Ведьмак 2. прохождение игры (2b)

Ключевые моменты игры. сложность выбора

Услуга для Радовида

Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».

Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.

Кейран: вопрос цены

Отправляйтесь к торговцу, чтобы поговорить с ним о Кейране. Не стесняйтесь просить большую сумму, а при убеждении используйте Знак Аксий — это позволит вам получить особое умение «Торговец» (умение будет добавлено уже после убийства монстра). Кроме того, вы можете попросить купца выдать вам аванс сразу. Про Кейрана он подробной информацией не владеет и отправит нас к местному зверолову Седрику.

Седрик обитает в Биндюге — небольшом захолустье на краю Флотзама. Он либо дежурит на смотровой площадке, поглядывая в бинокль, либо находится в доме рядом с этой площадкой. Навести на него могут стражник и эльфийка, упоминающие Седрика в своей беседе.

На пути к зверолову вы повстречаете Трисс, которая предостережет вас от того, чтобы вести какие-либо дела с Шеалой. Вняв её наставлению, отправляйтесь к Седрику. Последний расскажет, что видел следы монстра у разбитого корабля на востоке, а также что для борьбы с ним понадобится зелье на основе редкого ингредиента — Тенекоста.

Трисс телепортируется к кораблю, а вам придется идти на своих двоих. Около корабля вам предстоит уничтожить небольшую группу утопцев и собрать слизь Кейрана для изготовления зелья, которое сделает вас невосприимчивым к яду Кейрана.

Где же Трисс? (часть первая)

В город краснолюдов мы попали не случайно. Сюда вели следы Убийцы Королей и похищенной Трисс Меригольд. Теперь поиски чародейки приобретают
дополнительный смысл: во Флотзаме мы дали ей розу памяти. Если цветок все еще у неe, мы получим еще один ингредиент противоядия для Саскии. Мы спрашиваем о
Трисс у Филиппы Эйльхарт, и так рассказывает о трактирном завсегдатае, который будто бы видел рыжеволосую женщину, упавшую с неба.

Нам не помешает выслушать эту историю из первых уст, и мы отправляемся в трактир. Краснолюд, о котором говорила Филиппа, беседует с хозяином.
Он согласен рассказать нам историю рыжеволосой женщины за кружку махакамского. Купив ему выпивку, мы узнаем, что в овраге у каменоломни как будто с неба
появились женщина и огромный громила. Мужчина бросил женщину, которую тут же похитил тролль.

Итак, мы идем к каменоломне. На перекрестке, где стоит деревянный алтарь, мы сворачиваем налево, к ущельям. Там мы встречаем тролля, о котором
мы уже слышали. Тролль поведает уже известную нам историю, добавив к ней кое-что новенькое. Он заботился о раненой женщине, и жена-троллиха бросила его из
ревности. Она забрала у него ленту рыжей женщины. Вскоре после этого рыжая сбежала. У нас есть выбор:

Если мы рассердим тролля, он нападет на нас. Легче всего победить тролля молниеносными ударами серебряного меча. Если этого будет
мало, мы можем воспользоваться Знаком Ирден, а затем нанести ему удар в спину. После этого мы должны найти жену тролля и заполучить ленту.

Мы также можем пообещать троллю, что не станем обижать его жену. В этом случае он попросит нас поговорить с троллихой и убедить ее
вернуться в родное логово.

Мы углубляемся в ущелья, куда ушла жена тролля. По пути мы встречаем гарпий. Их лучше всего бить серебряным мечом, а можно сбивать их с
помощью Знака Аард. Идя по ущелью, мы достигаем рощи с обломками судна. Там же мы видим жену тролля, окруженную вооруженными людьми. Мы можем помочь
людям и убить монстра. Мы также можем вступить в бой с людьми, чтобы спасти монстра. А вдруг жена тролля видела Трисс или Лето?

Если мы решим помочь наемникам, они отблагодарят нас позже, во время осады Вергена. Однако сейчас нам придется сразиться с женой тролля.
Имеет смысл использовать молниеносные удары серебряным мечом. Кроме того, если мы не убили тролля раньше, он нападет на нас при следующей встрече. Но
это будет позже. Сейчас мы берем ленту Трисс с тела троллихи.

