Как вызвать пика из 13 карт в реальной жизни

Что за инструкция >. школа шифтинга от любителей комикса >

Техника смешивания и раздачи карт

Смешивание карт

  1. Перед началом игры рекомендуется тщательно перемешать колоду карт.
  2. Для смешивания можно использовать стандартную технику «румба» или «заламывания». Для этого нужно взять колоду в руку и разделить ее пополам. Затем обе половинки карт нужно соединить между собой, рассекая воздух, чтобы карты хорошо перемешались. Данный процесс повторяется несколько раз.
  3. После смешивания карты можно дополнительно перемешать, используя технику «шаффла» или «перемешивания по горизонтали». Для этого нужно уложить закрытую колоду на стол и перемешивать карты, двигая их горизонтально с одного конца колоды на другой. После нескольких перемещений карт стоит собрать колоду правильно: разделить ее на две половинки и соединить их вместе.

Раздача карт

  • Перед началом игры определите, кто будет первым раздавать карты. В дальнейшем ведущий передает действия раздачи по часовой стрелке.
  • Раздача карт производится последовательно каждому игроку по одной карте до полной выдачи всей колоды. Обычно в стандартной колоде насчитывается 52 карты.
  • Разданные карты можно выкладывать перед собой на стол лицевой стороной вниз или содержать их в руке, чтобы они были невидимы для других игроков.

Важно:

  • При раздаче карт стоит учесть, что в разных играх могут быть разные правила раздачи. Некоторые игры требуют частичной раздачи карт, оставшиеся в колоде карты могут использоваться в дальнейшей игре.
  • Упорядоченная и аккуратная раздача карт способствует надежному держанию их в руке, что помогает игрокам сохранять секретность их комбинаций.

Шифтинг реальности это ложь?

Начну с того, что этот бред превратился в целый культ. Ну да люди в век науки и технологий верят в призраков и в экстрасенсов так что нечего удивительного. Вот в ютубе люди с умершими общаются при помощи радио помех. То есть шифтинг просто придумали ради хайпа, а все кто говорит что у них получилось лгут, так как хотят показаться нормальными ( «крутыми» )

Я молчу про такой бред как скриптинг, когда вы пишите свою анкету. Да в этом есть смысл, пока вы пишите вы запоминаете. И потом вам легче будет это визуализировать. Ну или просто если вы об этом будете много думать, есть шанс что вам это присниться.

Ключевое слово визуализировать. Человеческий мозг обладает уникальной способностью представлять предметы в желаемых образах. С помощью визуализации можно управлять внутреннее пространство клиента, применяя психологические приемы. Это целенаправленный инструмент для исполнения задуманного.

Шифтинг способ 13 карт

имя:фамилия:кличка (по желанию):пол:день рождения:год рождения (по желанию):возраст:знак зодиака:нация (по желанию):ваша карта(масть,ранг или джокер):рост:вес:характер:описание внешности: (цвет волос, длина волос, форма глаз, цвет глаз, длина ресниц, цвет ресниц, брови, форма бровей, форма губ, форма, носа, телосложение, талия, бедра, руки,шея, ноги, размер ноги и т.д.)особенности внешности: (пирсинг, веснушки, шрамы, родимые пятна и т.д.):таланты,увлечения:ваша повседневная одежда:костюм:

Отношения с другими персонажами:

с кем встречаетесь:с кем дружите:с кем знакомы:ваша семья:мама:папа:брат / сестра (по желанию):дедушка / бабушка (по желанию)прописываете отношения с ними,и прописываете чем они занимаются:есть ли враги,если есть то кто:кому доверяете:кому не доверяете:отношения с персонажами(нейтральные и т.д.):

в каком месте вы появитесь (не обязательно):

