Концовки «Beholder»
Страна
- Если вы не будете помогать революционеру Джорджу Дантону и пожертвуете правительству 40 тысяч долларов, то тоталитарный режим по-прежнему будет править в стране.
- Выполните задания от Джорджа, и в вашем государстве произойдет революция.
Война
- Война продолжается. Не выполняйте поручения шпиона Альберта Мейнике. Если без этого никак не пройти, значит, пожертвуйте на военные нужды 40 тыс. долларов.
- Путч военных. Инга останется жива и разработает военный газ. После чего военные поднимут путч, свергнут правительство и страна ввергнется в кровавый хаос.
- Перемирие. Чтобы добиться перемирия необходимо помогать вражескому агенту, отдав ему чертежи ядерного оружия, и убить Ингу. Как только возникнет угроза уничтожения Земли в ядерном хаосе, все крупные войны, в том числе и в вашей стране, будут прекращены.
Герой
- Вы не пройдете проверку и останетесь в стране, если не будете выполнять задания правительства или сохраните в инвентаре запрещенный правительством предмет.
- Вы останетесь в стране и пройдете проверку. Выполняйте важные задания правительства и продавайте все запрещенные предметы, как они попадут в ваши руки.
- Станете лучшим работником. Выполните все задания и дайте взятку начальнику в размере 60 тысяч долларов.
- Неудачный побег из страны. Обратитесь за помощью к Георгу Дрейману, но не оплачивайте его услуги, а сделайте все бесплатно.
- Выезд за границу. В отличие от прошлого варианта, заплатите за загранпаспорта для всей семьи и билеты.
Семья
- Одиночество. Герой останется один, если не оплатит лечение дочери, сын уедет, а жена погибнет в ходе раскрытия агента Антона Грубица.
- Неполная семья, если один из вариантов первого сценария удастся предотвратить.
- Семья вместе с героем. Необходимо найти 20 тысяч на лечение дочери, оплатить переезд сына за границу (15 тысяч) и не раскрывать правительственного агента.
Задания
Времени вам дают немного – всего 2 игровых недели, которые пролетят очень быстро.
Если вы не уверены, что сможете завершить выполнение всех необходимых заданий для получения лучшей концовки (побег из страны), начинайте с самого старта игры копить крупную сумму – 70000$. Поговорите об эвтаназии Хэмпфу, когда он приедет, и отдайте ему нужную сумму. Для того же, чтобы получить счастливую концовку, нужно копить не только деньги, но и очки репутации. В общей сложности нужно около 4000.
Иначе рассчитывать вы можете только на подкуп своего начальника. Если же вы не хотите давать взяток министерству, ниже вы увидите описание всех основных и необходимых квестов, выполнение которых приблизит вас к получению лучшего финала DLC
Собрать генетический материал
Вам позвонят из министерства и попросят собрать генетические материалы всех жильцов дома. Ничего сложного – просто обыщите квартиры жильцов и возьмите нужные вещи: образцы Луизы Манишек и Якова из квартиры №2 — чашка с отпечатком губ и бритва от помады в кресле Образцы Шиммеров — в платяном шкафу подбираем расческу и курительную трубку в книжном шкафу. Образец Марка и Розы Ранек — в платяном шкафу находим челюсти, а в столе окурки Образец де Латура — в платяном шкафу находим расческу
Поиск родителей
Выполнить задание можно несколькими способами: самостоятельно позвонить в министерство и запросить данные, потребуется 1000 очков репутации и сбор ДНК Златы (поговорите с Марией Шиммер, она даст леденец) или же позвонить Бруно Хэмпфу, который предложит свои условия.
Между жизнью и смертью
Когда вы выясните, кто на самом деле родители Златы, поговорите и с Шиммерами, и с Манишеками. Вам нужно будет убрать Якова из дома на несколько дней, чтобы Луиза могла стать донором Злате. Для этого позвоните по телефону и сделайте устный донос на Якова. Его арестуют для дознания на несколько дней. Если вы хотите хорошего завершения этой истории, придется проспонсировать операцию Луизы (на уровне Стажер нужно заплатить 7500$, на более высоко уровне сложности – 15000$).
