Погружение
Моды, направленные на улучшение погружения в мир «Скайрима» и добавляющие различные новшества.
Alternate Start — Live Another Life
Alternate Start — один из самых популярных геймплейных модов на Skyrim. Особенно среди тех, кто проходит игру повторно.
Как видно из названия, модификация изменяет начало игры, позволяя выбрать, кем станет главный герой. Забудьте про Хелген — с Alternate Start вы с самого начала игры сможете предстать в качестве члена гильдии, вампира, охотника и во многих других ипостасях.
Скачать
Immersive First Person View
Улучшает камеру от первого лица, позволяя видеть тело персонажа. Особенно актуально, если вы играете грудастой орчихой.
На кадре, впрочем, покрытые мозолями одиночества мужские конечности.
Скачать
Carriage and Ferry Travel Overhaul
Дополняет систему быстрого перемещения, добавляя возле поселений кобылу с извозчиком. За небольшую мзду экипаж готов доставить во многие точки Скайрима. Грех не воспользоваться!
Скачать
Simply Knock
Надоели запирающиеся в хибарках северные затворники? Теперь, если не терпится поскорее сдать квест, в дверь можно постучать — для этого при взаимодействии с дверью появится модальное окно, где можно выбрать между «Постучать», «Уйти» или «Взломать».
Нагадить под дверь, увы, нельзя.
Скачать
Holidays
С этим модом в игре появятся праздники, отмечаемые народом Скайрима. При наступлении праздников поселения будут преображаться, появятся салюты, а персонажи будут вытворять всякие непотребства.
Скачать
Добавляет в игру 100 уникальных достижений, дающих различные положительные эффекты.
Скачать
Ars Metallica — Smithing Enhancement
Улучшает кузнечную систему. Изменяет крафт некоторого снаряжения и добавляет возможность изготовления ранее недоступных для крафта предметов.
Позволяет изготавливать стрелы, отмычки, даёт опыт за использование плавильной печи и дубильного станка. Также немного опыта даётся за добычу руды.
Но главное — с этим модом можно переплавить некоторые виды хлама в слитки.
Скачать
Dragon Soul Relinquishment
По ходу игры у главного героя скопится столько драконьих душ, что их будет некуда деть.
Этот мод позволит обменивать души на очки навыков, здоровья, маны, выносливости и на увеличение урона от «криков» и сокращение времени между ними.
Обмен можно совершить при помощи «Драконьего камня» на «Высоком Хротгаре». Для этого нужно выполнить квест «Рог Юргена» и выучить все слова «Безжалостной силы».
Скачать
Faction Economy Complete
Никогда не задумывались, куда торговцы девают проданные им предметы? Они их перепродают. После установки этого мода, проданные вами предметы начнут появляться на представителях различных фракций.
Убив их, вы сможете вернуть лут обратно.
Скачать
Imperious — Races of Skyrim
Перерабатывает расовые способности. Каджиты, норды, имперцы и представители прочих слоёв населения теперь отличаться более выражено.
Каждая раса получила по три пассивных эффекта, и одну уникальную способность, которая откроется после выполнения соответствующего квеста.
Скачать
Wearable Lanterns
Добавляет переносные фонари, которые можно повесить на пояс. Казалось бы, небольшое новшество, но сильно влияет на качество игрового процесса.
Скачать
Destructible Skyrim — Breakable Objects
Добавляет в Skyrim разрушаемость. Можно крушить бочки, полки и прочие предметы интерьера.
Скачать
Надоело ковырять отмычкой вон тот хрупкий стеклянный стеллаж? Разбейте его к драконьей матери!
Скачать
Dynamic Things — Woodpiles and Barrels and More Oh My
Делает мир игры более интерактивным.
С этим модом вы сможете добывать дрова из поленниц, брать уголь из куч возле плавилен, пить или наполнять бутылки из бочек, собирать хворост из сухостоя и рубить деревья на дрова.