Если мы станем на защиту монстра, то придется сражаться с наемниками. Наши враги многочисленны, поэтому главное ставить блоки и
проводить контратаки. Знак Ирден нам тоже пригодится. Когда мы начинаем брать верх, Пангратт сдается и после краткой беседы соглашается уйти, оставив монстра
в живых. После битвы мы говорим с женой тролля. Если мы убили ее мужа, то спрашиваем ее о ленте и возвращаемся в Верген. Если же тролль жив, мы просим ее
вернуться к мужу. Благодарные супруги отдадут нам ленту Трисс и рог, которым можно вызвать их в случае опасности. Позже они помогут нам при обороне Вергена.

Пора возвращаться к Филиппе, чтобы рассказать ей обо всем и отдать ей ленту: возможно, Филиппа сможет понять, где находится Трисс, по ее вещице.
Нашу беседу с чародейкой прерывают. Оказывается, крестьяне хотят убить Стенниса: они считают, что это он отравил Саскию. К поискам Трисс мы вернемся позже.
Сейчас нам нужно бежать в ратушу, где осаждают наследника престола (Королевская кровь).

Гнусное предложение

Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.

Внутри резиденции к вам присоединится Вернон Роше. Он тут же заметит расположенную неподалеку баллисту, обращенную в сторону флотзамской гавани. Благодаря этому орудия все прибывающие и отбывающие суда находятся под контролем Лоредо. Роше предлагает вам вывести баллисту из строя. Для этого нужно будет как-то отвлечь охранника, дежурящего рядом. За помощью обращаемся к куртизанке Маргарите. Вы можете либо подкупить её, либо помочь проучить двух громил Мирона и Альфонса. Сделать это очень просто — нужно всего лишь немного унизить их, поборов их на руках. Затем, когда наивный охранник пойдет вслед за Маргаритой, возьмите из баллисты часть её механизма, и можете направляться к коменданту.

Путь к двери вам преградит стражник, который сообщит о том, что Лоредо в данный момент занят и примет вас чуть позже. Роше предлагает осмотреть задворки и выяснить, что там есть интересного. Если к этому времени вы ещё не убили перекрывшее гавань чудовище — Кейрана, то вашу беседу прервет купец, подслушавший ваш разговор. Он, как заинтересованное лицо в истреблении Кеайрана, подскажет вам, что на заднем дворе можно найти часть ловушки на монстра, и удалится восвояси.

Пока Роше будет отвлекать стражника, вы должны пройти внутрь двора и аккуратно подобраться к охраннику, который как специально встанет к вам спиной. Главное не свалите стоящее неподалеку ведро. Оглушив первого стражника, взберитесь по камням наверх и прокрадитесь во внутренний дворик. Снующих туда-сюда охранников вы тоже должны вырубить, в противном случае они заметят вас и миссия прервется (пойманного Геральта с позором препроводят к Лоредо). Теперь остается сделать ровно две вещи: найти на задворках часть ловушки и подслушать разговор Лоредо с чародейкой Шеалой. И вот теперь с чистой совестью можно лично отправиться на аудиенцию к коменданту.

Лоредо поинтересуется, что убийца короля делает в его вотчине, но что бы вы не ответили, он попросит вас разобраться с главарем скоятаэлей — Йорветом. Вы можете принять его предложение — это поможет в дальнейшем без проволочек попасть на корабль с эльфийским разбойником, либо отклонить, что не приведет к каким бы то ни было неприятным последствиям. По словам коменданта, с наводкой на Йорвета вам поможет Золтан, который каким-то образом связан с эльфскими боевиками. И, если вы еще не убили Кейрана, то Лоредо пообещает вам за его уничтожение освободить Золтана.

Баррикады

Второй эпизод истории Геральта начинается с высадки короля и его армии из осадной башни. Убейте солдат Ла Валетта или пусть союзники сами с ними разберутся. Впереди будет тяжело укреплённые баррикады с лучниками. Не пытайтесь туда прорваться, спрыгните вниз во двор и сразитесь с охраной. Сначала разберитесь с мечниками без брони, затем с рыцарями с двуручным мечом и в конце с солдатами со щитами. Либо парируйте удары врагов, либо используйте Квен для поглощения урона.