какие там запахи:есть ли там люди:кто вас встретит (кого я встречу):какие разговоры стоят вокруг:какая погода вокруг:как часто вы бываете в этом месте:что вы видите в первый момент:есть ли у вас воспоминания связанные с этим местом:какой день:какой это день недели:какой это год:какое это время (в параллельной реальности):знаете ли вы куда идти (прописываете свой путь):слышите ли вы посторонние звуки:есть ли рядом какие-либо животные:

язык на котором все говорят:можете ли вы чувствовать боль: могут ли ваши друзья умереть (вы умереть не можете в любом случае):можете ли вы забеременеть: могут ли у вас быть месячные: запоминают ли вас остальные персонажи:я всегда хорошо пахну.потребности которые исчезнут: тайминг:выручай-слово:у меня хорошее денежное состояние.я популярен/а в этой вселенной.у меня в шкафу полно вещей.я хорошо готовлю.могут ли другие оставлять на вас порезы,шрамы и т.д.:я хорошо дерусь.я знаю много приёмов в драке.

Источник

«Генератор Вероятностей»

Генератор Вероятностей (раннее название «Весенняя Лихорадка») — это невыпущенный первый комикс серии. Идею комикса Фёдор пытался воплотить два раза (весна 2010, зима 2011), но она не зашла дальше концептов и задумки.

Первая версия комикса (весна 2010)

Фёдор находит генератор и случайно разделяет свою личность на две части (добрый и злой клон). Произошло это из-за того, что Фёдор спустился в подвал, а там оказалась гадалка, которая магией разделила его надвое, чтобы тот мог всё успеть. В развязке комикса Фёдор вернулся к гадалке и попросил соединить его, но гадалка разделила две личности ещё на три. Также предполагалась версия с 9 клонами (более современная, датируется августом/сентябрём 2010), где 9-м был постоянно рисующий клон. В набросках этого времени впервые появлялся Джокер.

Взлом замков в мире 13 карт

Взлом замков является одной из самых важных и востребованных навыков в мире 13 карт. Правильное использование этого навыка может сделать вас непобедимым игроком. В этом разделе мы подробно рассмотрим основные техники взлома замков и поделимся секретами, которые позволят вам стать настоящим мастером взлома замков.

1. Изучение схемы замка

Перед тем как начать взламывать замок, необходимо изучить его схему. Замки в мире 13 карт имеют различные конструкции и механизмы, и знание этих особенностей поможет вам быстрее и успешнее взломать замок. Узнайте, какие типы замков существуют и как они устроены.

2. Использование подходящих инструментов

Для взлома замка вам понадобятся подходящие инструменты. Существует большое количество специализированных инструментов, предназначенных специально для взлома замков. Изучите их разновидности и выберите наиболее подходящие для вашей ситуации.

3. Техника взлома

Основная техника взлома замков в мире 13 карт — это подбор кодовых комбинаций. Найти правильную комбинацию можно методом проб и ошибок, используя информацию о замке и его механизмах. Начните с наиболее вероятных комбинаций и постепенно изменяйте их, пока не найдете правильную.

4. Секретные техники

Существуют некоторые секретные техники, которые могут помочь вам взломать замок быстрее и легче. Например, метод «быстрого открывания» позволяет ускорить процесс взлома, а метод «социальной инженерии» позволяет взломать замок, обманув его обладателя.

5. Развивайте свои навыки

Не забывайте постоянно развивать свои навыки взлома замков. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше становитесь в этом деле. Присоединяйтесь к клубам и сообществам взломщиков замков, обменивайтесь опытом и участвуйте в соревнованиях, чтобы стать настоящим профессионалом в этой области.

Владение навыками взлома замков в мире 13 карт может быть огромным преимуществом для вас. Следуйте нашим советам, практикуйтесь и скоро вы станете настоящим экспертом в этой области.