Скачать
Become a Bard
Позволяет почувствовать себя маэстро Лютиком и стать бардом.
После установки этой модификации, Довакин сможет петь в людных местах и даже немного на этом зарабатывать.
Скачать
Расширение возможностей развития персонажа
Некоторые моды добавляют новые навыки, которых нет в оригинальной игре, такие как, например, выживание в экстремальных условиях или кулинария. Это позволяет дать персонажу новые возможности и развиться в других направлениях.
Кроме того, моды могут внести изменения в существующие навыки, расширив их функционал. Например, моды могут добавить новые уровни прокачки навыков или способности, которые раньше не были доступны. Это открывает новые стратегии и подходы к развитию персонажа и позволяет сделать игру более увлекательной.
Моды на потребности персонажа также могут внести изменения в систему прокачки уровня, делая ее более сложной и интересной. Например, моды могут добавить различные требования для повышения уровня, такие как удовлетворенные потребности персонажа, выполнение определенных заданий или достижение определенных результатов в игре. Это позволяет игроку более глубоко погрузиться в мир игры и создает новые вызовы и возможности для развития персонажа.
Особенности версии 2.2
- добавлена поддержка графических модулей влияющих на утоление основных потребностей человека, к которым относятся сон, жажда, голод. Кроме этого есть еще и виджет опьянения;
- появилась возможность настройки графических модулей-виджетов в меню конфигурации модов: положение, размер, прозрачность, включение/выключение;
- добавлена поддержка FileAccess Interface for Skyrim Script упрощающий сохранение/загрузку виджетов;
- появилась возможность настройки интервала автоматического обновления виджетов;
- персонаж может наполнить емкости/бутылки из любых источников воды;
- функция горячих клавиш для настройки продовольствия из других модов. Это значит, что бросив любой продукт на землю, нужно навести на него курсор мыши и нажать комбинацию клавиш;
- в меню конфигурации модов появилась функция, чтобы удалить штрафные меры при голоде и сне;
- добавлена возможность приготовление пищи на гриле (мясо, лук-порей, картошку), используя для этого любые костры, угли и различные источники огня;
- появилась возможность контроля веса: теперь геймер может визуально терять/набирать вес с помощью диеты, занимаясь бодибилдингом. Также получите виджет, показывающий ваш вес и рост;
- появилась горячая клавиша, позволяющая «отдохнуть» активно восстанавливая свои силы.
Существа и персонажи
Модификации, затрагивающие поведение игровых существ.
UFO — Ultimate Follower Overhaul
Перерабатывает систему компаньонов. С этим модом можно нанимать до 15 напарников, обучать их магии, прокачивать и многое другое.
Также мод добавляет удобный интерфейс управления напарниками в виде модального колеса.
Скачать
Deadly Dragons
Перерабатывает и усиляет драконов. Добавляет 14 новых видов крылатых тварей с уникальной внешностью и способностями.
Скачать
Immersive World Encounters
Добавляет множество новых случайных встреч. Раненные у дорог, новые патрули, враги и многое другое заметно оживят мир «Скайрима».
Скачать
Immersive Citizens — AI Overhaul
Улучшает искусственный интеллект жителей Скайрима. Персонажи будут более адекватно реагировать на изменение окружения и различных врагов.
Скачать
Convenient Horses
Полностью перерабатывает систему верховой езды. Лошадей можно призывать свистом, надевать на них броню и хранить вещи на верной кобыле. И это лишь малая часть новшеств.
Скачать
Потребности НПЦ
- Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
- Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
- Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
- Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.
Основные потребности
Когда геймер запускает версию 2.2, он фактически «проверяет потребности» питания, связав эту функцию с горячей клавишей для быстрой проверки. Кроме этого геймер может воспользоваться режимом показывающим количество очков голода, жажды, сна и опьянения. Голод имеет 6 градаций, а все остальные потребности — по 5. Чтобы выжить вашему персонажу нужно будет есть, пить и спать. Он сможет пить алкогольные напитки. С появлением чувства голода, жажды, сонливости или опьянения, у вашего персонажа будут понижены показатели/статистика и визуальные эффекты. Рассмотрим основные потребности.
