Возвышенность и величие природы
В рассказе подробно описывается великолепная природа Урала, с его белоснежными горами, просторными лесами и чистыми реками. Астафьев внимательно передает неповторимую красоту и грандиозность этих мест. Горы как бы возвышаются над жизнью главного героя, становясь символом величия и духовности.
Горные хребты, описываемые в рассказе, пронизаны тайной и загадкой, придающими им мистический оттенок. Автор сравнивает горы с белой сиренью, что усиливает их эстетическую и символическую ценность. Они являются местом сближения человека с природой, с ее величием и непостижимостью.
Возвышенность природы также сопровождается ощущением масштабности и бесконечности времени. Горы стоят вечными свидетелями прошлых событий и ушедших поколений. Они пережили множество эпох и остаются неизменными и неуязвимыми перед бегством времени и людскими делами.
Эта возвышенность и величие природы оказывают на читателя глубокое эмоциональное воздействие. Герой рассказа испытывает непостижимую силу природы и свою малость перед ее величием. Восприятие этих мест доставляет главному герою исключительное блаженство и обогащает его духовный мир.
- Прекрасная природа Урала с его белыми горами и чистыми реками
- Символичность гор и их мистический оттенок
- Вечность и неуязвимость гор перед время и людскими делами
- Глубокое эмоциональное воздействие на героя и читателя
Клип к песне Обиды
Текст песни
Волка кормят ноги, меня — женщины из буфетаЯ не прощу, ты уснула, когда я вслух читал тебе ФетаА теперь ещё врешь, что слушала, повтори мне хоть строчку, ну-каТам не было про грозу, это Тютчев, сука, больше ни звука!Нет, ну как, как ты могла совершить такоеМне не нужны оправдания, просто оставь в покоеМеня, ты на шкале терпения поломала стрелкуСил нет, сейчас разобью вот эту тарелкуА-а, обиды будут недолгимиДраки влюбленных кончаются оргиямиДраки влюбленных кончаются оргиямиА-а, обиды будут недолгимиДраки влюбленных кончаются оргиямиДраки влюбленных кончаются оргиямиПодожди, а при чём здесь это, я тебе объяснял сто разУ того, кто помянет старое, всегда отнимали глазТвои домыслы надоели, твои подозренья душатПросто дай мне всё объяснить, ну почему ты не хочешь слушать?У нас с ней ничего не было, ничего не было, легкий петтингТы сама прекрасно знаешь, ты у меня возглавляешь рейтинг Среди женщин, ну прости, я больше не будуХочешь, я тебе почитаю вслух, ты только не бей посудуА-а, обиды будут недолгимиДраки влюбленных кончаются оргиямиДраки влюбленных кончаются оргиямиА-а, обиды будут недолгимиДраки влюбленных кончаются оргиямиДраки влюбленных кончаются оргиями
Похожие треки
Мы
Дайте танк (!)
3:02
Спам
Дайте танк (!)
3:41
Друг
Дайте танк (!)
3:58
Люди
Дайте танк (!)
2:42
Утро
Дайте танк (!)
2:27
Вы
Дайте танк (!)
2:48
Альтернатива
Дайте танк (!)
3:50
Впереди
Дайте танк (!)
2:45
Маленький
Дайте танк (!)
4:04
Чудо
Дайте танк (!)
2:27
Блог — Читальный зал
СТРАНИЦА КЛУБА | МАТЕРИАЛЫ | БЛОГ | ЧАТ | УЧАСТНИКИ | ПРО КЛУБ |
|
ЗАПИСЬ #198 | В ЗАКЛАДКИ |
Тайга…
Без конца и края тянулась она во все стороны, молчаливая, равнодушная. С высоты она казалась огромным тёмным морем. Небо не обрывалось сразу, как это бывает в горах, а тянулось далеко-далеко, всё ближе прижимаясь к вершинам леса. Облака над головой были редкие, но чем дальше смотрел Васютка, тем они делались гуще, и наконец голубые проёмы исчезли совсем. Облака спрессованной ватой ложились на тайгу, и она растворялась в них.
Скучно без стрижей на реке. Чего-то не хватает. Где ты, маленький Скрип? В каких краях и странах? Возвращайся скорее! Приноси нам на крыльях лето! Глухо на косогоре, сыро и сумеречно. Еловая и пихтовая крепь надёжно хоронит от худого глаза и загребущих рук жильцов своих — птиц, барсуков, белок, горностаев. Держатся здесь рябчик и глухарь, очень хитрый и осторожный. www.proshkolu.ru/club/lit/file2/2789081 Скоро мы пришли на каменистый увал. Тут все перестали баловаться, рассыпались по лесу и начали брать землянику, только-только еще поспевающую, белобокую, редкую и потому особенно радостную и дорогую… Капля висела над моим лицом, прозрачная и грузная. Таловый листок держал ее в стоке желобка, не одолела, не могла пока одолеть тяжесть капли упругую стойкость листка. «Не падай! Не падай!» — заклинал я, просил, молил, кожей и сердцем внимая покою, скрытому в себе и в мире… Литературная гостиная Таёжная повесть — фильм Владимира Фетина 1979 года. Мелодрама-притча по рассказу «Сон о белых горах» из повествования в рассказах «Царь-рыба» Виктор Астафьев vk.com/photo-51252134_301374078 Всему свой час. С Виктором Астафьевым по Енисею. |
Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться |
Вакансии для учителей
Сопереживание и милосердие в обретении счастья
Рассказ Астафьева «Сон о белых горах» на многих уровнях обращается к теме сопереживания и милосердия в человеческих отношениях. Одна из главных идей произведения заключается в том, что истинное счастье можно обрести только через проявление этих качеств.
Главный герой рассказа, старик Семен, олицетворяет человеческую доброту и сострадание. Он проживает свою жизнь вдалеке от цивилизации, в глуши гор, но его сердце открыто к окружающим их людям. Он всегда готов помочь, поделиться последним куском хлеба, предоставить убежище. Семен несмотря на свою старость и немощь, становится опорой для многих героев рассказа, становится их надежным другом и наставником.
Автор задает вопрос о роли милосердия в современном мире. Через пример Семена, Астафьев показывает, что милосердие — это не только возможность помочь кому-то, но и способность видеть в других людях себя самого. Бескорыстное сопереживание, способность поставить интересы другого выше своих собственных — вот что делает нас людьми, способными на счастье.
Сопереживание и милосердие приводят к гармонии и пониманию в отношениях между людьми. Они позволяют преодолеть различия и конфликты, создавая мосты между людьми. В рассказе Астафьева эти качества превращают жизнь героев в настоящий рай, в лучший мир, в котором каждый может быть счастливым благодаря доброте и щедрости других.
Таким образом, рассказ Астафьева «Сон о белых горах» поднимает важную тему сопереживания и милосердия в обретении счастья. Автор призывает нас быть добрыми и сострадательными, видеть других как себя самого, чтобы создать лучший мир, где каждый может найти свое настоящее счастье.