Повторение цели – ключ к достижению мира 13 карт в реальной жизни во сне

Помните, что самая важная вещь при работе над попаданием в мир 13 карт – постоянная работа над целью

Важно не только установить ее, но и постоянно напоминать себе о ней, чтобы не забывать о ней с течением времени

Один из самых простых способов это сделать – повторять свою цель при пробуждении и в течение дня. Если утром, как только вы проснетесь, первым делом скажете себе: «Я буду попадать в мир 13 карт техники сновидения», то это будет звучать как инструкция для подсознания и установка на выполнение задачи. Рекомендуется делать это каждый день, чтобы подкрепить свою мотивацию.

Также можно использовать другие методы повторения цели. Одним из них является написание ее на листочке, который вы будете видеть каждый день. Можно разместить его на видном месте, например, на рабочем столе или на зеркале в ванной комнате. Смотря на листок, вы снова будете напоминать себе свою цель и верить в успех.

Не забывайте, что повторение цели – это не пустые слова, а действительно эффективный способ достижения успеха. Чем чаще вы твердите себе о своей цели, тем более она становится реальностью, чем выше вероятность попасть в мир 13 карт в реальной жизни во сне. Никогда не сдавайтесь и продолжайте работать над своей мечтой!

Список клонов

Бубны

Философ, постоянно делящийся мудрыми мыслями, хотя иногда не в тему. Самый спокойный и уравновешенный из клонов, любит поспать и помедитировать. Не думает о проблемах, относится к жизни легко, редко занимается физическим трудом, ленивый пофигист. Кумир четвёртого клона.

Бубновые: слева направо — Габриэль, Данте, Николь

Любопытный, суёт свой нос в чужие дела. При этом не сильно разговорчив. Довольно весёлый персонаж, любит фантазировать, инфантильный и наивный, часто тормозит и задаёт много вопросов.

Общительная и энергичная, не сторонится ни дам, ни валетов, ни королей. В большей степени общается с Куромаку, хотя и считает его довольно скучным, упрекая в шаблонности мысли и ограниченности фантазии. «Во имя науки!» — её девиз. Заядлый технарь, фантазёр, любит безумные эксперименты, не подкреплённые расчётами. Предпочитает быть в центре компании, отпускает шутки, часто не смешные.

Червовые слева направо: Феликс, Ромео, Хэлен

Черви

Вечно влюблённый, порой этим одержимый клон, поэт. В противоположность второму клону отдаёт предпочтение гуманитарным предметам, ненавидя технические. Отчасти самовлюблён и чересчур уверенный. Тем не менее весьма позитивен.

Феликс | Валет червей | Жёлтый | Клон #4

Буйный и неугомонный клон, живущий с мыслью всеобщего блага и счастья. При этом часто настолько энергичен, что его сила перерастает в агрессию, у него с ней трудно. Щедрый, добродушный оптимист. Феликс является очень ранимым. Он не всегда думает о последствиях, это может привести не к лучшему.

Характер спокойный, мирный, стеснительный. Хелен более женственна, чем остальные дамы, обожает проводить время за готовкой вкусняшек для клонов-парней. Что парадоксально, с ними она проводит больше времени, чем с дамами: заботится и ухаживает за ними, как мать, из-за чего непонята остальными дамами. Хелен — единственная из клонов, не подвергающаяся издевательствам Вару, видимо, из-за чистой души. Не испытывает симпатии к какому-то определённому клону-парню, говорит, что любит всех одинаково. Страдает технофобией (страх или неприязнь к передовым технологиям или сложным электронным устройствам. Страх перед техническим прогрессом вообще). Хелен не появляется в комиксе «Земля Королей», как и остальные дамы.

Трефы

Трефовые: слева направо — Голубой Зогт (Зонтик), Куромаку, Клеопатра (Клео)

Трусливый пессимист, меньше всех мечтает о свободе и возможности перебраться в реальный мир. Часто впадает в панику и плачет, но, подобно четвёртому клону, старается бороться с негативными чертами.

