автору рассказали на писательских курсах, что начало должно быть цепляющим и даже шокирующим. И автор принимается изгалятся:
“Когда я проснулся утром, я еще не знал, что моя девушка вот-вот превратится в земляного кольчатого червя и попытается отрубить мне голову моим верным старым мачете с титановым покрытием.”
Такие описания похожи на сочинения пятиклассника. Фантастика фантастикой, но меру нужно знать. Фантастика и фэнтези должны быть реалистичны, как бы странно это не звучало. Читатель играет с собой в игру: он хочет верить в то, что описанное в книге — правда, и если начало слишком дикое и шокирующее, вера эта исчезает.
Использование сна в развитии сюжета
Описывая сон, важно использовать яркие и образные слова, чтобы захватить воображение читателя. Опишите атмосферу сна, цвета, звуки и запахи
Представьте события сна в виде последовательности, создавая напряжение и интригу. Используйте метафоры и символы, чтобы передать глубинные смыслы и отсылки к происходящим событиям в реальности.
Сны также могут быть использованы для раскрытия персонажей. Через сны можно показать их внутренние конфликты, сомнения и желания. Это поможет читателю лучше понять героя и создаст эмоциональную связь с ним. Кроме того, использование сна может служить методом прокладки пути к развитию сюжета, предвосхитить грядущие события и подготовить аудиторию к дальнейшим поворотам в истории.
Важно помнить, что сны не должны быть просто напутствием или предсказанием. Они должны иметь свою внутреннюю логику и соответствовать характерам и мотивациям персонажей
Используйте сны с умом, чтобы не создавать путаницы в сюжете и не разочаровывать читателя.
Использование сна в развитии сюжета требует внимательности и креативности. Но если правильно использовать этот инструмент, сны могут стать одним из ярких и запоминающихся моментов в вашем фанфике.
Фанфики крипипаста любовь. Крипипаста,любовь морковь
Знакомство.
Вы испытывали когда-нибудь чувство потери родителей? Вряд ли, но я потеряла своих родителей в раннем детстве, совсем раннем, мне было тогда всего шесть.Я Венди, мне 15 лет. У меня большой дом, хотя на что? Я ведь одна, в огромном доме, где творятся странные вещи, будто кто-то за мной следит. Я пытаюсь к этому привыкнуть.Может, рассказать вам о моей сестре? Хотя, что вам рассказывать, ведь она пропала безвести, и я ее не видела, хотя я уверена, что она жива.Единственным моим другом был мой кролик.Мою сестру звали Салли, а сейчас ей восемнадцать.Я давно хотела найти ее, и сейчас я приведу план в исполнение. Я взяла все, что нужно и отправилась в путешествие.Я шла очень долго пока не нашла подозрительный дом, а возле него еще несколько. Я зашла в деревню и прокричала:– Ау, тут есть кто-нибудь?..Мне ответил лишь один человек, из маленького дома. Его имя Джефф, как он представился.– Чего ты хочешь? – спросил парень, вскинув бровь– Я ищу свою сестру, Салли, – ответила я боязно– Да, она тут, моя девушка, – ответил Джефф на мой вопрос – Проходи.Я зашла в маленький дом, который казался таковым снаружи, а хотя внутри он был больше, чем мой.Тут жили несколько человек: Джефф, Бади, ну и сама Салли. Она увидела меня и сказала:– Знакомое лицо. Где же я тебя видела?..– Я твоя сестра! – воскликнула я, бросаясь в объятья сестры– Венди?! – удивленно переспросила Салли– Да!– Я так рада тебя видеть! – они крепко обнялись, и долго не выпускали друг друга из объятий…
Как описывать эмоции и ощущения во время сна
Во-первых, учтите, что во время сна эмоции и ощущения могут быть значительно усилены. У персонажа может появиться чувство странности, неопределенности, страха, радости или печали. Используйте подходящие прилагательные, чтобы передать эти эмоции читателям.
Во-вторых, акцентируйте внимание на ощущениях тела во время сновидения. Описывайте, как они отличаются от ощущений в реальности
Например, можно упомянуть ощущение легкости или тяжести, свободного полета или вязкости движений. Такие детали помогут читателям прочувствовать настоящие эмоции героя.
В-третьих, используйте образы и символы, чтобы передать абстрактные эмоции. Сны часто ассоциируются с метафорами и сюрреализмом, поэтому не стесняйтесь использовать их в своих описаниях. Например, фантастические ландшафты, необычные существа и абстрактные сюжеты помогут создать нужное настроение.
Не забывайте использовать разнообразные глаголы и прилагательные, чтобы передать разнообразные эмоции и ощущения. Например, вместо обычных «утащить» или «просыпаться» можно использовать более точные слова, такие как «вытащить» или «расплыться». Это поможет создать более яркие и живые образы во время сна.
Фанфик: крипипаста. Ночь убийц.
Все. Я больше не могу так долго себя сдерживать. Пожалуйста. Дай мне. Убить его.И именно этими словами, он грубо сказал своей жертве. Он больше не смог себя сдерживать. Он очень долго старался это скрыть. Целых 3 месяца, он хотел их разорвать и сьесть. И все же.Б. Джек: слушай. Не надо этого делать!Джейн: да, он прав! Не надо!Джефф: тебе осталось совсем не много потерпеть!Бэн: я понимаю тебя чувак, но. Тебе остался 1 месяц и ты сможешь осилить тот страх, который тянул тебя вниз из за которого ты не мог встать.Тоби: нет! Я не могу больше себя сдерживать! Они звали м меня! Каждый день я старался их не слушать, но они сами напросились!Салли: Тоби. Это всего лишь.Тоби: вафли!С. Джек: конфеты!М. Энн: ну вот началось.Тоби: они мои и только мои! Я из них сделаю бассейн, дом, кровать, плиту, вафли.Б. Джек: из вафель делать вафли! Ты хоть сам понимаешь, что несешь?Тоби: я несу вафли!Джефф: хаха. Ты пошел бы еще с ними на свидание.Тоби: неет. * Смешок * я поженюсь на них!Салли: это без ответная любовь?Бэн: это без ответная глупость!С. Джек: мои. Мои конфеты! И только мои!Бэн: а что в них особенного.Джефф: может, они содержут что-то вроде твоей банки? * Смех *.С. Джек: неет. Они содержат что-то большее. И вам этого не понять!Б. Джек: влот клоуны. У одного вафли, а у другого конфеты.Спустя некоторое время все узбагоилось. Бэн и Джефф пошли успокаивать Тоби, либо же он на диете. И потом Салли решила предложить пойти на озеро искупаться. Джейн была не против и решила предложить другим пойти искупаться, тем более на улице жара, а в доме, то вообще полный «Ад», дышать не возможно. Салли взяла с собой игрушки и пошла с ребятами купаться, но. Не со всеми. Пошли только Тоби, худи, Джейн, б. Джек и слендер. Джефф и Бэн не пошли потому что Джефф лентяй, а Бэн не любит воду, короче они остались дома играть в видео игры.По дороге до озера.Салли: сленди! Подними меня на руки!Слендер: а ты не по боишься?Худи: ну это же ребенок.Слендер: тоже мне умник. Ну ладно. Давай подниму.Салли: ура!Тоби. Ой.Все: что?Тоби: ой, ой, ой.Все: да что не так?Тоби: мы кое-что забыли.Салли: а? И что же. Тоби: вафли!Все: ну вот опять.Тоби: нет! Мы забыли не только это! Мы вафельный круг и вафельные очки для плавания забыли!Все: чего.Дойдя до озера все начали купаться. Джейн на надушном кресле. Тоби. Ну вы сами на чем поняли. Б. Джек до другого берега плыл. Худи вообще нырял. Салли на вафель. Ой, на спасательном круге. А слендер на берегу был. Потом наступил вечер. Было 17: 45. Ребята собирались идти домой так как пришли в 13: 20. Они бы остались там на ночевку, но Джефф и Бэн, ну вы сами понимаете. Погром могли устроить. Они быди уже рядом с домом, как вдруг услышали странный звук.Салли: ой. Что это там. Сленди я пойду проверю, хорошо. * Убежала *.Слендер: Салли! Постой!Уже было поздно догонять ее. Ребята пошли ее искать. От нее не было слышно не звука. Ни Тоби, никто не смог ее найти. И вдруг. Откуда то произнеся крик девочки. Это был крик салли.Слендер: Салли! Ты где?Тоби: Салли. Еще раз отзавись!И тут худи увидел из кустов какого то мужика, он схватил Салли и завязал об дерево. Знаю. Салли призрак, но спросите, как он это сделал? Так он сам не человек был. И то чем, он связал бедную девочку это были цепи. Да не простые, а бэно — баночные. Шучу. Закалдованные. Салли никак не могла из них выбраться.Салли: спаси сленди! Ребята!Слендер: ты что вас -ся. Смерть смерть свою ищеш? : * отошел в сторону *.Другие ребята нападали на него, но у него был сильный, защитный щит. Они старались его отколбасить по полной, но ничего не выходило.Тоби: * с другой стороны того дерева, где была завязана Салли * эй. Салли.Салли. я тут! : Тоби!Тоби: только тихо. Я я развежу тебя. Тоби смог развязать ее от этих цепей. поскольку у него с собой были перчатки и ножницы. только Тоби развязал Салли другие ребята через 3 минуты снова встали на ноги и покончили с тем чуваком.И так, как все выглядило. Представляем картину:В лесу была полная тишина, того чувака полностью расчеленили, на деревьях, на траве, на земле и на камнях была кровь и она была разлита не слабо. Кишки весели на деревьях, точнее на ветках и от них лилась алая и на вид сладкая, вкусная кровь. Мозги были раздавлены об камень, а глаза уже начали пожирать черви. Большие большие куски кожи просачивались через дерево. из расчелененного тела еще торчали кости. и так закончилась его история. все пришли домой Бэн и Джефф, как всегда устроили погром, от слендера они получили не слабо, но чтобы он их простил, он придумал им наказание — играть с Салли в принцесс и делать себе маникюр с макияжем на лице. Худи худи отстирывал свою толстовку. . Джек был очень доволен — притащил с собой почки того чувака, ну не терять же их просто так. Ну ну а Тоби построил кресло из вафель. .конец. : энджу.
Важность описания сна в фанфике
Описывая сон в фанфике, необходимо быть внимательным к деталям. Читатель должен четко представить себе происходящее и почувствовать наличие сюжетной линии внутри сновидения. Описания должны быть достаточно детализированными, чтобы создать яркую картину, но не слишком подробными, чтобы не сковать фантазию читателя
Важно также использовать разнообразные средства художественной выразительности, такие как метафоры, эпитеты и сравнения. Это поможет сделать описание сна более живым и запоминающимся
Не менее важно уметь передавать через описание сна эмоции героев. Эмоциональное состояние персонажа может отражаться в самом сне и его составляющих
Например, сон, описывающий героя в период глубокой печали, может быть темным и туманным, а сон, связанный с радостными событиями, может быть ярким и полным света. Эмоциональные состояния могут быть отражены не только с помощью описания сна, но и через реакцию героев на происходящее во время сновидения.
В заключении, описание сна является важным составляющим в фанфиках, которое помогает раскрыть сюжет и характер героев. Описания снов должны быть детализированными, но не слишком подробными, чтобы предоставить читателю возможность воображать. Также необходимо передавать эмоции героев и использовать символику для обогащения сюжета. Все это поможет создать запоминающийся образ и обогатить историю фанфика.
Фанфики крипипаста джефф и ожп. 1. Спасенный дважды.
«Омежка, открывай, нам скучно!» «Да, да, открывай, будет весело!» — отвратительный недофлирт и мерзкие поддакивания, явно не то, что хотелось бы слышать любому омеге, да ещё и во время течки, но, Джеффу приходилось. До определённого момента. Страдальческие крики и грохот…, а позже тихий и уверенный стук и почти неслышный скрип проворачивающегося ключа.- Джефф, ты как? — Слендер приоткрыл дверь. Что бы там не говорили про грозного Безликого, но к Вудсу, почему-то, он относился, как к ребёнку, да и его сущность беты, внушавшая достаточно доверия, сыграла большую роль в том, что только у него хранился запасной ключ от его комнаты.- Всё хорошо. Спасибо за помощь.Джефф ненавидел себя. За свою долбанную сущность омеги, за эти грёбанные течки и слабость. С двумя недоумками в масках, получившими в тот день нехилых люлей от Слендера, он мог бы справиться и сам. Но вот Безликий с акульей улыбкой Джеффу и прохода не давал.Слендер ушёл, оставив омегу одного, но оба в силу не очень хорошей памяти, так не вовремя забыли закрыть дверь.***Вечер. Единственным источником света в комнате к концу дня остался только компьютер. Джефф в слух размышлял о том какой бы фильм посмотреть, когда прозвучал леденящий душу скрип.- Лучше бы ты посмотрел, закрыта ли дверь, — Джефф ничего не успел бы сделать, сильные векторы уже обвили практически все его тело, — Ммм, какой аромат! Так бы и трахнул съел, — безликий провёл змеиным языком по шраму от пореза на щеке Вудса, — Ах, а на вкус ещё лучше.Попытка достань нож предсказуемо не увенчалась успехом и оружие с тихим стуком упало на ковёр.- Ты поплатишься за эту жалкую попытку…Но договорить Безликий не успел. Что-то с огромной силой выдернуло жертву из его объятий