После того, как с врагами будет покончено, выполните действия в двух интерактивных роликах, чтобы выстрелить из баллисты. Если Вам не удастся выполнить какое-либо из действий, то придётся сражаться с охраной – до четырёх человек за раз в тяжёлой броне и с щитами. Как только баррикады будут расчищены, вернитесь к королю и его людям. Двигайтесь вперёд по замку и помогайте силам Фольтеста в сражениях с солдатами Ла Валетта. Поскольку с Вами будут и король, и четверо его солдат, можете спокойно рубить всех направо и налево, не задумываясь о знаках и блоках.

Затем Вы войдёте в башню, где у Вас на пути будут рыцарь с огромным топором и несколько других солдат. Подождите, пока король и его охрана набросятся на врагов посильнее, а сами разберитесь с небронированными пехотинцами. Когда разберётесь со слабыми врагами, помогите союзникам убить командира. Чтобы не было проблем с прицеливанием среди такого большого количества врагов, используйте установление цели на желаемых противниках, пока они находятся поблизости. Но имейте в виду, что установление цели сбрасывается, если вы отойдёте или откатитесь очень далеко.

Когда с противниками будет покончено, поднимитесь по лестнице, и вскоре Вы встретитесь с одним из командующих этой повстанческой армии – Арианом Ла Валеттом. У Вас будет несколько вариантов развития диалога: 1) договориться с ним; 2) сразиться с ним и его людьми; 3) или предложить дуэль. Ваш выбор здесь повлияет на финальную часть Пролога, и рекомендуется пощадить молодого полководца. Однако, если Вы решите с ним сразиться, придерживайтесь удобного метода: парируйте удар – враг пошатнётся – контратакуйте быстрым комбо из двух ударов.

После того, как Вы разберётесь с Арианом, Вам предложат выбрать следующий эпизод истории. Выбирайте вопрос о нападении дракона.

Убийцы королей

Теперь самое время заняться Йорветом. У входа в особняк Лоредо вас будет ждать Трисс Меригольд, которая расскажет о том, что в барке на пристани содержится пленный скоятаэль Киаран — правая рука Йорвета. У входа в барку путь вам преградят охранники Лоредо. Если вы приняли предложение Лоредо относительно поимки Йорвета, то проблем возникнуть не должно, в противном случае вам придется запугать, убедить или подкупить стражу.

Киаран, которого вы обнаружите на нижней палубе, находится в плачевном состоянии после пыток со стороны людей Лоредо. Чтобы привести его в чувство, Трисс наложит на эльфа целительные заклятья, в то время как вы будете удерживать его Знаком Аксий. Пленник расскажет о том, что убийцу королей зовут Лето — именно он расправился с Демавендом и Фольтестом, а теперь хочет избавиться и от ставших ненужными эльфов. Лето уничтожил весь отряд Киарана, но последний чудом остался жив. После разговора с ним у Геральта возникает видение о Йеннифер и Дикой охоте.

Как в игре Ведьмак 2 пройти задание В поисках магии

Александр Назаренко

Миссия в каменоломне будет позже! Тебе нужно пойти в лес, дойти до катакомб (там еще миссия Символ смерти проходит)
увидишь там башню, но она на холме на который нельзя забраться. Сам долго искал проход к ней и нашел:
немного сзади есть большое озеро — а возле него небольшая горка. Заходишь на эту горку и идешь вверх вдоль озера (там еще гарпии нападут) . В итоге подойдешь к обрыву, который можно перепрыгнуть — прыгаешь, потом еще обрыв — еще прыгаешь, попадаешь прямо к башне, там снова тяжелый бой с гарпиями, и затем найдешь все что нужно для квеста
да кстати сайт diablo1.ru очень поможет в прохождении ведьмака