Голод
- Обжорство — персонаж переел. Снижение скорости на 30%.
- Сытость — положительно влияет на здоровье, выносливость, восстановление (+10%)
- Проголодался — готов для перекуса (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
- Голодный — здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.
- Очень голоден — здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. На 25% сложнее прятаться и нанести физический урон.
- Истощение организма — здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Переносить тяжести и возможность атаки падает на 50%.
- Приятно, что процесс приема воды и пищи представлен анимационно.
Жажда
- Выпив воды — мана, выносливость, регенерация (+10%).
- Немного попить — полностью не напился (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
- Хочется пить — мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.
- Очень хотелось пить — мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. Время между криками +25%. Эффективность от заклинаний снижается на 25%.
- Обезвоживание — мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Время между криками +50%. Эффективность от заклинаний снижается на 50%.
Сон
- Ну, отдохнули — все замечательно
- Чуть устал — готов вздремнуть (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
- Персонаж устал нести груз — снижено на 30, навыки улучшаются на 25% медленнее.
- Очень устал нести груз -60. Навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
- Силы исчерпаны — нести груз -90. Навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
- Игровой персонаж должен спать ровно столько, чтобы получить ощущение полностью отдохнувшего человека. В том случае, если вы просыпаетесь, но бодрости все же нет, вы можете просто вернуться и еще поспать. Нужно помнить, что персонаж может заболеть, если приляжет спать в грязном месте. Вывод следующий: выбирайте чистые локации и все у вас будет хорошо.
- Более того, после проведенной ночевки в такой локации, грязным станет уже и сам спальник. Такие локации как подземелья, бандитские лагеря, норы животных не стоит выбирать в качестве места для своего ночлега.
Вес тела
Персонаж получает возможность визуально менять свой внешний вид. В том случае, если вы плохо питаетесь, тогда видно как персонаж начинает худеть, а если кушаете хорошо, то внешний вид будет неизменным. Начнете объедаться — сразу пополнеете. Потеря веса скажется на вашей «физической» форме, чего лучше не допускать. Наоборот, старайтесь заниматься бодибилдингом, качайтесь. По умолчанию данная функция выключена. Включить ее можно в меню конфигурации модов, после чего появившиеся виджет и текст уведомления станут отображать ваш вес в килограммах.
- Накаченный — персонаж очень сильный и физически устойчив, но выносливость и скорость низкая.
- Тренировка — персонаж находится в хорошей физической форме, физически вынослив и упорный.
- Жилистый — персонаж находится в хорошей физической форме, очень вынослив и быстрый.
- Стройный — больший акцент на скорость, чем на силу и стойкость, выносливость нормальная
- Тощий — не особо силен, но скорость и ловкость имеет себе равных.
2 Usable Vanilla Lanterns
Downloads: 30,837
- Creator: Ixion XVII
- Download Link
Having a light source in Skyrim is important if players want to turn the game into a hardcore survival experience, with revamped nights making it a pain to see in the dark. This makes it important to find lanterns that can light the Dragonborn’s path whenever required.
With this mod, most of the vanilla light sources that look like lanterns but can’t be interacted with in the game are swapped with functioning lanterns. It may sound like a small change, but players seeking out a hardcore survival experience will love this immersive change that reduces player frustration if they run out of lanterns.
10 Hunterborn SE
Downloads: 388,174
-
Creator:
unuroboros - Download Link
Survival deals a lot with cooking food in Skyrim, which is a generally underappreciated mechanism of the game. As such, it’s nice to have a few additional recipes with new effects to make survival a bit more plausible. Slaying a dragon will now not only yield a bit of loot but also some ingredients for hearty food.