Необщительна, замкнута, но вовсе не из-за робости или стеснительности. Лучшая подруга Эммы. Всегда держится с ней рядом, редко говорит с остальными клонами, даже с дамами. Владеет магией: под чёлкой имеет печать, благодаря которой умеет читать мысли и управлять чужим разумом, но своей способностью пользуется редко.

Пиковые: слева направо — Вару, Пиковый Король (Пик), Эмма

Хитрый, эгоистичный, порой хамоватый садист, испытывает удовольствие, разыгрывая других. Мечтает быть клоном #1 и лидером команды клонов. Имеет манию величия. Вторичный антагонизм с первого своего появления. Максимально нарцистичный клон, но более раним чем Зонт.

Эмма является феминисткой.Иногда агрессивная, вспыльчивая и циничная, но в целом внимательная и заботливая по отношению к остальным клонам. Любит общаться, особенно с Феликсом и Куромаку. Недолюбливает Данте, сторонится Габриэля. Враждует с Королём(за лидерство над клонами), Вару(за садистское отношение к другим клонам)и Ромео(за проявление шовинизма). И, по официальной информации, она би.

Прочие

Фёдор Нечитайло Чёрный Джокер

Полная противоположность Фёдора. По официальным источникам известно, что Красный Джокер обладает магией, заключённой в его посохе, благодаря которой способен оказывать воздействие на клонов. Не смотря на имя, контролирует не только красные масти. Наверное главный антагонист Земли Королей.

Во вселенной 13 Карт является Создателем клонов и их непосредственным прототипом. В Атласных картах играет роль черного джокера. Вне Вселенной — создатель карт и комиксов.

Не вошедшие клоны: Риккардо де Карли и Чарли Батлер

Один из клонов той версии, где прототипом служат цифры в картах. Мафиози из Латинской Америки. Получил отдельный сериал КриминАрт.

Остальная колода |Фёдор х54 | (Не канон)

По изначальной задумке, каждая в колоде карта должна была иметь клона. Всего должно было быть 54 клона. О большинстве из них до сих пор нет точной информации. Но остались различные наброски клонов. У этих клонов могут повторятся основные цвета.

История и смысл мира 13 карт

История

Мир 13 карт является частью древнего египетского мифа о путешествии души в загробный мир. В этом мифе считается, что после смерти душа проходит через 13 врат, каждая из которых представлена картой с определенным смыслом.

В Средние Века мир 13 карт стал популярным предметом в германской мистике и алхимии. Некоторые алхимики считали, что каждая карта представляет собой архетип, который воплощает в себе часть вселенской сущности, а изучение множества архетипов помогает пониманию космоса в целом.

Смысл мира 13 карт

Каждая карта в мире 13 карт обладает своим уникальным символическим значением. Они могут отражать темы, такие как жизнь, смерть, любовь, ум, нравственность и т.д.

В контексте сновидчества, мир 13 карт может служить инструментом для исследования своего бессознательного мира. Методика заключается в том, чтобы изучить каждую карту и ее символическое значение, а затем использовать ее в качестве медитативного фокуса перед сном.

Кроме того, мир 13 карт может помочь людям в сознательной жизни. Изучение карт и их значений может помочь нам лучше понимать различные аспекты нашей личности, наши отношения с другими людьми и мир в целом.

Преимущества путешествия в мир 13 карт

Путешествие в мир 13 карт может дать множество преимуществ и новых возможностей. Во-первых, это может помочь расширить свой кругозор и получить новый опыт. Вы можете узнать больше о разных культурах, традициях и обычаях, а также познакомиться с новыми людьми.

Во-вторых, путешествие в мир 13 карт может помочь в поиске себя и своего места в жизни. Вы можете найти новые увлечения, выявить свои сильные стороны и определить свои цели и мечты.

В-третьих, путешествие в мир 13 карт может улучшить вашу психологическую и физическую форму. Вы можете научиться контролировать свой страх, улучшить свою концентрацию и укрепить свое тело и здоровье.