Снежная Королева

В поисках магии
Чародейка Филиппа Эйльхарт говорит, что в качестве одного из ингредиентов для противоядия Саскии требуется некий магический артефакт. Если спросить у нее совета, она порекомендует нам проявить изобретательность и поспрашивать жителей города. Она также скажет, что Сесиль Бурдон так или иначе знает обо всех делах, которые касаются Вергена.
Когда мы спрашиваем Сесиля об историях, связанных с магией, он рассказывает о башне мага, которая стоит в лесу за Вергеном. Считается, что это уникальное Место силы, которое всегда привлекало магов. Нам следует туда заглянуть.
Мы проходим через предместья города, а затем через туннель, пробитый в скале. С другой стороны нас ждет живописный вид. К счастью, оттуда видна и башня. Мы переходим через реку и идем к холму. Недалеко отсюда обитают гарпии. Они нападают на нас, пока мы идем к Месту силы. Это одна из наших первых схваток с гарпиями. Они обычно нападают группами, поэтому рекомендуется использовать Знак Аард. Он поможет сбить на землю нескольких гарпий, которых затем будет нетрудно прикончить серебряным мечом. Расправившись с гарпиями, мы подходим к разрушенной башне, о которой говорил Сесиль. Внутри мы видим гнездо с кристаллом, в котором чувствуется магия. То ли это, что нужно Филиппе? Мы возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с чародейкой.
Рассмотрев кристалл, чародейка объяснит нам, что это кристализированный сон краснолюда. Это интересный артефакт, но он недостаточно мощный для противоядия. Только гарпии келено заключают сны в кристаллы, а эти чудовища в основном обитают в заброшенной каменоломне за городом. Мы уверены, что найдем там достаточно мощный сон, однако староста Вергена запер ворота к ведущим туда пещерам, чтобы преградить путь монстрам. К счастью, первым в наши руки попал сон самого Сесиля, так что нам есть, что с ним обсудить.
Краснолюд-трезвенник, кто бы мог подумать.. .Самое главное, что теперь у нас есть ключ от каменоломни, и мы немедленно отправляемся туда. В самой каменоломне и в ее окрестностях нас ждет множество гарпий. Как и прежде в лесу, лучший способ справиться с гарпиями – сбить их с помощью Знака Аард, а затем прикончить серебряным мечом. В пещерах мы должны найти пять зачарованных кристаллов. Их можно размещать в магическом обелиске, который является своего рода проектором. Это позволит нам просмотреть кристаллизованные сны. Один из них окажется сном дракона. Он наверняка подойдет для приготовления противоядия. Кроме того, мы найдем сон Балтимора. С его просмотра начинается отдельное задание – Кошмар Балтимора. Мы получили то, за чем пришли. Пора возвращаться в Верген.
http://www.gamer.ru/vedmak-2/polnoe-prohozhdenie-tretiey-glavy

Копье судьбы

Берется: Автоматически во время выполнения задания Символ ненависти.

Шаг 1: Сыграть со Скаленом Бурдоном на наконечник копья

Вы узнаете, что Скален получил наконечник копья от Саскии во время выполнения задания Символ ненависти. Скалена можно найти в Вергене прямо возле главных ворот (M27, 1), хотя сначала вам нужно покинуть Туннель основателей (M29, 1), желательно следуя по тому же пути, что вы пришли сюда.

Начните разговор и упомяните наконечник копья – краснолюд готов отдать его вас, только если вы победите его в кости. Правила ничем не отличаются от остальных игр. Однако ваш соперник будет удачлив – вам нужно просто пытаться снова и снова, пока не победите. Когда вы сделаете это, то получите наконечник копья.

Совет! Старайтесь не бросать кубики слишком сильно, так как они могут выпасть за пределы игрового поля. Если кубик на доске, то он считается.

После броска вы можете выбрать кубики, которые хотите бросить снова, а затем идет еще одно пари. После второго броска игра окончится, и игрок с лучшими кубиками победит.

Возможные комбинации: ничего, одна пара, две пары, три одинаковых, четыре одинаковых, ряд (1-5 или 2-6), полный набор (три одинаковых плюс две разные пары), пять одинаковых.

Совет! У Скалена также есть Плащ Бурой Хоругви – вы получите его после третьей победы. Предмет будет полезен во время выполнения задания Символ смерти.

Подробное руководство по прохождению основного сюжета игры с 1 главы по 32

Геймплей игры Detroit начинается с выбора уровня сложности: простой или продвинутый вариант. В 2038 году на Земле идет производство андроидов, предназначенных для помощи людям. Есть три героя. Коннор — детектив, Маркус — личный помощник и Кара — домохозяйка.

Все решения и их последствия, а также подробный отчет о развитии событий приведены ниже

Обратите внимание, что в Detroit: Become Human тур разделен на 32 главы

1. заложники.