Related
Skyrim: 18 Amazing Mods That Add Exciting New Areas To Explore
Skyrim has some of the best mods out there. These mods will give players some amazing new areas to explore.
It’s not just new recipes that the mod Hunterborn introduces. The process of actually hunting and preparing the animal for cooking is more complex as well. Foraging for food in the forests of Skyrim has also been changed to feel more realistic, so there’s a real reason to get cooking.
15 Scarcity
Downloads: 77,985
-
Creator:
Syclonix - Download Link
Part of survival that’s easy in vanilla Skyrim is just how easy it is to find almost any type of loot and sell it for money. When managing needs like hunger, as long as the player has money they can simply buy all their food. However, with Scarcity, this becomes trickier.
Related
Skyrim: 10 Ridiculously Long Quests With Terrible Rewards
There are plenty of missions and quests to play through in Skyrim, but some just aren’t worth the time based on the reward given at the end.
Loot of all kinds is now much rarer and when the player does find something truly exceptional, it makes that find even more rewarding than usual. It’s a necessary fix to the bloated economy of the game, which gives players incentive to go out and hunt food on their own when in a pinch.
Магия
Новые зачарования, заклинания и магические механики.
Spell Research
Добавляет возможность изучать заклинания. Углубляясь в изучение магии, Довакин сможет составлять свои заклинания.
Улучшена и система алхимии: используя перегонные кубы и котлы, вы можете разложить ингредиенты и артефакты в чистые жидкости, после чего их можно проанализировать и узнать больше о природе магии.
Также новую систему можно использовать для создания новых алхимических ингредиентов.
Скачать
Добавляет 155 новых заклинаний, прекрасно вписывающихся в атмосферу игры.
Скачать
Добавляет более 120 новых заклинаний, которые можно купить у торговцев или у колдунов в Винтерхолде.
Скачать
Summermyst — Enchantments of Skyrim
Мод добавляет много новых зачарований для украшений, брони и оружия. Здорово поможет тем, кто любит заниматься зачарованием предметов.
Скачать
Новая реалистичность геймплея
Добавление модов на потребности персонажа в игру Skyrim придает новую реалистичность геймплею. Теперь игрокам приходится уделять больше внимания базовым потребностям своего персонажа, таким как голод, жажда и усталость. Это позволяет глубже погрузиться в игровой мир и лучше понять, что значит быть жителем Тамриэля.
Благодаря модам на потребности персонажа, игрокам приходится планировать свои действия более осознанно. Теперь они должны заботиться о том, чтобы персонаж постоянно ел и пил, иначе его сила и выносливость будут снизиться
Также нужно обращать внимание на уровень усталости, чтобы персонаж не испытывал проблем с осуществлением своих задач
Кроме того, моды на потребности персонажа вносят изменения в экономику игры. Теперь пищу и напитки можно продавать и покупать, что добавляет новые возможности для заработка или сбережения золота. Игрокам нужно будет экономно распоряжаться ресурсами и разрабатывать свои стратегии, чтобы быть успешными в этом новом игровом контексте.
Также стоит отметить, что моды на потребности персонажа могут изменить и механику взаимодействия с окружающим миром. Например, игроки могут использовать рецепты для приготовления пищи или способы разжигания костров для приготовления еды. Это добавляет новые элементы игрового процесса и требует от игрока большей вовлеченности и внимания к деталям.
В целом, моды на потребности персонажа придают игре Skyrim новую глубину и реалистичность. Они требуют от игрока большей организованности, планирования и внимания к деталям. Такие моды делают игровой процесс более насыщенным и интересным, и позволяют еще глубже погрузиться в захватывающий мир Тамриэля.
Потребности
- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Их можно наполнить один из следующих способов:
- Купить у владельца таверны
- Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
- Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
- Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
- Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
- Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
- Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши «Пить»
- Сбор снега: снежные «порции» можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши «Пить». Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. ‘Снег’ также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод «Сырость и холод/Wet and Cold», время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.
- Автоматизация: у Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: даются небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
- Боевые потребности: бой немного увеличит потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Опасные заболевания: по умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция «Смерть» включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скуума: если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания
Два способа запуска Frostfall:
- Когда вы впервые зайдете в Скайрим, после установки мода, вы получите сообщение «Взгляните на звезды». Посмотрите на небо 8 секунд, после этого мод должен автоматически включится;
- В МСМ меню перейдите в основную информацию и включите Frostfall;
Внимание!
Включение Frostfall занимает некоторое время, поэтому придется немного подождать. Так будет не всегда, и уже в следующий раз он запуститься быстрее. Когда он включиться, вам придет уведомление, что вами найдена книга по выживанию в Skyrim. В ней вы сможете прочитать советы.
Требуется:
SKSE, SkyUI, Campfire 1.11+
Установка:
установите мод Campfire (если его у вас нет), далее из архива скопируйте Frostfall в /Skyrim/Data. Если используете SkyUI 5.1, установите опциональный файлы из папки SkyUI Add-On
4 Fast Travel Cost
Downloads: 13,100
-
Creator:
Narue - Download Link
Fast travel is one of those gameplay features that makes traversing the open world easier, but it also really breaks the immersion. Moreover, it can be easy to abuse to get out of sticky situations by running far away from an enemy and then fast traveling away.
The Fast Travel Costs mod tweaks fast travel so that every time a player uses it, they lose a bit of gold. The amount depends entirely on the distance traveled. This makes fast travel a more strategic choice and forces players to consider when to use it and when to not use it. It also ensures players can’t escape the harshness of other survival mods by just skipping any travel time.
Пища, вода и сон
В игре «Скайрим» была добавлена система пищи, воды и сна, которая влияет на полноценность геймплея и переживание персонажа. Теперь вам нужно учитывать свои потребности в пище, воде и сне, чтобы не ослабиться и полностью реализовать свое игровое потенциал.
Плавание, бег и даже просто ходьба — все это требует затрат энергии и влаги. Ваши запасы пищи начинают истощаться непосредственно с самого начала игры, и если вы не будете следить за своими запасами, то можете ослабнуть и стать менее эффективным в бою.
Иногда вы даже можете ослабнуть и умереть от голода или жажды, поэтому важно следить за уровнем этих показателей и время от времени питаться и пить. Вам также потребуется отдых, чтобы восстановить силы после утомительных сражений
Игровое время постепенно бежит, и если вы не спите вовремя, то ваш персонаж может замедляться и становиться менее эффективным
Вам также потребуется отдых, чтобы восстановить силы после утомительных сражений. Игровое время постепенно бежит, и если вы не спите вовремя, то ваш персонаж может замедляться и становиться менее эффективным.
Вы можете найти пищу, воду и кровать в мире «Скайрима», или приобрести их у торговцев, которые продают разнообразные предметы. Также вы можете использовать различные заклинания и зелья, чтобы удовлетворить свои потребности.
Система пищи, воды и сна — это одно из множества элементов реализма в игре «Скайрим». Она добавляет дополнительную сложность и глубину, обогащая игровой процесс и делая его более реалистичным.
The Long Dark / 2017 / PC / v. 1.29.35212 /RePack qoob
Человек не знает на что он способен до того момента, пока не случиться что-то, что заставит его стремиться к выживанию. The Long Dark это хардкорный симулятор выживания в «девственных» лесах Северной Канады. Вам необходимо будет исследовать местность, собирать полезные ресурсы, принимать нравственные решения, скрываться от различных опасн …
Год выпуска: 2017Жанр: Adventure, Indie, Simulation, StrategyРазработчик: Hinterland Studio Inc.Издательство: Hinterland Studio Inc.Сайт разработчика: https://hinterlandgames.com/Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi16Платформа: PC ОС: Windows XPПроцессор: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Температура и новые эффекты
На игрока теперь влияет температура, особенно в тех случаях, когда он посещает разные биомы. Например, если вы зайдете в снежный биом, то можете обморозить все тело и умереть от низкой температуры. Если же будете перемещаться по саванне или пустыне, то попросту сгорите.
Температура в Майнкрафте отображается посередине между полосками голода, жажды и уровнем здоровья в виде маленькой круглой иконки. Если в данный момент окружающая среда комфортна для игрока, то кружок будет серого цвета. Но есть и другие варианты состояний:
· Синий или бирюзовый – становится холодно, и чем дальше вы подходите к зимнему биому или заходите в глубь, тем быстрее появится эффект обморожения;
· Снежинка – очень холодно, причем в данный момент игроку уже будет наноситься урон, если нет соответствующего защищенного сета брони;
· Оранжевый или красный – вам жарко. Состояние зависит от типа биома, в котором вы находитесь, в том числе и рядом с лавой;
· Огонь – это крайнее состояние при жаре, и если появилась данная иконка, то игроку будет наноситься урон от повышенной температуры. Нужно отойти или охладить игрока. Об этом, кстати, описано ниже.
Как бороться с температурой
У вас есть несколько вариантов, как обойти все ограничения с температурой, и как вообще выживать теперь в игровом мире Minecraft с модификацией Tough As Nails.
1. Искупаться в воде, чтобы получить дополнительный охлаждающий эффект;
2. Поставить блок рыхлого снега и подойти к нему вплотную, пока не спадет эффект жары;
3. Сменить биом, в котором вы находитесь в данный момент;
4. Использовать костер, чтобы согреться, если вам холодно;
5. Выйти на солнышко, однако данный способ работает не во всех биомах;
6. Использовать дополнительные сеты брони, которые добавляются вместе с этим модом. Есть как шерстяной вариант, так и лиственный.
1 Realistic Needs And Diseases
Downloads: 119,212
-
Creator:
perseid9, Uploaded by Ro84 - Download Link
Any player will love a mod that heightens their immersion while playing Skyrim, and the Realistic Needs And Diseases mod is a perfect fit for players who want to make the game more nerve-wracking than ever before. With this mod, players have to be extra careful while exploring the world of this game.
The Dragonborn needs to manage their hunger and thirst levels all the time. Overeating can cause players to feel rather bloated, which reduces their stats in combat. Based on how healthy the player’s eating patterns are, the Dragonborn can either be really muscular or skinny and weak, which does a great job of forcing players to interact with the game in a way they never have before!
Еда
- Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса — отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.
- Собираемый урожай (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный Батат, пшеница, куриное гнездо) и мясо которое висит на подвесах и веревках (фазан, кролик, лосось, хоркер), которые вы можете найти в экстерьерах, внутри жилищ, больше не можете взять свободно. Вам будут представлены два варианта: ‘украсть’ элемент, который будет помечать продукт как украденный или «купить» элемент, который обойдется вам в «энное» количество золотых. Вы можете приобрести товар только с 8 утра до 8 вечера
- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
- Каннибализм: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши компаньоны — лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
- Повышенная пищевая ценность: по умолчанию отключено. Все продукты имеют свои динамические цены
- Повышение веса продуктов: все продукты имеют свой вес и набор определенных значений, чтобы дать вам представление о насыщенности продукта
Опасные заболевания (опционально)
Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать «Зелье излечения болезни».
Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз.
Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль «Опасные заболевания».
Совместимость: должен быть совместим с практически всеми другими модификациями.
Требуется: SKSE 1.07.03, SkyUI 4.1+
Рекомендуемые моды: Холод и сырость, Frostfall
Установка:
- Скопируйте файлы из папки 00 Core в Data;
- По желанию: чтобы появились различные опасные заболевания, скопируйте файл из папки 10 Dangerous Diseases в Data и активируйте его.