Популярные статьи
20
Как научить понимать прочитанное: советы родителям и школьникам
20.11.23 10:00 Учеба в первую очередь строится не на запоминании, а на понимании. Сложно и мучительно запомнить то, что ребенок не понимает, и ни одна формула не станет полезной в голове, если не…
16 2
Когда игрушек много…
13.11.23 10:00 Все родители хотят детям, все что могут. Иногда это превращается в перебор даже с покупкой игрушек. Кроме того, что дарят родственники, родители покупают чуть ли не каждую куклу ил…
13 4
Игры на бумаге: как развлечь ребенка самыми простыми способами
06.11.23 10:00 Все мы любим играть, но что делать, если под рукой нет ничего подходящего, а ребенок так и просит родителя его развлечь. Спасительной соломинкой станут игры на бумаге. Их мож…
10 1
Детский фитнес для укрепления здоровья ребенка
30.10.23 10:00 Заботу о здоровье ребенка нельзя назвать полноценной, если нет достаточной физической активности. Дети такие непоседы, поэтому организовать подвижные игры для них проще простого, н…
Третья зацепка – дом предыдущей жертвы
Краснолюд, лежащий в морге, оказывается плотником из компании «Мейер и Мейер», к нему и наведывается ведьмак. Перед тем, как мы приступим к осмотру последней зацепки по делу о серийном убийце в Новиграде, подбежит стражник и сообщит, что коронер хотел бы нас видеть, так как есть срочные новости и новый убитый.
Имя краснолюда – Фабиан Майер, нас встречает его брат Гуус, который и нашел труп. На улице перед мастерской в кучу свалены идолы старых богов, созданием которых промышлял Фабиан. Все они имеют достаточно пышные формы.
Геральт заметит, что никогда еще не видел Мелитэле с таким бюстом. Гуус согласится и пояснит, что такие идолы лучше продавались, пока на одной проповеди не сказали что те, кто покупает у Мейеров, грешит дважды, как еретик и как сладострастец. Может ли это быть мотивом убийства плотника?
Догнать Ульриха
Сразу после этого будет кат-сцена, в которой в лагерь приезжает Ульрих. После сцены игра сохранится, а Ульрих попытается сбежать – попытайтесь его догнать. Вам будут мешать тормоза самой игры, путающиеся под ногами углежоги и кусты, где застревает конь. У меня получилось раза с пятого – в принципе, не проблема, ведь сохранение прямо перед погоней. Просто надо запомнить, каким маршрутом Ульрих движется.
А вот дальше будет проблема – с Ульрихом придется драться. Бьется он не особо больно, но у него тяжелые доспехи, так что лучше использовать дробящее оружие. Как вариант, можно расстрелять Ульриха из лука – но лично я бы подумал два раза, потому что если Ульрих погибнет, это будет не лучший исход. В принципе, после Коротышки этот бой мне не показался особо сложным.
К слову, если вы вообще не погонитесь за Ульрихом, задание не будет провалено. Просто нужно будет поехать в таверну к югу от монастыря в Сазаве и там подождать Ульриха (время можно перематывать, чтобы было быстрее). Он будет сидеть внутри за одним из столов (как на картинке выше). Поговорите с ним и согласитесь на его предложение встретиться на закате у пруда к востоку от таверны. Там все равно придется сражаться с Ульрихом, просто это будет более аристократично называться дуэлью.
Как вы поняли, погоня только сэкономит вам время. Ульриха придется победить в любом случае. Затем надо решить, сохранить ли старому рыцарю жизнь:
- Если оставите в живых: расспросите его как следует – вы получите документы Ульриха. В будущем рыцарь вам еще пригодится.
- Если убьете Ульриха: осмотрите тело – на нем много ценных вещей, включая отличные доспехи. Опять же, нужно забрать документы Ульриха. Естественно, в этом случае с достижением «Милостивый» можно распрощаться. Но вам также будет чуть сложнее в конце задания.