В-четвертых, путешествие в мир 13 карт может принести новые возможности для карьерного роста и финансового благополучия. Вы можете обнаружить новые рынки и возможности для бизнеса, получить новые знания и навыки, а также повысить свою самооценку и уверенность в себе.

  • Расширение кругозора и получение нового опыта;
  • Поиск себя и своего места в жизни;
  • Улучшение психологической и физической формы;
  • Новые возможности для карьерного роста и финансового благополучия.

Как выглядит портал в реальной жизни

Существует ли портал в реальной жизни? Да, но вид у него может быть самым разным, от привычного нам зеркала, до скрытых руин, которые недоступны обычному человеку. Рассмотрим наиболее известные порталы.

Зеркало

Зеркало — это предмет, который часто используется в магии в качестве портала. Издавна провидцы всматривались в поверхность зеркал, чтобы в них увидеть будущее или получить нужную информацию. Учение Фен Шуй указывает на то, что зеркало является самым мощным магическим атрибутом, а конкретно указывается зеркало Багуа, которое поглощает и продуцирует энергию.

Вода

Специалисты в области магии и эзотерики уверяют, что в качестве портала может выступать вода. Это благодаря тому, что у нее хорошая проводимость и магические свойства, позволяющие записывать и сохранять информацию. Вода — это стихия астрального мира, поэтому чаша, наполненная чистой водой, может выступать ближайшим порталом.

Карты Таро

Создатель магической колоды карт утверждал, что Таро — это магический портал в другое измерение. Карты пользуются популярностью среди эзотериков. Автор наполнил карты символикой. Она направлена на пробуждение состояния, которое позволит путешествовать по другим измерениям. Колода включает в себя 78 карт, соответственно, они могут открыть 78 параллельных миров.

Архитектура в Перу

Существуют порталы иного качества, их относят к древней архитектуре. Это одни из них, находятся в Перу и называются Врата Богов. Согласно древним преданиям, эти врата переносят людей в божественный мир.

Место оберегается тайными служителями, которые относятся к порталу бережно и с почтением. По рассказам, это место наследие Инков. Хранители утверждают, что через этот портал переходили в высшую сферу отважные люди и в другом мире обретали бессмертие.

Врата в Египте

Известные Звездные врата расположены в Египте около Абусирского озера. Врата — это храм Бога Ра. Главным элементом врат выступает платформа, сделанная из алебастра, а в центре находится обелиск. Впечатляет девять высеченных чаш, для чего они предназначены, ученые так и не выяснили. загадкой остается и то, с помощью каких технологий был выстроен портал.

Портал в Мичигане

В озере на глубине 12 метров в Мичигане была найдена постройка, напоминающая по своей конструкции Стоунхендж. Этому древнему порталу насчитывают около 9000 лет. Следует сказать, что в этом месте наблюдаются частые исчезновения. Самое известное произошло с самолетом. Он исчез с радаров, пролетая над этой местностью, и так и не был найден.

Как подготовиться к попытке попасть в мир 13 карт?

1. Изучите более детально технику проекции сознания

Чтобы иметь больше шансов на успех, вам стоит углубленно изучить технику проекции сознания. Некоторые методики включают в себя медитацию, автогенную тренировку, релаксацию, практику визуализации и.т.д.

2. Создайте место для медитации и тренировки проекции сознания

Чтобы полностью погрузиться в мир 13 карт, вам необходимо создать специальное место, где вы будете проводить медитации и сеансы тренировки переживания этого мира. Организуйте такое место, чтобы ваши мозги могли ассоциировать его с успехом и достижением поставленных целей.

3. Установите цель и обдумайте запрос перед тем, как попытаться попасть в мир 13 карт

Перед тем, как переходить в мир 13 карт, важно определить свою цель и хорошо продумать запрос для всех существ, которых вы встретите. Убедитесь, что ваш запрос является понятным и конкретным, чтобы не возникло недоразумений при общении с жителями мира 13 карт

4. Разработайте план действий

Полностью подготовьтесь к попытке попасть в мир 13 карт, разработав план действий, которые вы будете осуществлять внутри этого мира. Подумайте о том, какие методы будут работать лучше всего, чтобы добиться требуемого результата.