Детектив Коннор прибывает в квартиру, где ребенок стал заложником измененного автомобиля. После встречи с матерью девушки он должен пойти в спальню и поговорить с капитаном Алленом. Осмотр квартиры помогает ему найти такие важные предметы, как планшет, наушники, тело отца ребенка, полицейского и тренера девочки. Эта отрасль имеет множество последствий.

  • Девианта убивает снайпер.
  • Детектив стреляет в девианта.
  • Коннор погибает, но спасает Эмму.
  • Детектив убит девиантом.

2. оттенки.

Депутаты отправляются в «Цвета Беллини» и по дороге находят журнал. На площади он получает важную информацию от лавочников, уличных музыкантов и проповедников. Он забирает товар в магазине, выходит на улицу и встречает протестующих против Android. После их нападения он идет на автобусную остановку.

3. новый дом.

Вместе с Тоддом Кара входит в дом и встречает Элис. Их главная цель — уборка помещений, начиная с первого этажа. Сложив белье в корзину, Алики подходит к ней, но она отказывается говорить и убегает. Тодд должен попросить разрешения убрать верхний этаж: спальню девочек и хозяев, туалет и ванную.

4. художник.

Персонаж выходит из автобуса и идет домой, приказчик остается возле зеркала в коридоре. На верхнем этаже он будит Карла с помощью укола, отводит его в ванную, одевает и усаживает в инвалидное кресло. На кухне он берет свой завтрак и приносит его старику. Они едят, играют в шахматы, читают книги и играют на пианино.

В студии художник берется за картину, а затем просит своего помощника нарисовать что-нибудь. Когда он закончил, Леон врывается в комнату и обвиняет андроида в том, что тот отказывается дать ему денег, что отец и делает.

5. партнер.

Коннор направляется к бару. Внутри вы должны активировать функцию детектива и найти Хэнка Андерсона. После разговора с ним отправляйтесь вместе с ним на место преступления.

Дома детектив собирает улики — если он не успевает сделать это в течение пяти минут, Хэнк исчезает. После полного рассказа о случившемся он отправляется в ванную, на чердак и общается с андроидами.

6. страшная ночь.

Кара должна разбудить Тодда и подать ему ужин. Разгневанный отец пытается выместить свой гнев на Алисе, и героиня должна действовать быстро, чтобы спасти ребенка. В этой истории есть два варианта тропы.

Королевская кровь

Чтобы найти ингредиенты противоядия для Саскии, Филиппа поручает нам сразу несколько заданий, включая это. Для зелья чародейке нужна королевская
кровь. Сразу после совета (Военный совет) мы можем увидеться со Стеннисом и сказать ему, что нам от него нужно, но он возмущенно нам откажет. У нас будет шанс
получить королевскую кровь, только когда мы доставим Филиппе ленту Трисс. Нашу беседу с чародейкой прервет дворянин, который скажет, что крестьяне готовы
разорвать Стенниса, обвиняя его в отравлении Саскии.

Мы отправляемся туда, где забаррикадировался принц. Там нас ждет толпа жителей Вергена, крестян, знати и краснолюдов, а также наши друзья
Золтан и Лютик. Эти двое опишут нам положение. Крестьяне считают Стенниса виновным, а знать защищает его. Мы должны собрать как можно больше информации и
вынести приговор.

Нам предстоит несколько разговоров с собравшимися краснолюдами, крестьянами и знатью. Мы также можем побеседовать со Стеннисом, если используем
в разговоре со стражниками Знак Аксий.

После трех разговоров мы выясним позиции обеих сторон, и крестьяне потребуют от нас вынести приговор. Нам предстоит принять нелегкое
решение. Мы не узнали никаких фактов, которые могли бы однозначно указать на виновного. Тем не менее, мы можем осудить Стенниса на смерть как виновного.
Мы также можем заявить, что имеющихся улик недостаточно. В этом случае решение примет Саския после выздоровления.

Объявив Стенниса виновным, мы получим нужную нам королевскую кровь.

Если мы оставим решение за Саскией, то обеспечим Стеннису справедливый суд, однако нам придется получить королевскую кровь от Хенсельта.