Что бы вы ни решили, документы надо отвезти в Ратае Тобиашу Фейфару в нижний замок – в разговоре с ним выбираем все опции.
Ещё одно: От Ульриха вы узнаете, что он убил торговца Минхарта. Спросите, где находится его могила – вы получите короткое задание «Могила Минхарта». Нужное место отмечено на карте выше. Это хижина к северо-западу от Ровны. За хижиной сама могила, которую можно раскопать лопатой. Внутри будет украшенная сабля, ожерелье (стоит 1000 грошей), серебряное кольцо и 96 грошей монетами.
Добраться до рудников Скалицы
Теперь самое сложное – нужно двигать в логово бандитов и готовиться к сложной битве. Если вы ранее не убили Ульриха, то поговорите с ним – он отправится с вами и поможет в бою (это автоматически перенесет вас к шахте).
Вообще, поможет – это сильно сказано. Бандитов перед входом в шахту лучше или расстрелять из лука, заняв позицию выше по склону. Или бесшумно поубивать по одному (убегая, если поднялся шум). Либо выманить на открытое место ниже по склону и изрубить верхом на коне. Или, на худой конец, просто выманивать по одному и рубиться один на один.
Ульрих же тупо побежит в толпу и умрет. Либо, если вы побежите следом, все переключатся на вас, и придется танковать, пока Ульрих будет где-то там сзади кого-то пытаться уделать. «Паровозить», то есть бегать кругами по лагерю, надеясь, что Ульрих в это время надает бандитам пендалей, у меня не вышло.
Короче, Ульрих умер, и в этом есть свой плюс – все-таки доспехи у него крутые.
Альтернативное решение 1: прокрасться в шахту ночью (вход показан на картинке выше).
Альтернативное решение 2: забежать в шахту мимо бандитов и бежать прямо до конца. Драться в этом случае не придется, но с другой стороны, на бандитах много ценных доспехов, которые, следовательно, вы не сможете продать.
В конце вы увидите комнату, а в ней – Ежека из Роновы. Запустится кат-сцена.
Kills/Injuries[]
Episode | Character | Image | Death/Injuried |
Normal Skibidi Toilet x3 | Presumably flushed (Off- Screen). | ||
Jetpack Claw Skibidi Toilet | Stabbed in the head. | ||
Weaponized Camo Skibidi Toilet | Stabbed in the head (with Speakerwoman). | ||
Scientist Claw Skibidi Toilet x1 | Stabbed in the head with Knifes. | ||
Hexa-Claw Skibidi Toilet x1 | Possibly stabbed in the head (Off-Screen). | ||
Claw Parasitic Skibidi Toilet x3 | Stabbed in the head with Knife. | ||
Killed with soundwaves. | |||
Zombie Mutant Skibidi Toilet | Stabbed in the head (with help of Plungerman). | ||
Acid Barrel Masked Skibidi Toilet | Stabbed in the eyes with Knives. | ||
U. Claw Car Skibidi Toilet | Used Soundwaves ability, stunning him. | ||
Chief Scientist Skibidi Toilet 3.0 | Stabbed with a Spear and Glasses destroyed. |
Aliases[]
- Knife speakerman
- Ninja Speakerman
- Mini Titan Speakerman
- Cold-Hearted Speakerman
- Black Speakerman
- Red Shirted Speakermam
- Red Shirted Black Speakerman
- Assassin Speakerman
- Dual Knives Speakerman
- Dark Speakerman
- Brave Speakerman
- Red Assassin Speakerman
- Upgraded Black Speakerman
- Black Assassin Speakerman
- Dark Assassin Speakerman
- Shadow Speakerman
- Dark Ninja Speakerman
- Serious Speakerman
- Elite Fighter Speakerman
- Jetpack Black Speakerman
- Double Legendary Speakerman
- Dagger Speakerman
- Stabber Speakerman
- Knife Radioman
- Legendary Speakerman
- Lone Wolf Speakerman
- Psychopathic Speakerman
- Beserker Speakerman
- Jetpack Speakerman (in toilet tower defense)
- Dual Dagger Black Speakerman
- Assassin-Man (by Windah Basudara)
- Silent Assassin Man
Этапы квеста «Охота на охотника»
- Встретиться с Ривером вечером
- Сесть в машину Ривера
- Выйти из машины и следовать за Ривером
- Попасть в лабораторию
- Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
- Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
- Осмотреть ящики
- Поговорить с Явэнь Пакард
- Вернуться к машине Ривера
- Подождать Ривера
- Поговорить с Ривером