Если вы все еще откладываете деньги на подкуп министерства, лучше не платить за операцию. Сосредоточьте свои силы на заселении в пустующие две квартиры врачевателя и военного
Работа для военного Мюррея
Смотрим почту, рано или поздно найдем объявление о работе актера. Бежим к телефону и звоним по номеру, после диалога бежим к Мюррею и предлагаем стать актером. Он поедет на кастинг. Через время говорим с ним. Нам нужно достать попугая и ром.
Новая жизнь
Нужно достать попугая, мертвого или живого. Можно заказать живого у торговца (5000$). Но если вам нужны деньги, идите к врачевателю и купите у него чучело вороны. С этим чучелом нужно обратиться к художнику, он нам его раскрасит. После этого Гиббс уедет на гастроли. Заселяем в эту квартиру изобретателя Бесслера.
Приказ из минестерства
Нужно пробраться к Шиммеру и взять открепительный лист. Дожидаемся, когда уйдет Клаус, после чего в книжном шкафу находим лист. Бежим к телефону и докладываем Хэмпфу. Он приедет, отдайте лист. Именно в этот момент стоит говорить с ним об эвтаназии, другого шанса у вас не будет. Нужно отдать ему нужную сумму денег.
Новая надежда
Исследуем квартиру изобретателя Бесслера. Осматриваем всё, что можно. Составляем характеристику и отправляем ее в министерство. Дожидаемся обратного звонка, отвечаем на него. Бежим к Бесслеру и говорим с ним.
Чтобы получить лучшую (счастливую) концовку, вам необходимо как можно раньше заселить полицейского и его жену. Подглядывайте за происходящим, рано или поздно вы увидите, что муж бьет жену. Поговорите с ней об этом. Она обмолвится, что отцу мужа 90 лет, что должно нас насторожить, ведь возраст эвтаназии – 85.
При удобном случае обыскиваем квартиру и находим документы, которые подтверждают, что отцу 90 лет. Поговорите об этом с полицейским. В общей сложности вы потеряете 1500 авторитета, а при последующем разговоре с его женой Гертрудой еще 2000 оков авторитета.
Задача всей игры сводится к тому, чтобы набрать к концу игры достаточно авторитета, чтобы его хватило на разговор с полицейским и его женой, то есть около 4000.
Как обезвредить бомбу в Beholder?
Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.
Хорошая концовка Блаженного Сна
Как только появится возможность заселить новых жильцов, выбирайте Дэнсонов, а затем следите за ними, пока не увидите, как муж бьёт жену. Подловить такой момент можно лишь внутри квартиры. Потом пообщайтесь с мужем. Он расскажет, что его отцу почти 90 лет (придётся потратить репутацию). Подождите, пока квартира останется пустой, и обыщите её. В дальней комнате вы найдёте письмо Дэнсона своему отцу. Поговорите с мужчиной о письме (вновь трата репутации). После этого вам предстоит пообщаться с семьёй ещё несколько раз и потратить, в итоге, около 5 тыс. очков авторитета.
В конце концов Дэнсон скажет, что его супруга усыпит Гектора простым снотворным, а он сам вывезет смотрителя за границу. Теперь ждите концовки или сами позвоните в центр эвтаназии.
В результате проделанных действий вы спасёте Гектора Медину. Он мирно проживёт остатки своих дней за границей.
Что-то среднее
Во время задания «Приказ из министерства» украдите у Клаусса Шиммера опросный лист. Затем позвоните Бруно Хэмпфу и доложите об этом. Когда Бруно придёт на встречу поговорите с ним несколько раз и узнайте про альтернативу эвтаназии.
Соберите 70 тыс. долларов и снова звоните Бруно. Когда он приедет, передайте деньги. Теперь можете ждать конца или звонить в центр эвтаназии.
Лучшая концовка для Медины
Если вы не смогли накопить достаточно денег, то вам сообщат, что Медина был довольно счастлив, работая до конца своих дней. Он писал письма сыну и иногда даже получал ответ.
Если же у вас перед отъездом будет более 100 тыс. долларов (примерно), то вы увидите ролик, где говорится, что Медина перевёз к себе за границу сына и в целом жил припеваючи.
Уровень сложности Эксперт. Сюжет игры длится не более 2 недель. В этой статье вы узнаете, как заработать деньги и пройти квесты.
Как заработать деньги в самом начале игры?
- Вы можете воровать различные вещи из квартир и продавать собственные.
- Составлять досье на жильцов.
Я не хочу умирать
В самом начале игры вам позвонит Министерство. Это будет основное задание до конца квеста.
Время выполнения: 336 часов, 14 дней.
Вы можете созваниться с Бруно Хэмпфу. Если вы позвоните в центр эвтаназии и сообщите им, что вы сделали все свои дела. То вас ждет плохая концовка квеста.
Государство знает все
Немного позже вам снова позвонят из Министерства. Вам необходимо составить генетический материал на некоторых жильцов. Это новый квест.
Время выполнения: 72 часа.
Награда: $3000, 500 очков репутации.
Около главного входа будет находиться мужчина из Министерства. Он пробудет на протяжении всего квеста. Как только у вас будет собрана вся необходимая информация, поговорите с ним и сдайте задание.
У вас есть список людей по которым вам нужно получить ДНК. Для этого вам нужно обыскать квартиры этих людей и найти определенные предметы. Вы увидите надпись синего цвета, которая означает, что вам нужен этот предмет для получения образца ДНК.
Квартира №1 – Трубка для курения – находится в шкафу в первой комнате. Расческу найдете в шкафу во второй комнате.
Квартира №2 – Бритву найдете внутри стола. Кружка со следами от губной помады находится в кресле.
Квартира №3 – Окурок находится внутри стола. Стакан со вставной челюстью расположен в шкафу.
Квартира №4 – Направляйтесь в дальнюю комнату, там есть шкаф – расческа внутри.
После сбора всех необходимых предметов, с помощью которых можно определить ДНК направляйтесь к мужчине (которого прислало Министерство). Передайте ему собранные предметы. Квест завершен.
В ожидании праздника
Время на выполнение: бессрочно.
Награда: $500, 300 очков репутации.
После того как завершится первый рабочий день Клауса Шиммера, над ним появится «восклицательный знак». Поговорите, чтобы получить новое задание. Вам необходим фейерверк. Можно приобрести его у торговца за $900 или найти в доме. Отдайте его Клаусу Шиммеру и получите награду.
Лик вождя
Время на выполнение: 100 часов.
Награда: $2000, 1000 очков репутации.
Поговорите с Жоржом де Латуром. Во время разговора появится восклицательный знак.
Жоржу необходим бланк ГОСТ. Поговорите с Марком Ранеком из квартиры №3. Марк готов отдать бланк за бутылку виски. У торговца бутылка виски стоит $1050. Бесплатно можно отыскать ее в квартире Мюррея Гиббса. Сделайте ремонт квартир и заселите его. Если заселили в квартиру №6, то ищите в тумбе под телевизором.
После того как бланг будет у вас в руках, отдайте его Жоржу де Латуру. Квест не еще окончен, но за эту часть вам дадут $2000.
Позвоните Бруно Хэмпфу и получили 1000 очков репутации. Предложите ему статую. Когда отдадите статую, поговорите с Жоржем. Квест будет окончен.
-
Дота гайд по минеру дота
-
Serious sam vr the last hope прохождение
-
Death stranding cyberpunk 2077 как получить
- Черная жемчужина ведьмак 3 прохождение
Концовка №4 — Весьма хорошая концовка (но не в моральном плане)
Меж третьей и четвёртой концовкой маленькая разница. Если вы не накопили достаточное число финансовых средств, то в видеоклипе скажут, что Медина работал до конца собственных дней, но всё равно был относительно счастлив, так как писал письма сыну и даже получал от него время от времени ответы.
Но если у вас на счету перед отъездом станет больше денег, то вы увидите видеоклип, в котором говорится, что Медина жил припеваючи и даже перевёз к для себя заграницу сына. Какое конкретно количество денег нужно накопить, непонятно. У меня было более $100 000 на высочайшей сложности, для чего потребовалось написать на всех рапорты, шантажировать, воровать предметы. Этого хватило на весьма хорошую концовку.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
СМЕРТЬ ЖЕНЫ – Beholder прохождение на русском Подробнее
Beholder #12 – КАК ДОСТАТЬ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДОЧЕРИ БЕСПЛАТНО. Подробнее
Beholder #8 – ВСЯ СЕМЬЯ ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ! Подробнее
★ КОНЦОВКИ В Beholder И КАК ИХ ПОЛУЧИТЬ ★ Подробнее
КАК ВЫСЕЛИТЬ ШИММЕРОВ ПО-ХОРОШЕМУ – Beholder #2 Подробнее
BEHOLDER ● All Endings ● Все Концовки Подробнее
МИНИСТЕРСКАЯ КРЫСА ► Beholder #1 Подробнее
Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! Подробнее
Beholder: как правильно стучать на соседей Подробнее
Beholder: КАК НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ БОМБУ?! Подробнее
как выселить Клауса Шиммера мирным способом из игры Beholder Подробнее
BEHOLDER – БЛАЖЕННЫЙ СОН ● ВСЕ КОНЦОВКИ ФИНАЛЫ Подробнее
Beholder – СТУКАЧ. КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ? #6 Подробнее
Все концовки Beholder 2 Подробнее
Все концовки BeHolder – Блаженный Сон (Blissful Sleep) Подробнее
Как выселить Клауса Шиммера Подробнее
Beholder прохождение на русском – ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ Подробнее
37-ой этаж. Концовки
Набрав 15 000 авторитета на 25-ом этаже, подаём заявку на повышение — Достижение «вершина мира». Дома звоним Джеймсу Каннингему, он пойдёт на этаж вместе с нами.
Поднимаемся на лифте, сразу на выходе Джеймса пристрелит Джордж Хемниц. Оказывается, он сымитировал своё повешенье. Он даёт нам время осмотреться, но без паролей здесь ничего нет. Спрашиваем его про отца — получим пароль от видеокамер. Спрашиваем про вождя — получим к нему пароль.
На видеозаписи увидим, что отец сам выпрыгнул из окна, чтобы не выдать тайну начальникам этажей.
Мудрый Вождь прикован к кровати, и живёт только за счёт системы жизнеобеспечения. Узнаём историю его жизни. Он артист, которого уже более 100 лет заставляют читать чужие речи. В конце он просит убить его подушкой:
1 вариант. Соглашаемся — достижение «Подушка судьбы».
2 вариант. Отказываемся — достижение «Судьба подушки».
Джордж Хемниц оказывается вражеским шпионом из Бореи. Он просто хочет закончить войну государств. Вместе с ним подходим к устройству. От пистолета шпиона нас защитит силовой купол. Самостоятельно выбираем, что сделать с устройством отца:
Расположение всех сейфов и документовBeholder 2. Прохождение
Для работы устройства «Хеймдалль» нам нужно на протяжении всей игры собирать Биометрические сейфы (набрать 250 очков), и документы (21/21). Большая часть документов отца лежит внутри сейфов, но 4 из них нужно найти отдельно на компьютерах (они указаны без нумерации). Если кого-то из персонажей убьют или уволят, то их сейф окажется в Бюро находок возле проходной, не забываем его осматривать. Ниже указано расположение всех сейфов:
Бюро находок у входа (Письмо отца).
1 — В зале с экраном, в самом левом растении в горшке.
2 — В столе Питера Донга.
3 — В торговом автомате, если разобрать его отвёрткой.
4 — У Марко в столе (Страница из дневника).
5 — Лоток с выпечкой у продавщицы (Страница из дневника).
6 — Сейф начальника (Характеристика П. Фергюсона).
7 — Стол начальника (Письмо).
Компьютер начальника (Письмо П. Фергюсон).
8 — Стол секретарши, нужно отвлечь её, принеся документы из тележки.
9 — Джон Смит, рабочий стол (Страница из дневника).
10 — Глория Мелфи (Страница из дневника).
11 — Хэнк Райт (Фрагмент стенограммы интервью С. Айк).
12 — Картотека (Письмо).
Де Сальво, компьютер (Письмо А. Де Сальво).
13 — Начальник Де Сальво (Страница из дневника).
14 — В подвале начальника, на тележке.
15 — В подвале начальника, в тумбе Характеристика А. Де Сальво).
16 — Мария Кури, рабочий стол (Страница из дневника).
17 — Стивен Докинг (Письмо).
18 — Горацио Ньюпорт (Страница из дневника).
19 — Кабинет начальника, стол с пробирками (Страница из дневника).
20 — Кабинет начальника, чертежи (Характеристика Исаака Вайнберга).
В компьютере Исаака (Письмо И. Вайнберг).
21 — Кабинет начальника, рабочий стол (Страница из дневника).
КонцовкиBeholder 2. Прохождение
Концовки Ближнего Круга:
Выбираем строчку «Добавить нового администратора», и отдаём управление одному из начальников:
1. Фергюсон (100 кодов) — достижение «Хлеба и зрелищ!». Фергюсон сделает свой культ личности, мы будем его единственным помощником, всем остальным он внушит полное подчинение.
2. Де Сальво (150 кодов) — достижение «Гекатомба». Де Сальво внушит всем гражданам животный страх, и будет продолжать их пытать. Нас он назначит помощником, но потом позавидует нашим успехам, и начнёт пытать нас.
3. Вайнберг (150 кодов) — достижение «Утопия».
4. Хемниц (150 кодов) — достижение «Вот это поворот!». Шпион прикажет всем гражданам добровольно закончить жизнь в центрах эвтаназии. Вражеские войска без боя займут опустевшее государство. Нас повесят ещё до этого события.
Личные концовки:
1. Подключить независимые контуры (50 кодов) — достижение «Так не доставайся же ты никому!». Вызываем перегрузку системы, и уничтожаем ретрансляторы. В стране ничего не изменится.
2. Изолировать «Хеймдалль» (0 кодов) — достижение «Данко». Уничтожаем себя внутри купола. Без нас так никому и не удастся активировать башни ретрансляторов. В стране ничего не изменится.
3. Счастье для всех! Даром! (200 кодов) — одноименное достижение. Включаем ретрансляторы, приказываем людям быть счастливыми. Для каждого счастье окажется разным, некоторые начнут убивать всех вокруг. А оставшиеся будут умирать, забывая о собственных базовых потребностях.
4. GodMode (200 кодов) — достижение «Целуйте мой перстень…». Включаем ретрансляторы, назначаем себя новым Мудрым Вождём.
5. Не бойтесь прыгать с утёса, а пока летите вниз, отращивайте крылья (все 250 кодов) — достижение «Решайте сами». Включаем ретрансляторы, приказываем людям быть свободными. Они уничтожат правительство, и начнут строить общество из самостоятельных сильных личностей.
Проблемные жильцы и способы их устранения
Шумные соседи
Соседи могут оказаться шумными из-за музыки, громких разговоров или топота по полу. В таком случае, стоит сначала попробовать разговор с ними и попросить снизить уровень шума. Если это не поможет, можно обратиться к управляющей компании или полиции. В крайнем случае, можно использовать звуконепроницаемые наушники или попросить переселиться в другой номер.
Неплатежеспособные жильцы
Если один из жильцов не платит за аренду, это может привести к проблемам с оплатой коммунальных услуг и обслуживанию здания. В таком случае, связаться с управляющей компанией и сообщить о ситуации. Можно также обратиться в суд и вынудить неплатежеспособного жильца выплатить задолженность или расторгнуть договор аренды.
Навязчивые соседи
Некоторые жильцы могут быть слишком навязчивыми и часто приходить в гости без приглашения или устроить давление на других жильцов. Если такая ситуация имеет место, стоит ясно и четко выразить свою позицию и сказать, что такое поведение вас беспокоит. Если это не поможет, можно обратиться к управляющей компании и сообщить о проблеме. В крайнем случае, можно попросить переселиться в другой номер.
Неаккуратные соседи
Жильцы могут не следить за порядком в общих помещениях, оставлять мусор и грязь в коридоре или нести обувь на каблуках по полу. В таком случае, стоит попросить соответствующих жильцов соблюдать чистоту в общих помещениях. Если это не поможет, можно обратиться к управляющей компании и сообщить о проблеме.
Вывод
Проблемные жильцы могут создавать неудобства другим жильцам и нарушать правила общежития. Некоторые проблемы можно решить разговором, другие требуют вмешательства управляющей компании или полиции. Главное, не терпеть некорректное поведение и защищать свои права.
Как заработать денег в Beholder?
Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).
Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.
Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.
Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов
Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу
Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.
Убийца и скелет в белых перчатках
Время на выполнение: бессрочно.
Награда: в зависимости от выбора — ничего (и даже минус $2000), $5000 или $3000 и 1000 очков репутации.
В какой-то момент игры вы обязательно заселите Лайонела Крамера. Сам по себе квесты мужчина выдавать не будет до тех пор, пока вы не обыщите его комнату. В ней вы найдёте скелет в шкафу с белыми перчатками. Обязательно осмотрите его и щёлкните по красной надписи. Только после этого в том же шкафу появится отдельно КОСТЬ! Возьмите её. Если украдёте сам скелет, то Лайонел, обыскав шкаф, придёт в ярость. В беседе с ним вы узнаете, что скелет принадлежит жене. Если вы его украли, то Лайонел просто съедет.
Если же вы не украли, а просто осмотрели скелет, то всё равно поговорите о нём с писателем. Он попросит найти для него чемодан. Так начнётся квест «Странный багаж». Купить чемодан можно у торговца за $2000. Если вы это сделаете и отдадите чемодан, то ничего взамен не получите. Лайонел просто съедет.
Если вы украдёте кость, предварительно изучив скелет, то идите в подвал и позвоните в Министерство. Попросите совершить проверку ДНК. Придёт курьер — отдайте ему кость. Ответьте на телефонный звонок. Вы узнаете, что скелет принадлежит убитой девушке. Получается, Лайонел и есть убийца!
Здесь есть два пути:
- Вы позволяете Лайонелу съехать и получаете $5000.
- Вы пишите на Лайонела рапорт. Его арестуют, а вы получите $3000 и 1000 очков репутации.
Побочный квест «Уничтожение»
Время на выполнение: 22 часа.
Награда: отсутствует.
Если вы подложили клопов по просьбе Хана ван Мегерена, то все жители начнут жаловаться. Вы можете пойти двумя способами: купить пять мешочков от клопов за $1000 или вызвать санэпидстанцию. В первом случае мешочки нужно будет либо вновь подложить в кровати, либо продать по $500 за каждый, но для убеждения придётся тратить 250-500-750-1000 очков репутации за каждый следующий проданный мешочек. За вызов санэпидстанции вы заплатите $1000.
Если не поговорите с жильцами и не примете меры, то вас принудят заплатить штраф в размере $4000.
Охота на инженера
Заселите в дом Альберта Мейнике. Он будет притворяться немым, но на самом деле это не так. Поставьте камеру над телефоном у него в квартире и наблюдайте за ним, когда он по нему разговаривает. После этого идите и поговорите с ним на данную тему. Он перестанет притворяться и расскажет нам о своих планах — ему необходимы чертежи атомной бомбы! Для этого он просит заселить в дом инженера Бастиана Волкера, у которого есть эти чертежи. Нужно будет выполнить для Волкера некоторые поручения и после этого он ненадолго отдаст Карлу чертежи на хранение. После этого просто относим их Альберту Мейнике и получаем от него в подарок паспорта для того, чтобы уехать за границу в задании «Ехать или не ехать».
1. Прохождение игры. Начальные задания
1.1. Я не хочу умирать (336 часов, 14 дней)Beholder: Blissful Sleep. Прохождение
Мы играем управляющим доходным домом, его зовут Гектор Медина. В самом начале отвечаем на звонок из министерства, чтобы получить основной квест.
В нашем тоталитарном государстве отменили пенсию, заменив её на принудительную эвтаназию «Блаженный сон». В одном из министерств случилась ошибка, и по документам вышло так, что мы достигли пенсионного возраста — 85 лет.
Можем смириться с ошибкой, позвонить в центр эвтаназии, и согласится на досрочную эвтаназию. Сразу же получим плохую концовку. Но есть возможность избежать этого, получив некоторые связи и набрав нужную сумму. Этим и будем заниматься на протяжении всей игры.
1.2. Государство знает всё (72 часа)Бехолдер: Блаженный сон. Прохождение
Принимаем второй звонок. Получим приказ Министерства собрать образцы генетический материал всех взрослых жильцов. Нужно тайно проникать в квартиры и собирать вещи, где могли остаться частицы ДНК. Нужные вещи узнаем по синей надписи в его свойствах.
Найти образцы ДНК жителей:
Клаус Шиммер — Кв. №1, в 1 комнате в шкафу, курительная трубка.
Мария Шиммер — Кв. №1, во 2 комнате в шкафу, расчёска.
Роза Ранек — Кв. №3, в шкафу, вставная челюсть.
Марк Ранек — Кв. №3, в столе, окурки.
Яков Манишек — Кв. №2, в столе, опасная бритва.
Луиза Манишек — Кв. №2, в кресле, чашка со следами помады.
Жорж де Латур — Квартира №4, во 2 комнате в шкафу, расчёска.
Пока ищем ДНК, можем осматривать все остальные вещи. На некоторых предметах есть красные надписи, кликаем по ним, чтобы внести это в досье, позже сможем получить за это деньги. Можем сразу забирать запрещенные предметы: икру, балалайку, настойку боярышника, виски. Их можно продать за большие деньги торговцу.
Собрав всё, отдаём вещи курьеру слева от входа. Неполный комплект вещей он не будет принимать. Если не успеем, то штрафа не будет.
Награда: +$3000, +500 репутации.
1.3. В ожидании праздникаBeholder: Блаженный сон. Прохождение
Над стариком из 1 квартиры появится восклицательный знак, подходим к нему, спрашиваем что ему нужно. Клаус просит раздобыть фейерверк, в честь 6-летия дочки Златы. Ночью слева от дома появляется торговец нелегальным товаром, сможем купить у него эту вещь за -$900. Отдаём Клаусу. Он тут же устроит салют прямо у входа, все жильцы отвлекутся на это. У нас будет 2 часа, чтобы легко пробраться в любую квартиру.
Награда: +$500, +300 репутации.
Когда закончим задание «Государство знает все», только тогда сможем заселять новых жильцов. Делаем это справа на 2 вкладке, ремонтируем пустые квартиры, и выбираем нового жителя. Станут доступны квесты жильцов.
Как влиять на судьбы персонажей в Beholder?
Beholder – игра, в которой каждое ваше действие влияет на жизнь персонажей. Вы можете держать тайну или разглашать ее, наказывать за мелкие правонарушения или просто наблюдать за происходящим. Но какие действия послужат к благу, а какие – к беде?
Влиять на судьбы жителей можно, применяя целый ряд инструментов, доступных вам в игре. Например, вы можете удалять записи об их нарушениях, чтобы дать им шанс на исправление. Или же наоборот, удвоить штрафы при малейших нарушениях и направить жителя на лечение вместо заметок и лекций.
Совет: не забывайте, что каждое ваше действие оставляет след в обществе и увеличивает или уменьшает влияние компании, которую вы представляете. Рассуждайте обо всем перед тем, как нажать кнопку.
Важно знать, что у каждого жителя в Beholder есть своя личная история, которая может оказать влияние на их поведение и реакцию на ваши команды. Поэтому не забывайте следить за личными делами жителей, которые могут пригодиться в будущих заданиях
Совет: не забывайте про блокнот, в котором вы можете записывать все важные подробности в ходе игры
Без него вы можете пропустить что-то важное, что может сказаться на будущем прохождении игры
Также стоит учитывать ваши моральные убеждения и принципы, которые могут помочь вам принимать правильные решения и действовать в интересах своих подопечных. Не забывайте, что каждое ваше решение может привести как к благу, так и к беде – все зависит от вашей мудрости и умения принимать решения.
Совет: не мешкайте с решением проблем и не бойтесь принимать сложные решения – это поможет вам открыть новые ветки сюжета и достичь блаженного сна в компании со своей семьей.
Конкурентная среда 1.0.1
Сделать это можно несколькими способами. У Николаса Пейджа можно купить иностранные монеты. Каждая обойдется в 999 монет. Подложите монеты в рабочий стол жертвы, после чего доложите о хранении запрещенных вещей в министерство через телефон в центре локации. Иностранные монеты можно получить бесплатно, но придется потратить весь день – 9 часов. Идите в министерство, с утра проследуйте к секретарше и простойте в очереди. На заднем плане есть шкаф – обыщите его, чтобы забрать предмет. Спрячьте монеты в тележке рядом со своим рабочим местом, а на следующий день подложите кому-либо из конкурентов.
Леграна можно будет заложить министерству. Расскажите о распространении стимуляторов по телефону. Но для этого обязательно нужно согласиться передать письмо и вскрыть конверт. Также если поможете ему со стимуляторами, он сам доложит об Эване. Вас вызовет начальник, но вы сможете откупиться от него. Он лично отправит Леграна на казнь.
Еще один вариант избавиться от Леграна: подшутить над Питером Донгом (Игра на чувствах Донга), затем подружиться с ним и предложить отомстить Леграну. Прочитайте информацию об отце на компьютере Леграна и расскажите о ней Питеру. В итоге Леграна казнят.
Избавиться от Питера и Эммы можно посредством квестовой цепочки Донга. Когда прочитаете не отправленное любовное письмо на терминале Питера, то поговорите с ним. Предложите помощь. Узнайте, какие цветы любит Эмма, и скажите Питеру, что это красные розы. На следующие день поговорите с Донгом и предложите дальнейшую помощь, Найдите бутылку виски в одном из кустов на мосту с экраном. Заберите из стола Эммы брошюру с советами о том, как вести диалог. Передайте оба предмета Питеру и скажите, чтобы тот сделал два глотка.
На следующий день узнайте, как все прошло. После этого предложите еще раз помочь. Идите к своему терминалу и выберите изображение «камеры». Подсказывайте Донгу, как вести себя в разговоре с Эммой. В конце концов, она согласится пойти на свидание (правильные фразы интуитивно понятны). После этого в последний раз поговорите с Донгом и сразу же выберите помощь в повышении по должности. Питер скажет, что они вместе с Эммой откажутся стремиться к повышению. Останется устранить Леграна. К слову, книгу с навыком взлома ригельных замков можно получить в том случае, если в самый первый день поможет Моррису, уронившему документы в зале с очередями.
От Питера Донга можно избавиться другим способом. Вам следует подшутить над ним трижды, затем поговорить с Леграном. На следующий день вновь пообщайтесь с мужчиной, чтобы запустить задание «Большая шутка«. Уговорите Эмму обмануть Донга. На следующий день Донг придет с ружьем, а вы должны будете остановить его, потратив 2000 очков авторитета. В таком случае он убьет сам себя. Во всех остальных раскладах погибнет Эван.
Другой способ избавиться от Эммы связан со стимуляторами. Если пронесете их в рабочий зал, то поговорите с Леграном и согласитесь помочь в сбыте. Один из стимуляторов нужно впихнуть Эмме, потратив 500 очков авторитета. После этого через один-два дня женщина попросит еще, и еще. Принесите еще раз стимулятор, который можно купить у работник службы озеленения, и продайте его за 500 монет или отдайте бесплатно. В любом случае в досье на Эмму Хазер появится пункт о том, что она наркоманка. Теперь можете доложить об этом в Министерство.