5. Практикуйте каждый день

Для того чтобы добиться успеха в попытке попасть в мир 13 карт, проекции сознания и любой другой сфере жизни, необходимо практиковать каждый день и развивать свои навыки. Постепенно увеличивайте время и частоту тренировок, чтобы ваше тело и мозги стали привыкать к этому режиму.

Выбор нужных карт Таро для попадания в мир 13 карт во сне

Изучите значение каждой карты Таро, чтобы выбрать те, которые помогут вам попасть в мир 13 карт во сне. Некоторые карты символизируют путешествия, другие — магические способности, а некоторые — подсказывают о жизненном пути.

Одна из самых важных карт, которую нужно выбрать — это Волшебник. Она символизирует магические способности и поможет вам освоить новые навыки во сне. Карта Путешественника поможет вам отправиться в мир 13 карт, а Сила — даст силу и мотивацию, чтобы достичь этой цели.

Также рекомендуется выбрать карты, которые отражают ваши личные качества и особенности характера, например, Богиню, если вы являетесь женщиной или Императрицу, если вы обладаете материнскими качествами.

  • Выберите не более 5-7 карт, которые наиболее соответствуют вашим потребностям и целям.
  • Поместите карты на ковер для Таро или на стол в определенном порядке.
  • Сосредоточьтесь на каждой карте в течение нескольких минут, представляя, как она поможет вам попасть в мир 13 карт во сне.

Помните, что выбор карт должен быть основан на вашей интуиции и личном опыте

Неважно, какие карты вы выберете, главное — верьте в свои силы и возможности достичь своей цели

Изучите игровой мир

Прежде чем попытаться попасть во сказочный и тревожный мир игры Five Nights at Freddy’s в своих снах, важно хорошо изучить игровой мир. Это поможет вам лучше понять правила и особенности этой уникальной вселенной

Следующие шаги помогут вам изучить игровой мир Five Nights at Freddy’s:

Изучите историю игры: Узнайте о происхождении игры, создателе и основных персонажах. Потратьте некоторое время на изучение истории, чтобы погрузиться в мир игры на более глубоком уровне.
Изучите персонажей: Нужно понять особенности каждого персонажа и их взаимодействие в игре. Узнайте, как они выглядят, какими особенностями обладают и как они ведут себя.
Изучите локации: Пройдитесь по различным локациям в игре, чтобы понять, как они связаны между собой и как они функционируют

Некоторые локации могут быть опасными, поэтому важно знать, как ими правильно пользоваться.
Изучите игровые механики: Узнайте о правилах игры и том, как она работает. Важно знать, как управлять персонажем, какими инструментами пользоваться и какие стратегии можно использовать в различных ситуациях.
Изучите источники информации: Найдите блоги, форумы и сообщества, где обсуждаются игра и ее мир

Взаимодействуйте с другими игроками, задавайте вопросы и делитесь своими открытиями. Таким образом, вы сможете получить больше информации и узнать новые детали об игре.

Изучение игрового мира Five Nights at Freddy’s поможет вам глубже погрузиться в мир игры и сделает ваш опыт игры во сне более насыщенным и интересным.

