другие песни от: Франц Шуберт
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:12Франц Шуберт
Лесной царь (deutsch) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
06:16Франц Шуберт
Ave Maria(Мария Каллас) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:58Франц Шуберт
Музыкальный момент N3 фа-минор D 780 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
14:00Франц Шуберт
Симфония №8 («Неоконченная»). Allegro moderato (часть 1) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:42Франц Шуберт
Вечерняя серенада (стихи Николая Огарёва, поёт Иван Козловский) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:24Франц Шуберт
Вечерняя Серенада -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
11:36Франц Шуберт
Симфония № 8 B minor,I. Allegro Moderato -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:56Франц Шуберт
Баркарола -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:25° Франц Шуберт
Ave Maria (remix) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
34:04Франц Шуберт
Аве Мария -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:52Франц Шуберт
Аве, Мария -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:52Франц Шуберт
Аве Мария -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:06Франц Шуберт
серенада (фортепиано) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:18Франц Шуберт
Серенада -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:51Франц Шуберт
Серенада ре мінор D.957 ¹4 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:04Франц Шуберт
Вечерняя серенада -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:55Франц Шуберт
Вечерняя серенада -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:46Франц Шуберт
«Военный марш» -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
14:00Франц Шуберт
Симфония №8 си минор «Неоконченная» Часть 1. Allegro moderato. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
13:41Франц Шуберт
Неоконченная симфония ч.1 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
11:43Франц Шуберт
Неоконченная симфония 2 часть -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
11:12Франц Шуберт
неоконченная симфония 1часть -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:28Франц Шуберт
Неоконченная симфония -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:28Франц Шуберт
Форель (Die Forelle) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:24Франц Шуберт
Серенада для фортепиано с оркестром ( Песнь моя, летит с мольбой, в тихий час ночной… — подпевала, -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:25Франц Шуберт
Венский вальс -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:15Франц Шуберт
Гретхен за прялкой -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:16Франц Шуберт
Баркарола -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:25Франц Шуберт
«Форель» — четвертая часть Квинтета Ля-Мажор -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:56Франц Шуберт
Музыкальный момент -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
08:38Франц Шуберт
Ф.Шуберт — Фортепианное трио D 929 — 2 Andante con moto -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:13Франц Шуберт
Ave Maria (соло на скрипке) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:42Франц Шуберт
Музыкальный момент №2 f-moll (S.Richter) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:25Франц Шуберт
Ave Maria (хор) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:12Франц Шуберт
Лесной царь -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:12Франц Шуберт
«Лесной Царь» (исп. Дитрих Фишер-Дискау) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
11:36Франц Шуберт
Симфония № 8 Си Минор I.Allegro Moderato (Леопольд Стоковский, Лондонский Филармонический Оркестр) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:02Франц Шуберт
Баркарола -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:29Франц Шуберт
Форель — четвертая часть Квинтета Ля-Мажор -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
14:21Франц Шуберт
Струнный квартет D-moll, «Смерть и Девушка»-1. Allegro (орк. переложение — Г. Малер) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:10Франц Шуберт
Венский вальс -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:43Франц Шуберт
Вальс -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:23Франц Шуберт
Венский вальс -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:24Франц Шуберт
Schubert’s Serenade -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:49Франц Шуберт
Военный Марш -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:48Франц Шуберт
Военный марш -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:20Франц Шуберт
Военный марш -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:14Франц_Шуберт
трио_ми-бемоль_минор,_опус_100_(OST_Пианистка М.Ханеке) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:24Франц Шуберт
Сновидение (Сцены Из Детства) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:21Франц Шуберт
Шарманщик
«Весенний сон» (Frühlingstraum)
Песня начинается с изложения образа весеннего цветения природы и любовного счастья. Вальсообразное движение в высоком регистре, A-dur, прозрачная фактура, тихая звучность – все это придает музыке характер очень легкий, мечтательный и, вместе с тем, призрачный. Морденты в фортепианной партии подобны птичьим голосам.
Внезапно развитие этого образа обрывается, уступив место новому, исполненному глубокой душевной боли и отчаяния. Он передает внезапное пробуждение героя и возвращение его к реальности. Мажору противопоставляется минор, неспешному развертыванию – ускоренный темп, плавной песенности – короткие речитативные реплики, прозрачным арпеджио – резкие, сухие, «стучащие» аккорды. Драматическое напряжение нарастает в восходящих секвенциях до кульминационного ff.
Заключительный 3-й эпизод носит характер сдержанной, полной смирения грусти. Таким образом, возникает открытая контрастно-составная форма типа АВС. Далее вся цепь музыкальных образов повторяется, создавая сходство с куплетностью. Подобного сочетания контрастного развертывания с куплетной формой в «Прекрасной мельничихе» не было.
Franz Schubert Free Sheet Music
Franz Peter Schubert (German pronunciation: ; January 31, 1797 – November 19, 1828) was an Austrian composer. He wrote some 600 Lieder, nine symphonies (including the famous «Unfinished Symphony»), liturgical music, operas, some incidental music, and a large body of chamber and solo piano music. He is particularly noted for his original melodic and harmonic writing.
Schubert was born into a musical family, and received formal musical training through much of his childhood. While Schubert had a close circle of friends and associates who admired his work (amongst them the prominent singer Johann Michael Vogl), wide appreciation of his music during his lifetime was limited at best. He was never able to secure adequate permanent employment, and for most of his career he relied on the support of friends and family. He made some money from published works, and occasionally gave private musical instruction. In the last year of his life he began to receive wider acclaim. He died at the age of 31 of «typhoid fever», a diagnosis which was vague at the time; several scholars suspect the real illness was tertiary syphilis.
Interest in Schubert’s work increased dramatically in the decades following his death. Composers like Franz Liszt, Robert Schumann and Felix Mendelssohn discovered, collected, and championed his works in the 19th century, as did musicologist Sir George Grove. Franz Schubert is now widely considered to be one of the greatest composers in the Western tradition.
Franz Schubert — Deutscher Tanz D.365.31 Cello Sheet Music
Advertisement
Advertisement
Please right click on the download button and select «Save Target As» or «Save Link As» to download
You can share this sheet on your Twitter or Facebook account to let your friends know too!
(32.8KB)
Other music sheets of Franz Schubert
Franz Schubert — «Ave Maria» (Op. 52, No. 6)
Franz Schubert — «Pause» op. 25.12 / D. 795
Franz Schubert — Adagio et rondo
Franz Schubert — Adagio in E major, D.612
Franz Schubert — An Den Mond
Franz Schubert — arpeggione
Franz Schubert — Arpeggione Sonata
Franz Schubert — Arpeggione Sonata
Franz Schubert — Auf der Riesenkoppe LIED D611
Franz Schubert — Ave maria
Franz Schubert — Ave maria
Franz Schubert — Ave maria
Franz Schubert — Ave maria
Franz Schubert — Ave maria
Franz Schubert — Ave maria
Franz Schubert — Ave maria
Franz Schubert — Ave maria
Franz Schubert — Ave maria
Franz Schubert — Ave Maria, arranged with violin accompaniment
Franz Schubert — Deutsche Messe
Franz Schubert — Deutsche Messe D872 SATB
Franz Schubert — Deutscher Tanz D.365.17
Franz Schubert — Deutscher Tanz D.365.32
Franz Schubert — Die forelle
Franz Schubert — Die Nacht
Franz Schubert — Die schöne Müllerin variationen
Franz Schubert — Die Song no 14
Franz Schubert — Die Song no 17
Franz Schubert — Fantasia in F minor
Franz Schubert — Ganymed
Franz Schubert — Impromptu OP 90 N°2
Franz Schubert — Lebensstürme
Franz Schubert — Litaney
Franz Schubert — Marche Militaire
Franz Schubert — Marsch Caractristique Nr. 1
Franz Schubert — Mille Cherubini In Coro
Franz Schubert — Morgengruß / op. 25.8 / D.795
Franz Schubert — Piano Trio 2
Franz Schubert — Psalm 92
Franz Schubert — Quartet No. 10 in E-Flat Major, 4th Movement
Franz Schubert — Rastlose Liebe
Franz Schubert — Romanze
Franz Schubert — Samtuche Tanze
Franz Schubert — Schubert D899 Impromptus
Franz Schubert — Schubert D935 Impromptus
Franz Schubert — Serenade
Franz Schubert — Serenade
Franz Schubert — Sonata for Violin and Piano Op. 162, D.574
Franz Schubert — Sonata in Ab Major D.557
Franz Schubert — Sprache der liebe
Franz Schubert — Valses Sentimentales
Franz Schubert — Waltz «Viennese Evenings»
Franz Schubert — Wanderers Nachtlied I
«Липа» (Der Lindenbaum)
В ином соотношении находятся контрастные образы в «Липе». Песня изложена в контрастной 3хчастной форме, полной эмоциональных «переключений» от одного состояния к другому. Однако в отличие от песни «Спокойно спи», контрастные образы находятся в вариантной зависимости друг от друга.
В фортепианном вступлении возникает триольное кружение 16-х на pp , которое ассоциируется с шелестом листвы и дуновением ветерка. Тематизм этого вступления самостоятелен и в дальнейшем подвергается активному развитию.
Ведущий мажорный образ «Липы» – это воспоминание героя о счастливом прошлом. Музыка передает настроение тихой светлой грусти по чему-то невозвратно ушедшему (сходство с «Колыбельной ручья» из «Прекрасной мельничихи» в той же тональности E-dur). В целом первый раздел песни состоит из двух строф. Вторая строфа представляет собой минорный вариант первоначальной темы. К концу I-го раздела вновь восстанавливается мажор. Подобные «колебания» мажора и минора являются очень характерной стилевой особенностью музыки Шуберта.
Во втором разделе вокальная партия насыщается речитативными элементами, а фортепианное сопровождение становится более иллюстративным. Хроматизация гармонии, гармоническая неустойчивость, колебания динамики передают бушевание зимней непогоды. Тематический материал этого фортепианного сопровождения не новый, это вариант вступления к песни.
Реприза песни варьирована.
Сравнение с «Прекрасной мельничихой»
Драматизация песен сказалась и на музыкальном языке цикла «Зимний путь». По сравнению с «Прекрасной мельничихой» здесь:
- Усложняется, становится более характеристичным фонизм гармоний. Используются альтерированные септаккорды («Весенний сон»), увеличенное трезвучие («Ворон», «Блуждающий огонек»), усиливается роль переменных функций. Растет значение терцовых и секундовых тональных сдвигов, мажоро-минорных сопоставлений.
- Возрастает значение фортепианной партии. Шуберт развивает здесь принцип «разделения функций» между партиями голоса и фортепиано, найденный еще в «Гретхен за прялкой». Очень часто фортепиано выполняет «сковывающую», «сдерживающую» роль.
- Более разнообразной становится мелодико-интонационная сфера, однако при этом одновременно усиливаются и связи между отдельными песнями:
- интонационные – многократно встречаются секундовые интонации вздохов (bVI – V или V – bVI – V), а также мотив V – ↑ III – II – #VII – I в миноре;
- ритмические. Во многих песнях присутствует скрытая маршевость, ритм шага, ассоциирующийся с образом странника («Спокойно спи», «Одиночество», «Путевой столб», «Бодрость»);
- тональные. В цикле имеется 2 тональных центра – «ля» и «до». Тональное развитие совершается вокруг одного или другого из них.
Психологизация образов никогда не приводит у Шуберта к «полному отключению» от внешнего мира (в отличие, например, от Шумана). Если в «Прекрасной мельничихе» преобладающим фоном было журчание ручейка, то в «Зимнем пути» есть и наигрыш почтового рожка, и скрип флюгера, и шелест листвы и пр. Разнообразие ситуаций выгодно оттеняет единство психологического образа.
Шарманщик» – это подлинное «царство статики», как мелодической, так и гармонической. На всем протяжении песни выдерживается одна и та же «волыночная квинта», вокальная партия пронизана монотонией повторов, равнодольностью.
Эпизодически встречаются и светлые образы, лишенные оттенка призрачности – «Бодрость», «Почта».
Из всей музыки «Зимнего пути» именно эта начальная тема «Липы» приобрела значение народной песни.