Независимо от сделанного выбора, мы отправляемся к Филиппе, чтобы сообщить ей о судьбе Стенниса. Тем временем чародейка смогла отыскать следы
Трисс с помощью мегаскопа.

В игре ведьмак 3

Первая встреча Геральта с Эйльхарт — произойдёт по квесту «Услуга для Радовида» — В Эльфских руинах где пряталась чародейка — Геральт найдёт кристалл от мегаскопа и если вы отдадите его одной из своих любовниц (Йен или Трисс) то они восстановят фрагменты сеанса связи Эйльхарт с другими чародейками из ложи, увидите как саму Филиппу и Маргаритту Ло-Антиль так и узнаете про их замысел — возродить тайную организацию, ту самую Ложу чародеек. Этот кристалл также можно отдать Радовиду и получить в награду небольшое вознаграждение от короля. Далее по основному квесту в Новиграде выяснится что Эйльхарт была заключена в ловушку в полиморфной форме «совы» такой её и найдёт Золтан у одного из торговцев в Новиграде, не подозревая даже что эта сова и является знаменитой Реданской чародейкой.

После битвы с Дикой Охотой в Каэр-Морхене, главные герои решат помочь Цири — победить Эредина и его всадников, чтобы раз и навсегда обезопасить её от дальнейших преследований. Тогда оказавшись в Новиграде Геральт и Трисс — разыскивая Филиппу — догадаются в том что в образе совы и застряла наша давняя знакомая Филиппа Эльхарт. К сожалению когда они об этом узнают — клетка с птицей уже будет во власти Дийкстры. Далее Геральт отправится спасать Филиппу из беды, а после этого будет опциональный вариант — отдать её Сиги, который захочет расправится с чародейкой за организацию покушения на него самого много лет назад. Либо будет вариант «сломать Дийкстре ногу и не дать ему забрать Филиппу, в таком случае она встретится лишь по квесту Солнечный Камень уже в конце игры. Есть также вариант — настоять Дийкстре на том что чародейка вам нужна и вместо выдачи — рассказать ему какие-то важные сведения, о которых бывший шпион — не в курсе

После этого Филиппу можно будет встретить по квесту «Дела Государственной Важности». В одном из портовых складов — где соберутся заговорщики затеявшие убийство короля Редании — она сперва будет присутствовать в облике совы — следя за организаторами покушения на Радовида (Дийкстрой, Таллером, Роше и Геральтом)

А затем встретит Геральта уже на выходе и передаст ему кольцо Визимира 2го которое убедит Радовида сойти со своей галлеры и отправится в Храмовый квартал (где согласно словам ведьмака) она якобы укрывается. После этого король вместе с Геральтом, а позднее и заговорщиками) отправятся в условленное место. Далее Радовид прикажет арестовать ведьмака и казнить, заподозрив его в измене. А Роше с Бьянкой — спасут его и продолжат погоню за королём вглубь храмового острова. Радовид — лишившись своих телохранителей и добежав до закрытых ворот, будет метаться из стороны в сторону пытаясь найти где спрятаться. Зайдя в один из домов он обнаружит Филиппу Эйльхарт которая его и прикончит прямо на глазах у всех зачинщиков покушения.

После этого Филиппа наконец-то станет свободна и сможет помочь Геральту и всем остальным в битве с Дикой Охотой на Ундвике. Она также встречается в квесте «Солнечный камень» где вместе с Геральтом будет пробираться сквозь древние Эльфские руины на Скеллиге в поисках загадочного артефакта способного вызвать на берег острова легендарный корабль воинов Дикой охоты — Нагльфар.

Где найти Филиппу Эйльхарт в Ведьмак 3?

Филиппу одно время можно будет найти в борделе Шалфей и Розмарин в одной из комнат на втором этаже заведения.А под конец её можно будет разыскать только на корабле стоящем у берегов Ундивка (на том самом, на котором наши герои приплывут на Скеллиге — давать бой Эредину и его свите.)

В Ведьмак 3 — Эйльхарт может умереть не выдержав пыток во время гонений на чародеек (это предположение основано на книге Владычица Озера), либо стать советницей Цириллы Рианнон (предположение основано на её диалогах в квесте Солнечный Камень) в императорской концовке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про сон и сновидения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: