Skyrim Квест:Починка Флакона
Через несколько дней после завершения квеста Белый флакон, и после получения полного доступа к Глотке Мира, к вам подойдет гонец с письмом от Квинта Навала. Когда вы прочтете это письмо, начнется данный квест.
Вашей первой задачей будет прибыть в Виндхельм и поговорить с Квинтом. Когда вы приедете к нему, он сообщит, что нашел способ починить флакон, но для этого нужны специфичные материалы Нетающий снег, порошок из бивня мамонта и одно вересковое сердце Изгоя.
Ничем не отличающихся визуально от обычного, Нетающий снег можно найти на Глотке Мира. Порошок из бивня мамонта находится в большом чане в лагере великанов Утес Каменные Холмы (можно забрать без битвы с великанами)
Обратите внимание, что порошок из бивня мамонта отличается от алхимического ингредиента. Вересковое сердце может быть добыто у мертвых Изгоев Вересковое Сердце, проживающих в нескольких лагерях, один из которых будет отмечен на вашей карте
После того, как вы соберете все эти материалы, возвращайтесь в Виндхельм к Квинту. После разговора с вами Квинт починит флакон.
Следуйте за ним наверх, чтобы показать отремонтированный флакон Нурелиону, который после этого умирает, зная, что его исследования не были напрасными.
Затем Квинт подарит белый флакон вам в качестве награды. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон и поэтому тот будет в состоянии регенерировать только один тип жидкости.
Обратите внимание: баг по прежнему присутствует после патча 1.3. Если вы начали квест поиска меча Красного Орла, то изгой с вересковым сердцем может стать квестовым персонажем
Он будет носителем как Меча Красного Орла, так и верескового сердца. Однако, даже если вы завершите квест поиска меча, вам все равно придется искать другой лагерь Изгоев и добывать вересковое сердце там, несмотря на квестовый указатель
Если вы начали квест поиска меча Красного Орла, то изгой с вересковым сердцем может стать квестовым персонажем. Он будет носителем как Меча Красного Орла, так и верескового сердца. Однако, даже если вы завершите квест поиска меча, вам все равно придется искать другой лагерь Изгоев и добывать вересковое сердце там, несмотря на квестовый указатель.
При сбое в квесте вам повторно дадут задание про меч Красного Орла, а в вашем инвентаре окажется +2 таких меча.
Видео
Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:
Не забудьте его забрать из подставки.
Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.
Выход из башни находится прямо под «пультом управления».
После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.
Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.
Он просит нас собрать кровь эльфов.
Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.
На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.
Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.
Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.
Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.
Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».
Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.
В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.
Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»
(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)
Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:
Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.
Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.
Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять
Не бойтесь и убивайте его.
Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.
После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.
Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.
Новая основная цель: убить лорда вампиров
Выйдите из города и направляйтесь на северо-восток. После небольшой прогулки вы должны натолкнуться на пещеру — Логово Моварта. Пройдите внутрь и убейте двух пауков, ожидающих вас на дне пещеры. Затем идите вперед и убейте первого из слуг вампиров в большой пещере. Поверните налево и победите еще одного прислужника, вырыв яму для жертв монстров (экран ниже).
Двигаясь дальше, вы найдете большую пещеру. Ваш главный противник будет сидеть за столом, а его слуги и более слабые вампиры будут суетиться вокруг него. Встаньте на вершине моста и начните стрелять по врагам с безопасного расстояния — вам нужно убить хотя бы несколько, прежде чем они доберутся до вас. Если вы серьезно пораните Моварта, он убежит в свою комнату, оставив остальных монстров вашей добыче.
Идите в комнату, где прячется лорд вампиров, и попытайтесь убить его на расстоянии. Все время старайтесь держаться подальше от монстра — он может истощить вашу жизнь с угрожающей скоростью. Если у вас нет другого выбора, попробуйте убить его холодным оружием. Как только он упадет, вы можете выйти из пещеры.
Новая основная цель: Вернуться к ярлу Морфалу
Прежде чем покинуть пещеру, осмотрите ее интерьер. В пещере Моварта вы найдете книгу 2920, Восходящее Солнце, Том 2, которая повысит ваш навык Иллюзии. Затем исследуйте боковые пещеры, где вы можете встретить еще несколько прислужников и какое-то случайное снаряжение. Как только ваш голод к исследованиям будет удовлетворен, направляйтесь к выходу из пещеры. На выходе вы также встретите привидение Хельги, которое скажет вам, что мать зовет ее домой.
Вернитесь к ярлу Морфала и передайте отчет. В благодарность за свои действия вы получите солидное количество золота и бессмертную благодарность жителей города. Можете считать себя героем.
Со смертью тишины
Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест “Со смертью тишины” (The Silence Has Been Broken). Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана (Whiterun).
Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. Он дает нам задание убить самого императора Тамриэля Тита Мида II (Titus Mede II). В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.
Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в “Буйную Флягу” и разговариваем с Делвином.
Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.
Где взять
С тел
В первую очередь довакин может получить предмет, если убьет и заберет его с тела поверженного мамонта. Противник не простой, но шанс выпадения 100 %.
Иногда можно найти на теле убитого великана, ведь они как раз разводят данных животных.
Ну или у кого-то украсть
Найти
Бивень мамонта в Skyrim можно найти:
- В Арканеуме огромной библиотеке в Коллегии Винтерхолда.
- Один в зале Поддержки на одном из комодов (Коллегия Винтерхолда).
- Восемь штук можно отыскать в Лагере чистых родников.
- В спальне медоварни «Черный вереск» в Рифтене.
- В подвале на полке в резиденции «Черный Вереск» (Рифтен).
- Один в сундуке, на втором этаже таверны «Пьяный охотник» (Вайтран).
- На верхней полке, за стойкой в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране.
- В комнате слева от парадного входа в Йоррваскр (Вайтран).
- На короткой дороге к пещере Говорящие Холмы.
- Четыре в алхимической лаборатории поместья Северин в Вороньей Скале (Солстхейм), но только если установлено DLC «Dragonborn».
Коллегия Винтерхолда
Лагерь чистых родников
Рифтен
Вайтран
Пещера Говорящие Холмы
Воронья Скала
Где купить
Также его в Скайриме можно просто купить примерно за 150 золотых у некоторых торговцев всем подряд, правда случайным образом:
- У Лукана Валерия в Ривервуде.
- У Изольды, если жениться на ней. Находится девушка в Вайтране.
- У охотника к северу от Приречной заставы.
Если убивать бедных животных не хочется, а также сильно тратиться, то можно использовать код айди для вызова в консоли:
Баги «Скайрим»: Отвратительная бездна не говорит
В игре случаются ошибки, связанные с прохождением квеста «За гранью обыденного». И нередко геймеры сталкиваются с тем, что происходит ошибка — Септимий стоит возле книги и не разговаривает. С Отвратительной бездной в «Скайриме», соответственно, также нельзя пообщаться в конце и квест не завершается. В этом случае попробуйте самостоятельно убить Сегона.
Если это не помогло, то загрузите предыдущее сохранение. После отключите все активные задания и прикажите напарнику, если он есть, ждать возле двери. Не спешите проходить внутрь впереди Септимия, а дайте персонажу побыть в помещении в одиночестве 2-3 секунды. Этих действий хватит, чтобы исправить баг, и вы завершите задание.
Этот квест связан с заданием основного сюжета «Древнее знание», вам необходимо найти Древний свиток и зарядить двемерский словарь. Для этого вам потребуется специальное устройство, которое находится в двемерских руинах Альфтанд. В руинах вы встретитесь со странным ученым, который даст двемерскую сферу, необходимую для открытия прохода в главный двемерский город. После того, как вы поместите двемерскую сферу с отверстие, откроется лестница, ведущая в Черный Предел.
Черный Предел — это огромнейшая и по-своему прекрасная локация. Вначале посетите хижину алхимика. В этом доме вы сможете задание на сбор 30 красных корней Нирна, который можно найти только в Черном Пределе, также вы это задание получите при нахождении первого алого корня Нирна. Из Черного Предела много выходов, ведущих в другие двемерские руины, только нужно в них также активировать вход, вставив сферу в нужный механизм. Для того, чтобы зарядить двемерский словарь направляйтесь в Башню Мзарк, отмеченную маркером на карте. Там находится огромный механизм. Поставьте куб-словарь на постамент справа от пульта управления.
Нажмите на левую кнопку четыре раза, в результате это куб раскроется и сделав доступной вторую кнопку слева. Нажмите на нее два раза, что откроет еще одну кнопка, на которую следует нажать один раз. Куб окрасится в синий цвет, в центре зала откроется капсула с древним свитком. Заберите готовый куб-словарь, древний свиток и отправляйтесь к Септимию Сигонию.
Вернувшись к отшельнику, он попросит достать кровь представителей пяти рас, смешав их Септимий надеется получить состав, напоминающий кровь двемеров. Нужна кровь альтмера, фалмера, босмера, данмера и орка. Для этого Септимий даст вам специальное приспособление для сбора крови. Чтобы собрать кровь, вам нужно сразиться с представителями этих рас. Лучше всего, если это будут бандиты. Можно это сделать в центральных городских кварталах Черного Предела, где много фалмеры и их рабов внужных рас. Кроме того кровь фалмера во многих двемерских руинах или расследуя убийства на Инеевом маяке. Кровь альтмера можно взять у талморских патрульных или во время освобождения Торальда Серой гривы из плена, кровь босмера, выполняя задание даэдра Периайта, орки и данмеры вступают в банды. Как захотите выйти из пещеры, выход перекроет странное и мерзкое существо с щупальцами, которое является воплощением Хермеуса Моры, который предложит вам перейти на его сторону по окончанию убить Септимия.
Вернувшись к Септимию со всеми образцами крови, вы станете свидетелями ритуала, открывающего странный двемерский механизм в пещере. Идте за Септимием, который как только откроет книгу «Огма Инфинум», падет замертво. Если же вы прочитаете ее, сможете выбрать:
Путь мощи: повышение на пять единиц к навыкам оружия, стрельбы, блокирования, тяжелых доспехов и кузнечного дела.
Путь тени: повышение на пять единиц навыка взлома, скрытности, карманной кражи, алхимии, красноречия и легкой брони.
Путь магии: повышение на пять единиц навыков разрушения, колдовства, восстановления, иллюзии, изменения и зачарования.
И опять перед вами появится мерзкое воплощение Хермеуса Моры. Вне зависимости от того, что вы решите, вам еще предстоит встретиться с ним, читая Черные Книги.
Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере
Утиная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего найти его с перекрестка у моста рядом с городом, двигаясь на юго-восток в сторону Вайтрана. Если вы продолжите идти по тропинке, то вскоре увидите еще один двойной мост к лагерю Картспайр. Нет необходимости повторять это. Пройдите по тропинке некоторое расстояние, а затем поверните направо на горную тропу, ведущую в горы. Через двенадцать метров вы дойдете до развилки. Тропа ведет вверх по склону к великой крепости орков Дусник Ял и направо к желанной пещере утят. Путь к пещере отмечен характерными старыми иорданскими арками, которые можно увидеть прямо на развилке.
По пути из Маркарта в пещеру вы можете встретить различных животных, таких как медведи (пещерные медведи на больших высотах) или медведи-ящерицы.
Эола уже ждет у входа в пещеру. Заметив приближающегося Довакина, она бежит и начинает диалог, в котором кратко описывает ситуацию. На этом этапе вы можете решить, взять ли Эолу с собой для очистки пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После инструктажа вы сможете войти в пещеру.
Тайны и хитрости спасения Нурелиона в Скайриме
В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть возможность спасти Нурелиона от гибели. Для этого нужно следовать определенным инструкциям и использовать свои навыки и силу. Ниже приведены несколько секретов и хитростей, помогающих спасти Нурелиона:
Исследование: Перед тем, как начать поиск способа спасения Нурелиона, стоит тщательно исследовать окружающую местность
Возможно, там будут предметы, подсказки или персонажи, которые дадут полезную информацию.
Диалоги: Важно говорить с другими персонажами, чтобы получить дополнительную информацию о том, что произошло и как можно помочь Нурелиону. Некоторые персонажи могут предложить квесты, связанные с его спасением.
Поиск ключей: Изучите окружающие помещения и внимательно исследуйте их, чтобы найти ключи или секретные проходы, позволяющие вам освободить Нурелиона из плена.
Боевые навыки: Улучшение боевых навыков может помочь вам справиться с врагами, которые могут преграждать путь к Нурелиону
Получите лучшие оружие и броню, обучитесь новым заклинаниям и умениям, чтобы повысить свою эффективность в сражениях.
Скрытность: Если вы не привлекаете внимания врагов, у вас будет больше шансов проникнуть во вражескую территорию и освободить Нурелиона незаметно. Используйте навыки скрытности для этого.
Командование: Если у вас есть спутник, вы можете использовать команды для управления им во время спасательной операции
Например, можно отправить спутника захватить внимание врагов, пока вы освобождаете Нурелиона.
Используя указанные секреты и хитрости, вы сможете спасти Нурелиона и пройти интересный квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Удачи в вашем приключении!
Белый флакон (квест)
Краткое прохождение
- Поговорить с Нурелионом в его аптеке в Виндхельме.
- Отправиться на поиски Белого флакона в Забытую пещеру.
- Заполучить Белый флакон.
- Отдать флакон Нурелиону.
- Поговорить с ассистентом — Квинтом Навалом — для получения дополнительной награды.
Прохождение
При первом посещении лавки «Белый флакон» главный герой станет свидетелем спора её хозяина — Нурелиона — со своим помощником. Спор возник из-за того, что Квинт Навал не одобряет идею Нурелиона в одиночку отправиться в путешествие всей его жизни — на поиски алхимического артефакта, известного как Белый флакон (в честь которого и названа аптека). Нурелион уже не молод, да к тому же болен, и Квинт переживает, как бы с ним чего не случилось в пути.
Дождавшись окончания спора и поговорив с владельцем лавки, Довакин предложит свою помощь в решении данной проблемы. Нурелион, обрадовавшись такому повороту дела, расскажет более подробно о предполагаемом месте нахождения артефакта и даст некую микстуру, назначение которой откроется при дальнейшем выполнении задания.
Сверившись с картой, главный герой отправляется к указанной Нурелионом локации — Забытой пещере, что значительно западнее Виндхельма, на обочине тракта Данстар — Винтерхолд, недалеко от таверны «Ночные ворота».
Пещера является лишь прикрытием, скрывающим древнюю нордскую гробницу, состоящую из двух зон: собственно «Забытой пещеры» и «Забытой крипты»
Здесь, помимо приличного количества разнообразных ловушек, отважному искателю приключений придётся столкнуться с ледяными троллями и драуграми
Наконец, преодолев все трудности, Драконорождённый выйдет к главному залу Забытой крипты — усыпальнице древнего алхимика, создавшего Белый флакон, — Куралмила. Тут же расположена Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Смертный приговор».
Одолев хозяина склепа и его свиту из трёх уровневых драугров, Довакину нужно направляться дальше, в проход под Стеной Слов. Здесь окажется на первый взгляд глухой тупик со странной чашей на постаменте. Тут-то герою и пригодится выданная Нурелионом микстура — её содержимое нужно вылить в чашу. После этого откроется дверь в секретную камеру этой нордской усыпальницы.
Прямо по центру у дальней стены на постаменте и будет стоять Белый флакон, который окажется треснувшим. Собрав всё необходимое, ничего не останется, как покинуть помещение. В зале со Стеной Слов, слева есть выход обратно в зону «Забытая пещера». Там, пройдя через небольшой тоннель и опустив переключатель, главный герой сможет открыть секретную, ранее закрытую дверь и выйти к самому началу подземелья.
Вернувшись в Виндхельм и отдав артефакт Нурелиону, перенёсший немало невзгод герой не услышит дифирамбов, а в награду получит лишь 5 золотых. Нурелион будет в ярости от того, что флакон сломан. Однако его помощник Квинт Навал будет более щедрым. Извинившись за учителя, он отблагодарит 500 монетами.
Всё, на этом задание кончается. Однако выяснится, что это было задание с последствиями. Подробнее об этом читайте на странице квеста «Починка Флакона».
Находки
- Учебник «Зеркало» («Блокирование») в зоне «Забытая пещера» локации Забытая пещера на столике, рядом с древней нордской утварью и железными слитками.
- Учебник «Игра за обедом» («Алхимия») в зоне «Забытая крипта» локации Забытая пещера в секретной камере позади зала со Стеной Слов.
- Металлические слитки: железный — 8 шт.; золотой — 7 шт.; серебряный — 8 шт.; стальной — 2 шт. Много редких алхимических ингредиентов. Сундуки — 6 шт.
Баги
- Если сразу не забрать флакон, он может пропасть. Исправлено в патче 1.4;
- Куралмил, пока не заметит Довакина, остается лежать в открытом саркофаге;
- Труп Куралмила может стать недоступным для обыска, если он убит за пределами своей усыпальницы;
- Сдав флакон Нурелиону, можно получить ещё 500 септимов, если заговорить с Квинтом раньше, чем это сделает он сам. После он заговорит сам и выдаст ту же награду повторно.
Старые друзья
Часть 1. Тель-Митрин.
Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.
Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.
Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.
Нелот ищет источник бедствийСкриншот: «UESPWiki»
Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.
Часть 2. Башня Хайпоинт.
Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.
Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.
Данмерка готова к боюСкриншот: «UESPWiki»
За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.
Пока смерть не разлучит нас
В квесте “Пока смерть не разлучит нас” (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.
Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.
Това Расколотый Щит
Жизнь в Скайриме тяжелая — из-за гражданской войны, смертоносной дикой природы и жестокого холода. К несчастью для Товы Расколотый Щит, ситуация становится еще хуже, когда серийный убийца начинает бродить по переулкам Виндхельма и выбирает своей очередной жертвой одну из дочерей семейства Расколотый Щит.
Подобная трагедия потрясла бы даже самых сильных матерей, и Това действительно сама не своя от потери, когда вы с ней встречаетесь. Но поскольку это Скайрим, у вас есть возможность сделать ее жизнь еще хуже! Если вы присоединитесь к Темному Братству, вы в конечном итоге получите контракт на жизнь оставшейся дочери Товы. Если вы решите выполнить этот контракт, горе Товы доведет ее до самых глубин отчаяния, и она покончит с собой.
Секретные задания от Нурелиона в Скайриме
Эти секретные задания можно получить у Нурелиона, бывая в barrow Raven Rock на Солстхейме. Он предложит вам выполнить убийства на заказ, с целью устранения важных целей. Задания Нурелиона требуют от игрока быть мерзким и беспощадным убийцей. В процессе выполнения миссий от Нурелиона вы получите небольшие подсказки о месте нахождения вашей цели, и вам придется самостоятельно разгадать, куда нужно отправиться и кого убить.
Секретные задания от Нурелиона обычно предлагают разнообразные варианты убийств: стелс-убийства, отравление жертвы или боевые сражения. В некоторых заданиях вы даже можете маскироваться и проникать на самые охраняемые объекты или события.
Выполнение заданий от Нурелиона может быть скрытым и незаметным, что придает им особый интерес. После успешного выполнения секретного задания вы получите вознаграждение, а Нурелион предложит вам новое задание.
Важно: Обратите внимание, что выполнение миссий от Нурелиона может повлиять на ваш имидж в игре и на отношение некоторых персонажей к вам. Также стоит помнить, что некоторые задания сложнее других и могут потребовать у вас большого терпения и навыков
Успешное выполнение секретных заданий от Нурелиона позволит вам погрузиться в темную атмосферу истории Скайрима и стать настоящим ассасином.