- Поговорить с Джосс
- Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
- (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
- Узнайте пароль от компьютера
- Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
- Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
- Нажмите на изображение на сайте «Наркотики – это зло»
- Найти скрытый сайт Энтони Харриса
- Посмотреть мультфильм в папке с файлами
- (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
- Поговорить с Джосс
- Выслушать Ривера
- Просмотреть запись
- Реанимируйте брейнданс
- Ищите подсказки
- Следовать за Харрисом в брейндансах
- (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
- Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
- Обсудить дальнейшие действия с Ривером
- Доехать до фермы с Ривером
- Попасть в хлев
- Осмотреть хлев
- Найти панель управления системой безопасности на ферме
- Выключить проигрыватель брейндансов
- Помочь остальным пострадавшим
- Присоединиться к Риверу
- Поговорить с Ривером
Theories[]
- His refusal to help the POV-Cameraman on Episode 63 might just be because he wanted to teach the Cameramen a lesson to not always rely on other allies and learn to stand up on themselves during the war with Skibidi Toilets, or simply because his hands are already occupied with dual knives. The latter theory was mostly disproven in Episode 69.
- Judging by these earlier mentioned theories, it is possible that he could have been through many battles where he saw many of his comrades die, he got injured, and then got repaired off camera, and as a follow-up, perhaps his repairs was an experiment or something new that The Science Team wanted to try.
- Nevertheless, he is shown to be a fearless and serious person, since the POV-Cameraman’s hand from Episode 63 was literally twitching at the sight of him.
- He has some kind of bolt on his neck. This is probably to give him more time to realize and take off the Parasite before it can infect him.
- The Knife Speakerman may be the upgraded version of the Black Speakerman from Episode 24, as they both share the same exact outfit.
- Furthermore, majority of the community assume that Knife Speakerman is the same entity as the Black Speakerman.
- Only difference between the two is that the Normal Black speakerman dances while Knife Speakerman is very serious and is never shown dancing. But that could just be personality change. And the Normal Black Speakerman’s speaker color is all black while Knife Speakerman interestingly has a red and black speaker. He possibly got a new speaker upgrade. And of course the Knife Speakerman is way taller. But he did seem taller than most Normal Speakermen in Episode 24.
- But they share the same outfit, and Cameramen and Speakermen that have the same outfit are considered the same Hardware Head.
- Following being punched by Plungerman for not holding the door for as much as possible in Episode 69, the friendship had likely ended with Plungerman from Episode 66 lasted until Episode 69 where rivalry and hatred start to come in.
- Knife Speakerman seemed to care for his squad, although Plungerman still kind of hated him in .
- It is now revealed that Plungerman seemed to become much more neutral to him in , due to being the last of the Infiltration squad.
- He might have some trauma from when Titan Speakerman was infected, although this theory isn’t entirely plausible since no one in the series have experienced any form of trauma, probably except Normal Cameraman/Brown Coated Cameraman.
- According to the various leaks, either he, Plungerman, Surveillance Camerawoman, Speakerwoman, Large TV Man, TV Woman, the Chief Scientist Toilet or the Secret Agent will die in Episode 70 Part 3.
- In Skibidi toilet 70, the Knife Speakerman is thought to have died from the Chief Scientist Skibidi Toilet’s claws and laser cannon equipped on his back.
Как победить подсобки в игре Inside the Backrooms
Как только вы очнетесь в подсобных помещениях, вы попадете в холл. Это безопасное место, где задача состоит в том, чтобы найти стену с лестницей, ведущей к отверстию. Просто следуйте за стрелками, чтобы добраться туда. Как только вы пролезете, то выскочите с другой стороны, где будет миндальная вода, таблетки от беспокойства и радио. Возьмите столько, сколько сможете. Также откройте ящики, чтобы познакомиться с двумя сущностями, с которыми вам предстоит встретиться в дальнейшем
Скриншот GJ / MrFatCat.
Пройдите через единственную дверь в комнате
Теперь вы окажетесь перед первой головоломкой головоломкой лифта. Четыре столбца справа будут обозначены 1 4, что символизирует порядок нажатия цифр напротив них. Колонки слева будут цифрами, которые вы вставите в панель лифта. Найдите порядок цифр и вставьте их в этом порядке в панель лифта. Двери закроются, если вы ввели правильную последовательность
Двери откроются, и вы окажетесь в соответствующих подсобных помещениях. Отсюда будут появляться сущности
В этой игре некоторые выпадения и части головоломок рандомизированы, поэтому все, что может сделать данное руководство, это рассказать вам, как решить каждую головоломку, а не где найти каждую часть. Все коды и комбинации также рандомизированы
Во-первых, вам нужно пройти через средний проход из трех потенциальных проходов и продолжить путь к нише, где могут находиться фонарики. Они имеют большое значение, поэтому найдите их в первую очередь. В верхнем ящике будет лежать файл о третьей сущности для этой секции
Следующие головоломки разбросаны по подсобным помещениям, и все они требуют завершения. Здесь приведен индекс всех головоломок с решениями в том порядке, в котором вы должны их выполнить
Найти фальшивомонетчиков
Если в предыдущем задании «Вопросы и ответы» вы смогли успешно допросить бандита, то сейчас сможете прямо отправиться к укрытию фальшивомонетчиков. В противном случае у вас есть только письмо, так что придется вначале ехать в Сазаву и говорить с трактирщиком – выбирайте все опции диалога.
Нужная точка находится к северо-востоку от Ровны. Прибыв туда, вы найдете ограбленную повозку (на ней сундук с очень сложным замком, внутри несколько ценных вещей) и рядом с ней трупы. Нужно идти, аки Ведьмак, по кровавым следам, которые приведут вас в лагерь углежогов.
Поговорите с кем-нибудь из углежогов. С помощью убеждения или другого разговорного умения узнайте, что случилось на перекрестке. Вас отправят поговорить с Борей (вообще-то можно и просто пойти к нему). Боря стоит в северной части лагеря, его можно узнать по красной шапке. Чтобы разговорить Борю, понадобится убеждение (у него 8), устрашение (12) или взятка (30 грошей, если не сторгуете). Теперь задаем все вопросы, что имеются – получаем ключ Бори.
Далее нужно поговорить с раненым заключенным. Он наемник, которого держат в хижине, показанной на картинке выше. Открываем дверь ключом (как вариант, ключ можно было украсть у Бори, либо взломать замок – он очень легкий). Задаем пленнику все возможные вопросы.
Парковочная комната
Это короткая головоломка, которая является заключительным этапом перед офисными комнатами, вторым этапом игры
Скриншот GJ / MrFatCat.
Вы должны найти все ручки вентилей, разбросанные по уровню. Есть лопнувшие трубы, с которыми вам нужно взаимодействовать и передвигать ручки вентилей из вашего инвентаря, чтобы прикрепить их. Затем вы можете использовать мышь, чтобы затянуть ручки, поворачивая их по часовой стрелке. Поверните достаточно, чтобы остановить утечку
Когда это будет сделано для всех протекающих труб, дверь в конце комнаты перестанет пропускать газы. Чтобы пройти через дверь, вам понадобится карта доступа у мертвеца на другом конце парковки
Скриншот GJ / MrFatCat.
как только вы пройдете через дверь, существо начнет бежать из любого места, где оно находится, чтобы преследовать вас. Вы можете пройти первую часть пути пешком, а затем пробежать остаток пути по коридору, пока не попадете в широкую комнату. Там будут две красные кнопки. Одна в коридоре, а другая рядом со входом, когда вы войдете в комнату. Эти кнопки отсекают коридор от следующей комнаты, удерживая существо на расстоянии. Не нажимайте красную кнопку в коридоре, иначе вы окажетесь в ловушке в коридоре вместе с существом
Вариант 1 – Расследовать источник меди
Медь может быть у кузнице, а их в Сазаве аж три: оружейника Отто, кузнеца Микеша в самом городе и кузнеца Заха, что возле монастыря. Придется встретиться с каждым и расспросить все возможные реплики диалогов (то есть про медь и про других кузнецов).
Больше всех вас должен заинтересовать Зах, что к югу от монастыря (отмечен на картинке выше). Он работает днем. Расколоть его можно двумя способами:
- Найти запасы меди – это трудный способ. Придется взломать сарай возле кузницы, а там очень сложный замок. Но если получится, вы увидите внутри медь и можете еще раз поговорит с кузнецом.
- Поговорит с сыном кузнеца Витусом – днем он там же, где и отец. Его можно либо впечатлить (7 очков), либо напугать (9 очков), либо сразиться с ним. Если что-то из этого получится, он расскажет про медь своего отца. Опять же, теперь снова надо перемолвиться с кузнецом.
Итак, разговор. Тут будет два варианта:
- Особые реплики. Это либо впечатление (у Заха 8), либо устрашение (9 очков). Получится – вы узнаете всю нужную информацию.
- Обычные реплики. Они приведут вас к дополнительному квесту «Грохот» – его описание дано в другой главе этого гайда. Там придется победить в дуэли, и тогда вы узнаете нужную информацию.
В обоих случаях после этого уже не обязательно выполнять часть квеста про ртуть.
Финальная битва
Губерт Рейк, тот самый разыскиваемый Геральтом новиградский серийный маньяк, уже ждёт, слегка расстроенный тем, что недооценил нас. Он оказывается высшим вампиром, поклоняющимся Вечному огню.
Рейк согласен с диагнозом, поставленным церковью, люди развращены и забыли что такое порядочность и мораль.Вампир просто решил “помочь” и об этом напомнить. Ведьмака он не боится, так как 200 лет назад уже убивал одного и с радостью сделает это снова.
Не исключено, что Губерт, как говорил уважаемый Дийкстра, слегка звездит. Так как высшего вампира может убить только высший вампир. Выглядит он как Катакан, да и падет с трупа мутаген из Катакана. Угадайте, что за покемон?
Ближайшие детские квесты, организация и проведение детских праздников, развлекательные центры, детские шоу в Хабаровске
4.3
(10 оценок)
~ 1.33 км.Лазерные войны
- Проточная улица, 2Б/2
- +7 (924) 3…Показать телефон
Рубрики: Детские квесты, Лазертаг-клубы, Организация и проведение детских праздников, Детские шоу
~ 1.33 км.LaserWars
- Проточная улица, 2Б/2
- +7 (924) 3…Показать телефон
Рубрики: Лазертаг-клубы, Организация и проведение детских праздников, Детские шоу
~ 1.44 км.Медиакомпания Алекс-ТВ
- Суворова 1 а лит б
- +796250355…Показать телефон
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Организация и проведение детских праздников, Репетиторы, Начальная профессиональная трудовая подготовка, Детские учебные центры, Детские фотостудии, Фотошколы для детей, Детские шоу
4.18
(11 оценок)
~ 1.5 км.Конфетти
- улица Фурманова, 2
- +7 (914) 1…Показать телефон
Рубрики: Организация и проведение детских праздников, Магазины товаров для детского праздника, Детские шоу
~ 1.57 км.Квест Шоу Форд Баярд
- Проточная улица, 2Б/1
- +7 (909) 8…Показать телефон
Рубрики: Детские квесты, Организация и проведение детских праздников, Детские шоу
4.9
(8204 оценки)
~ 1.78 км.Южный парк
- улица Суворова, 25
Рубрики: Развлекательные центры
4.5
(135 оценок)
~ 1.78 км.Арлекин
- улица Суворова, 25
- +7 (4212) …Показать телефон
Рубрики: Игротеки и детские игровые залы, Развлекательные центры
4.5
(251 оценка)
~ 2.07 км.Гулливер
- улица Суворова, 28Б/5
- +7 (924) 1…Показать телефон
Рубрики: Организация и проведение детских праздников, Развлекательные центры, Детские шоу
Death[]
The death of Knife Speakerman is one of the most heartbreaking deaths of the series. Knife Speakerman was helping Plungerman fight the Scientist Skibidi Toilet. The Scientist Skibidi Toilet injured him a few times but later tore him apart and threw him. He was able to fight again but Scientist Skibidi Toilet threw him back on the floor. After the battle with the Scientist Skibidi Toilet was over, Knife Speakerman was lying on the floor severely injured close to death. He was investegated by the three women. Plungerman then sees him and grips his hand to once more handshake him.. As he does this, he dies from severe injures.
Найти и расспросить Рапоту
Флориан скажет, что за ним постоянно следит человек по имени Рапота – его нужно найти. Если не хотите бегать по всей рыночной площади день напролет, то перемотайте время до 7 часов утра. В это время Рапота стоит у дома, показанного на картинках выше.
Когда поговорите с Рапотой, он попытается сбежать.
Есть два варианта:
- Догнать Рапоту. У меня он затупил и вместо того, чтобы сесть на коня, побежал пешком. Причем я проверял два раза. Естественно, догнать его не составило проблем. Если у вас он все же сядет на коня, придется повторить гонку как с Ульрихом.
- Рапота сбежит. Тем не менее, у вас на карте появится иконка, обозначающая лагерь, куда вам и нужно отправиться. Там придется убить нескольких бандитов – и только после этого вы сможете допросить Рапоту.
Важно! Есть баг, из-за которого вы можете и не найти Рапоту, если он сбежит. В этом случае придется загрузить сохранение и попробовать еще раз
В разговоре с Рапотой выбираем все возможные опции. Как вы потом решите судьбу преступника, ни на что не влияет.
Trivia[]
- He’s a lot taller than the Normal Cameraman, including Plungerman.
- He’s not as nice as the Black Speakerwoman, refusing to help the POV-Cameraman up, unlike her, however this is not yet confirmed, as in Episode 63, he may have not been able to help, because his hands are occupied with dual knives. This is probably false.
- He presents himself as a very serious person, and does not seem to be one just for fun as he never seen dancing like other Speakermen.
- He is very brave, and he almost went on fighting Berserk Mutant Skibidi Toilet alone, before Plungerman (using the Glitchmobile) and Brave Large Speakerman did the work instead.
- He seems to hold some sort of higher position within the ranks of the Alliance.
- He is the second Speakerman to do a handshake with a Cameraman (in this case is Plungerman), with being the first.
- The fandom is still debating over the theory of that Knife Speakerman and the Black Speakerman are the same entity but the sides both for and against don’t have evidence for either.
- Some people view Knife Speakerman as a close relative to the Black Speakerwoman.
- It seems that he hasn’t changed, he is still the same cold and decisive person as in Episode 69 he didn’t hesitate in sacrificing the two Normal Cameraman to close the gate and save the rest of the squad and when Plungerman got mad with him.
- It seems he did not show any hatred towards Plungerman as he knew he was in the wrong.
- Him staring at Plungerman could be a reference to the Thousand-Yard Stare meme, but this is very unlikely.
- In Episode 70 Part 2 we can see that he can turn off his speaker light whenever he wants.
Мертвецкая
Так или иначе далее в “Ведьмаке 3” по квесту “Смертные грехи” мы возле таверны «Зимородок» спускаемся с Иохаимом вниз к моргу. По дороге, в каналах обнаружится еще одна отличительная черта хирурга. Оказывается в качестве «профилактической меры» он охотится на утопцев, которых, по его словам, проще перебить, чем зашивать потом их жертв.
Геральт, услышав это, посетует на проклятых идеалистов, разрушающих рынок услуг охотников на монстров. Прорываемся через утопленников и водную бабу и находим лестницу, ведущую в искомое помещение.
Ритуальное убийство или наказание
На месте с помощью чутья обыскиваем помещение и находим нужного мертвого гнома. Проводим аутопсию, в ходе которой обнаружится, что жертвам вливали в рот формалин, который в большой концентрации сжигает ткани. Затем им выжигали глаза и складывали туда угольки, а также яйцо саламандры вместо вырванного сердца.
При попытке провести повторное вскрытие, появляется местный коронер – Губерт Рейк, старый знакомый Иоахима, сильно недовольный налетом. Несмотря на это он прикрывает неожиданных посетителей от пришедшего следом за ним смотрителя морга и, по совместительству, бывшего палача, Натаниэля Пастоди.
Встретиться с резчиком в Сазаве
После выполнения одной из двух веток расследования можете снова встретиться с Тобиашом Фейфаром (на этот раз в Сазаве). Он прикажет найти местного резчика. Это мастер Иероним из дома к югу от монастыря. В разговоре с ним вы узнаете о его ученике Флориане.
Теперь идите в баню, поговорите с хозяйкой о Флориане. И только потом отправляйтесь в дом, где Флориан работает – вход через нижнюю дверь со стороны улицы. От него можно получить сведения двумя путями:
- Убедить (4 очка) или впечатлить (6 очков) его. Вы узнаете о Рапоте.
- Поговорить с Флорианом об Эстер. Вы узнаете, что она была похищена, и получите подзадание «Дама в беде» – оно описано в другой части этого гайда. Теперь вам придется спасти девушку, и только тогда вернуться к основному квесту.
Боклерский порт
Из видения, вызванного микстурой с говорящим названием «Отзвук», мы узнали, что Детлафф иногда посещал лавку чистильщика обуви в портовом районе Боклера. А значит, именно туда нам и нужно направиться! Рекламные плакаты чистильщика развешаны почти на каждом шагу, вот только на них не указывается, что осиротевший предприниматель оказывает услуги с 8 утра до 8 вечера. Поэтому допустим, что мы посетили его лавку в нерабочее время и немного побродим по окрестностям. Только не забудьте, что к морским вратам Туссента Геральт прибыл с определённой целью, ведь по такому колоритному месту хочется прогуляться и полюбоваться достопримечательностями, коих тут есть несколько. Вообще, боклерский порт начал стремительно развиваться лишь с недавних пор, после объединения с соседствующим нижним городом Сан-Себастьян и нахлынувшим потоком работяг, а также нового витка в технологическом прогрессе. Хоть именно здесь расположен один из наибольших рынков во всём Туссенте, ведьмака могут заинтересовать следующие заведения:
- Лавка мясника находится в северо-западной части портового района. Разумеется, что вещевая сумка Геральта к моменту событий дополнения итак под завязку забита добытым из дикого зверья мясом, но нас интересует не товар, а продавец. Мясник окажется неплохим игроком в гвинт и с ним можно сыграть партийку. В случае победы, мы получим специальную карту скеллигской колоды — «Шторм со Скеллиге».
- Портовый бордель «Колокола Боклера» стоит буквально в паре шагов от лавки мясника. Не успеет седоволосый убийца чудовищ спрятать свою излюбленную колоду в карман, как придётся снова её доставать, чтобы сыграть с мадам и выиграть специальную карту «Мардрём» из всё той же скеллигской колоды. Кроме того, в заведении посетителям оказывают вполне очевидные услуги, поэтому из штанов можно достать не только карты… Но за определённую плату, конечно же.
- Мастерскую торговца красками можно найти на юго-западе. Из этого красочного места (хи-хи, каламбур) ведьмак может выйти с целой кучей красителей для брони, каждый из которых обойдётся Геральту в 1000 новиградских крон. Но учтите, что применить краситель можно исключительно на части доспеха ведьмачьей школы, то есть изменить цвет кунтуша или доспехов из Тесхам Мутна не получится.
Если же гвинт вам не по душе, стандартная расцветка ведьмачьей брони устраивает, а чистая и светлая любовь к Трисс Меригольд или Йеннифер из Венгерберга не позволяют развлечься с куртизанками, можете просто изучить карибскую архитектуру на примере строений в порту, либо же просто впасть в состояние медитации и прождать в нём до восьми утра.
Basic Information
Aliases
- Knife Speakerman
- Assasin Knives/Spear Speakerman
- Black Speakerman
- Dual Knife Black Speakerman
- Cold-Blooded Speakerman
- Brave Speakerman
- Dark Speakerman
- Dark Assassin Speakerman
- Knifeman
- Double Knife Speakerman
- Red Assassin Speakerman
- Dual Sided Speakerman
- Red Shirt Speakerman
- Titan Speakerman’s Son
- Legendary Speakerman
Attack methods
Physical Combat
- Hand-to-hand combat
- Stabbing (formerly)
- Knife Shooting (formerly)
Unique Capabilities
- Sonic booms
- High pitch sound waves
- Sonic boom punch
- Sonic boom jetpack
Abilities
- Flight (using jetpack)
- Agility
Protective Capabilities
Headphones (damaged)
Нападение на Присциллу
В госпитале героев встречает местный хирург, Иоахим фон Гратц. Он подробно сообщает о ранах на теле девушки и упоминает, что это не первый случай, произошедший в городе, но первый не со смертельным исходом.
Убитый горем Лютик просит ведьмака найти виновного и убить, Иохаим соглашается с бардом, сославшись на то, что подобных тварей лучше удалять как опухоль до того, как они смогут снова нанести вред. Фон Гратц предлагает Геральту навестить мертвецкую и осмотреть тело предыдущей жертвы, вскрытие которой еще не было произведено, та как его результаты могут помочь напасть на след.
По дороге можно отыскать первую “Проповедь Неравнодушного”. Такие “проповеди” потом будут попадаться на всех местах преступлений
Сами по себе важной роли в событиях “Смертных грехов” они не играют, но помогают понять извращённую логику и мотив серийного убийцы в Новиграде
Концовка №1: Важный клиент Аннеке
Поиски маньяка в задании “Смертные грехи” в Ведьмаке 3 близятся к завершению. В гостях у куртизанки мы находим уже знакомого нам Натаниэля Пастоди, который истязает связанную девушку. Далее квест может пойти двумя различными путями: неправильном и верном.
Сначала о первом. Если в гневе покарать садиста стальным мечом, тот сразу отбросит копыта, после чего можно будет освободить девушку.
Последствия убийства Пастоди без расследования
- Сразу после выхода из больницы, недалеко от дома Трисс, можно будет найти еще одну мертвую женщину без глаз и с сожженной формалином глоткой. Пастоди был хоть и той еще мразотиной, но в убийствах был не виноват.
- Если снова вернуться в морг, там будет лежать признательное письмо от Губерта-Неравнодушного, в котором тот признается, что убивал людей.
- Теперь маньяк покинул город и хочет найти себе другой, поменьше, где моральное разложение людей будет проще остановить.