Подготовьте свой разум к сновидениям путем медитации

Установите спокойную обстановку. Найдите тихое и уединенное место, где вы сможете сосредоточиться без отвлекающих факторов. Можно зажечь ароматическую свечу или поставить приятную музыку для создания атмосферы спокойствия.
Сядьте в удобной позе. Начните сидеть в удобной и устойчивой позе. Можно использовать лотосовую позу или просто сидеть на стуле с прямой спиной. Позвольте своему телу расслабиться и принять удобную позу.
Сосредоточьтесь на дыхании. Начните сосредотачиваться на своем дыхании. Закройте глаза и медленно вдыхайте и выдыхайте воздух. Сосредоточьтесь на ощущениях, которые возникают при вдохе и выдохе

Позвольте своим мыслям стихнуть и перенаправить внимание только на дыхание.
Визуализируйте сновидение. Представьте себе, что вы уже во сне

Визуализируйте место, в котором вы хотели бы оказаться во время сна. Позвольте своему разуму образовать яркие и подробные образы этого места. Постепенно погрузитесь в это воображаемое сновидение.
Установите намерение. Во время медитации, сделайте себе намерение о том, что вы хотите иметь сновидение с 13 картами. Повторите эту намеренность в своем разуме несколько раз, чтобы укрепить ее. Сфокусируйте свое внимание на желании, чтобы получить сновидение, которое вы хотите.

Медитация — это процесс тренировки разума, и может потребоваться время, чтобы достичь полного контроля над сновидениями. Постепенно увеличивайте продолжительность медитационных сеансов и сохраняйте последовательность в своей практике. Помните, что регулярная медитация и упражнения помогут вам снизить стресс и достичь глубокого состояния расслабления, что в свою очередь способствует ярким и запоминающимся сновидениям.

Способ 4: Использование техник телепортации

Описание техники

Техника телепортации во сне позволяет перенестись из одного места в другое за считанные секунды. Для ее осуществления необходимо сосредоточиться на мысли о месте, куда вы хотите попасть, и на время перенестись в своем сознании туда.

Как изучить и использовать технику телепортации

  1. Начните с поиска места, где вы чувствуете себя комфортно и в безопасности. Это место будет вашей отправной точкой для использования техники телепортации.
  2. Сядьте или ложитесь в удобное положение. Закройте глаза и сосредоточьтесь на своем дыхании.
  3. Представьте в голове нужное вам место. Визуализируйте все детали, цвета и звуки, которые связаны с этим местом.
  4. Потратьте несколько минут на то, чтобы полностью погрузиться в это визуальное изображение.
  5. Теперь представьте себя в своей отправной точке и включите технику телепортации. Попробуйте передвинуть себя в течение нескольких секунд в нужное вам место.
  6. Если вы ощущаете, что перемещение прошло успешно, откройте глаза и посмотрите на мир 13 карт.

Помните, что техника телепортации требует от вас некоторой практики и привыкания. Сначала вы можете испытывать трудности с контролированием перемещений, но со временем вы наверняка научитесь быстро и легко перемещаться между мирами.

Fedor Comix

Список персонажей комикса «Фёдор х 9» и краткое описание их характеров. Клоны-валеты и клоны-короли:

Клон #1 (Габриэль). Валет бубен. Цвет — коричневый. Любопытный, суёт свой нос в чужие дела. При этом не сильно разговорчив. Довольно весёлый персонаж, любит фантазировать, инфантильный и наивный, часто тормозит и задаёт много вопросов.

Клон #3 (Данте). Король бубен. Цвет — красный. Философ, постоянно делящийся мудрыми мыслями, хотя иногда не в тему. Самый спокойный и уравновешенный из клонов, любит поспать и помедитировать. Забивает на проблемы, относится к жизни легко, редко занимается физическим трудом, ленивый пофигист. Кумир четвёртого клона.

Клон #4 (Феликс). Валет червей. Цвет — жёлтый. Буйный и неугомонный клон, живущий с мыслью всеобщего блага и счастья. При этом часто настолько энергичен, что его сила перерастает в агрессию, которую у него с трудом получается контролировать. Щедрый, добродушный оптимист.

Клон #5 (Вару). Валет пик. Цвет — зелёный. Хитрый, эгоистичный, порой хамоватый садист, испытывает удовольствие, разыгрывая других. Мечтает быть клоном #1 и лидером команды клонов. Имеет манию величия.

Клон #6 (Голубой Зонт, Зонтик). Валет треф. Цвет — голубой.Трусливый пессимист, меньше всех мечтает о свободе и возможности перебраться в реальный мир. Часто впадает в панику, но, подобно четвёртому клону, старается бороться с негативными чертами.

Клон #7 (Ромео). Король червей. Цвет — розовый. Вечно влюблённый, порой этим одержимый клон, поэт. В противоположность второму клону отдаёт предпочтение гуманитарным предметам, ненавидя технические. Отчасти самовлюблён и чересчур уверен в себе. Тем не менее весьма позитивен.

Клоны-дамы (дополнительные персонажи, добавленные летом 2014-го), которых нет в первом комиксе, но которые будут появляться в его продолжениях:

Клон #9 (Николь). Дама бубен. Цвет — оранжевый. Общительная и энергичная, не сторонится как дам, так и вальтов и королей. В большей степени общается с Куромаку, хотя и считает его довольно скучным, упрекая в шаблонности мысли и ограниченности фантазии. «Во имя науки!» — её девиз. Заядлый технарь, фантазёр, любит безумные эксперименты, не подкреплённые расчётами. Предпочитает быть в центре компании, отпускает шутки, часто несмешные.

Клон #10 (Эмма). Дама пик. Цвет — чёрный. Иногда агрессивная, вспыльчивая и циничная, но в целом внимательная и заботливая по отношению к остальным клонам. Любит общаться, особенно с Клео, Феликсом и Куромаку. Недолюбливает Данте, сторонится Габриэля. Враждует с Королём (за лидерство над клонами), Вару (ибо Вару немного говнюк и со всеми враждует) и Ромео (считает его шовинистом и врагом).

Клон #11 (Клео). Дама треф. Цвет — синий.Необщительна, замкнута, но вовсе не из-за робкости или стеснительности. Лучшая подруга Эммы. Всегда держится с ней рядом, редко говорит с остальными клонами, даже с дамами. Владеет магией: под чёлкой имеет печать, благодаря которой умеет читать мысли и управлять чужим разумом, но своей способностью пользуется редко.

Клон #12 (Хелен). Дама червей. Цвет — белый. Характер спокойный, мирный, стеснительный. Хелен более женственна, чем остальные дамы, обожает проводить время за готовкой вкусняшек для клонов-парней. Что парадоксально, с ними она проводит больше времени, чем с дамами: заботится и ухаживает за ними как мать, из-за чего непонята остальными дамами. Хелен — единственная из клонов, не подвергающаяся издевательствам Вару, видимо, из-за чистой души. Не испытывает симпатии к какому-то определённому клону-парню, говорит, что любит всех одинаково. Страдает технофобией.

Выбери любимого персонажа!

Техника «Лететь над городом»

Эта техника основывается на визуализации города и чувстве полета. Чтобы начать, закрой глаза и воображай, что ты стоишь на крыше высокого здания в центре города.

Сначала почувствуй, как под твоими ногами твое тело плавно начинает подниматься в воздух. Постепенно ускоряйся и ощущай, как ветер веет тебе в лицо.

Когда ты достигнешь достаточной скорости, начни подниматься над городом. Наблюдай за зданиями, деревьями и людьми под собой. Чувствуй, как ты освобождаешься от земли и становишься свободным.

Летящий над городом, ты можешь увидеть все, что хочешь. Проведи некоторое время, наслаждаясь видом города с высоты птичьего полета. Когда ты будешь готов вернуться на землю, почувствуй, как твое тело медленно опускается вниз и снова касается земли.

Эта техника поможет тебе расслабиться и уменьшить стресс. Она также может помочь во время сновидений, когда ты пытаешься попасть в мир 13 карт. Попробуй ее и можешь быть удивлен, как быстро она поможет тебе попасть в состояние глубокого сна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про сон и сновидения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: