Как выжить в 11 классе? советы первокурсников, которые прошли весь ад выпускного класса

Презентация на тему "поэзия в.я. брюсова"

Стихи Брюсов ДЕТСКАЯ. (Детская, Детская площадка, Детская спевка)

Стихи Брюсов ДЕТСКАЯ. (Детская, Детская площадка, Детская спевка) Палочка-выручалочка, Вечерняя игра! Небо тени свесило, Расшумимся весело, Бегать нам пора! Раз, два, три, четыре, пять, Бегом тени не догнать. Слово скажешь, в траву ляжешь. Черной цепи не развяжешь. Снизу яма, сверху высь, Между них вертись, вертис.

Палочка-выручалочка,Вечерняя игра!Небо тени свесило,Расшумимся весело,Бегать нам пора!

Раз, два, три, четыре, пять,Бегом тени не догнать.Слово скажешь, в траву ляжешь.Черной цепи не развяжешь.Снизу яма, сверху высь,Между них вертись, вертись.

Что под нами, под цветами,За железными столбами?Кто на троне? кто в короне?Ветер высью листья гонитИ уронит с высоты…Я ли первый или ты?

Палочка-выручалочка,То-то ты хитра!Небо тени свесило,Постучи-ка веселоПосреди двора.

Палочка-выручалочка,Вечерняя игра!Небо тени свесило,Расшумимся весело,Бегать нам пора!

Раз, два, три, четыре, пять,Бегом тени не догнать.Слово скажешь, в траву ляжешь.Черной цепи не развяжешь.Снизу яма, сверху высь,Между них вертись, вертись.

Что под нами, под цветами,За железными столбами?Кто на троне? кто в короне?Ветер высью листья гонитИ уронит с высоты. Я ли первый или ты?

Палочка-выручалочка,То-то ты хитра!Небо тени свесило,Постучи-ка веселоПосреди двора.

В ярком летнем свете,В сквере, в цветнике,Маленькие детиВозятся в песке:

Гречники готовят,Катят колесо,Неумело ловятПалочкой серсо;

Говорят, смеются,Плачут невпопад, —В хоровод сплетутся,Выстроятся в ряд;

Все, во всем — беспечны,И, в пылу игры,Все — добросердечны…Ах! лишь до поры!

Сколько лет им, спросим.Редкий даст ответ:Тем — лет пять, тем — восемь,Старше в круге нет.

Но, как знать, быть может,Здесь, в кругу детей, —Тот, кто потревожитМглу грядущих дней, —

Будущий воитель,Будущий мудрец,Прав благовеститель,Тайновед сердец;

Иль преступник некий,Имя чье потомБудет жить вовеки,Облито стыдом…

На веселой спевочке,В роще, у реки,Мальчик и две девочкиГоворят стихи.

Это — поздравлениеБабушке: онаЗавтра день рожденияПраздновать должна.

Мальчик запевалоюНачинает так:«Нашу лепту малуюПреданности в знак…»

И сестренки вдумчивоОглашают лес,Вторя: «Детский ум чегоПросит у небес…»

Песенка нескладнаяСтоит им труда…А вблизи, прохладная,Катится вода.

Рядом — ели острые,Белизна берез;Над цветами — пестрыеКрылышки стрекоз.

Реют однодневочки,Бабочки весны…Мальчик и две девочки,Aх, как им смешны!

В ярком летнем свете,В сквере, в цветнике,Маленькие детиВозятся в песке:

Гречники готовят,Катят колесо,Неумело ловятПалочкой серсо;

Говорят, смеются,Плачут невпопад, —В хоровод сплетутся,Выстроятся в ряд;

Все, во всем – беспечны,И, в пылу игры,Все – добросердечны. Ах! лишь до поры!

Сколько лет им, спросим.Редкий даст ответ:Тем – лет пять, тем – восемь,Старше в круге нет.

Но, как знать, быть может,Здесь, в кругу детей, —Тот, кто потревожитМглу грядущих дней, —

Будущий воитель,Будущий мудрец,Прав благовеститель,Тайновед сердец;

Иль преступник некий,Имя чье потомБудет жить вовеки,Облито стыдом.

На веселой спевочке,В роще, у реки,Мальчик и две девочкиГоворят стихи.

Это – поздравлениеБабушке: онаЗавтра день рожденияПраздновать должна.

Мальчик запевалоюНачинает так:«Нашу лепту малуюПреданности в знак. »

И сестренки вдумчивоОглашают лес,Вторя: «Детский ум чегоПросит у небес. »

Песенка нескладнаяСтоит им труда. А вблизи, прохладная,Катится вода.

Рядом – ели острые,Белизна берез;Над цветами – пестрыеКрылышки стрекоз.

Реют однодневочки,Бабочки весны. Мальчик и две девочки,Aх, как им смешны!

Аня, студентка СГУ, компьютерные науки

Для сдачи ЕГЭ я выбрала следующие предметы: русский язык, профильную математику, физику и информатику. Я готовилась к экзаменам в школе на уроках и раз в неделю неделю решала пробные варианты по каждому предмету. За каждый экзамен я получила 75+ баллов, так что в родном городе (Саратов) для меня было открыто много направлений.

Я бы сказала, что период подготовки к экзаменам — это время, когда ты чётко знаешь свою цель, ощущаешь на себе груз ответственности и упорно идёшь вперёд, делая всё необходимое для своего успеха — потому что это нужно именно тебе. Да, в какие-то моменты было сложно собраться с силами, особенно после неудачных пробников… Но скорее было страшно успеть подготовиться, разобрать нужные темы, довести свои знания и навыки до необходимого уровня.

Чтобы все успевать, я делала домашнее задание в школе, а вебинары смотрела во время еды

Для заучивания формул я, по знакомому многим способу, писала их на стикерах и расклеивала по комнате — пока иду мимо, так или иначе обращаю внимание и запоминаю. Чтобы не выгорать, я постоянно отмечала свой прогресс: в начале выписала все темы по каждому предмету и отметила те, с которыми нет проблем

И по мере изучения остальных тем зачеркивала и их — это было очень наглядно и мотивирующе! Ну и конечно я занималась любимым делом: два раза в неделю ходила на танцы. А также выкраивала себе хотя бы один свободный день каждую неделю, чтобы видеться с близкими и отвлекаться от подготовки.

На мой взгляд, главное, что помогает хорошо готовиться, — это понимание, для кого и зачем ты это делаешь. Вот когда понимаешь, что ты стараешься для себя, сразу становится легче сесть и порешать ещё несколько задач

Также важно выбрать тот формат получения знаний, который тебе удобен, который действительно приносит пользу. Помню, я не могла разобрать одну тему по физике в школе, а потом в Умскул Азат Антипов ее так классно объяснил, что я до сих пор помню! 

Так как я не стремилась поступить в другие города, я вполне довольна тем, как сдала экзамены. Единственное, о чём я жалела после 11 класс, — это выбор факультета в университете. Но сейчас идёт третий курс и я рада, что выбрала именно этот путь.

Вот что я бы посоветовала одиннадцатиклассникам:

– Не стесняйтесь обращаться за помощью в подготовке к экзамену: репетитор или онлайн-подготовка не означают, что вы глупые, а наоборот показывают, что вы видите недостатки в своей подготовке и стремитесь их исправить.

– Обязательно найдите себе занятие для души: например, это могут быть танцы и спорт. В любой период жизни должен оставаться какой-то островок, в который вы приходите и кайфуете — независимо от обстоятельств.

– Не стоит впадать в отчаяние, метаться перед выбором и расстраиваться из-за мелких неудач: при достаточно большом количестве экспериментов, распределение исходов будет происходить по нормальному закону. То есть, всё будет нормально!

И конечно, дорогие выпускники, не сдавайтесь! Вы уже большие молодцы, вы заботитесь о себе и своем будущем. Обязательно кушайте вкусную полезную еду, дышите свежим воздухом и получайте приятные эмоции от всего — именно это поможет вам не сдаться, продолжить подготовку и дойти до отличного результата!

Сколько лет лучше учиться

Недостатки

9 лет

— Возможность поступления в профессиональное учебное заведение — Изучение предмета во время обучения (возможность получения практического опыта раньше) — Возможность найти работу после приобретения базовых навыков — Не требуется сдача ЕГЭ — Некоторые колледжи принимают студентов на основе среднего балла аттестата, т.е. оценка ЕГЭ не влияет на поступление — Диплом 9 класса не обеспечивает трудоустройство без дополнительной квалификации — Выпускникам без аттестата о среднем образовании труднее найти работу — Возможность подготовиться к TEF (дополнительный вступительный экзамен) — Если студент решит поступать в университет после окончания средней школы, ему придется учиться около 8 лет 11 лет
— Возможность посещать как техникум, так и высшее учебное заведение — Учебу и работу совмещать сложно — ЕГЭ и ДВИ сдают (дополнительно Одиннадцать лет обучения дают более прочную основу для дальнейшей учебы и карьеры, а университетская степень дает возможность получить хорошо оплачиваемую работу.
Прежде чем перейти к основной теме статьи — среднему образованию — сделаем небольшое отступление, определив, какое образование вообще существует и как оно структурировано. Это необходимо для того, чтобы понять, что среднее образование является лишь одной из частей более крупной системы, которая в России выглядит следующим образом: Само слово «вторичный» означает «средний». В случае образования это период между дошкольным и высшим образованием (обучение в университете).

Поэтому термин «общее среднее образование» используется в связи со школой: Именно школа дает ребенку общее образование — базовые знания по различным наукам.

«Мы не роботы и абсолютно нормально, если что-то вдруг не получается»

Ребята, расскажите, удавалось ли вам совмещать учёбу в 11 классе и подготовку к ЦТ? Как?

Екатерина Плющенко: Да, удавалось, с трудом. Но, как говорится, без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Не всегда на всё хватало времени. Училась в лицее, там было тяжело. Приходила из лицея, спала где-то час. Потом делала домашнее задание по репетиторству и ехала заниматься. Приезжала, делала домашку к лицею. Пыталась соблюдать режим дня, распределять время, доделывала домашку с утра.

Александра Воронецкая: Мне удавалось готовиться к ЦТ и параллельно учиться во многом потому, что нагрузка в 11 классе была меньше, чем в других классах. Помогали совмещать подготовку к ЦТ и учёбу две вещи: мотивация и дисциплина. Я понимала, что в 11 классе каждый день на счету, поэтому подготовку откладывать в долгий ящик не стоит.

Виктория Стежкина: В принципе, всё удавалось, но, конечно же, были существенные трудности. Например, бывали недели, когда задавали чересчур много домашки и подготовка к ЦТ почти останавливалась. А бывало наоборот. Самое главное, разумно распределять время и систематически готовиться (хотя бы по 15 минут, но каждый день).

Что было для вас самым сложным в 11 классе?

Дарья Бельчикова: 11 класс был очень сложный в эмоциональном плане. Я 2 раза передумывала поступать в вуз, в который хотела, потом вообще думала поменять предметы для сдачи ЦТ. Первые две четверти я была спокойна и просто учила нужный мне материал, в начале января у меня начало появляться чувство страха и растерянности. Я боялась не поступить, не оправдать надежды родителей.

Трудность 1. Страх, что тебе придётся выбирать профессию навсегда. А вдруг я передумаю?

Бояться совершить ошибку в выборе будущего профессионального пути вполне естественно. Совершать ошибки — это вообще нормально. Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. А анализ ошибок — это путь к истине. 

Сложно в 17–18 лет выбрать ту единственную линию жизни, при движении по которой будешь счастлив лично и профессионально, удовлетворён и богат. В этом возрасте человек опирается либо на романтические представления о жизни и профессии, либо на чей-то опыт, скорее всего, родительский. Поэтому, вероятность совершить ошибку близка к единице. Признаешься ли ты сам себе в будущем, что ошибся? Будешь ли готов рефлексировать? Что-то менять?… Но это потом. А пока помните, что на протяжении ближайших 5–10 лет ваши представления трансформируются. Будьте к этому готовы! 

Во-первых, появится личный профессиональный опыт, исчезнут иллюзии. Во-вторых, неизбежный научно-технических прогресс предъявит миру новые интересные векторы развития и, как следствие, новые профессии и специальности. Вероятно, одна из них — твоя. Понять это вовремя дорогого стоит!

11 классов: это какое образование?

После окончания 11 класса каждый ученик задумывается о том, что делать дальше. Школьное образование дает базовые знания, которые могут быть применены во многих отношениях. Как называется это образование и что оно в себя включает?

  1. Какое бывает образование
  2. Дошкольное образование
  3. Начальное образование
  4. Основное общее образование
  5. Среднее полное общее образование
  6. Сколько лет лучше учиться
  7. Куда можно поступить после 11-го класса

Эта статья о функциях различных уровней образования и их влиянии на развитие детей.

Вы узнаете:

  • как называется образование после 11 классов и где его можно применить;
  • сколько лет лучше учиться в школе;
  • какими бывают стратегии поступления;
  • куда пойти учиться после 11 класса.

Уровни общего образования в России

Как и в большинстве стран, среднее образование в РФ многоступенчатое, причем на каждом этапе перед педагогами ставятся новые задачи. Так, детские сады призваны помочь ребенку адаптироваться в социуме и подготовиться к школе. В начальных классах дети приспосабливаются к учебному процессу и привыкают работать как на уроках, так и самостоятельно дома

В старшей школе большое внимание уделяется выбору будущей профессии

Дошкольное

Детский сад – первый шаг ребенка в образовательном процессе. Здесь малыши учатся выстраивать отношения с окружающими и самостоятельно познавать мир, получают начальное культурное и эстетическое воспитание. Учебная программа в садах ненасыщенная и рассчитана всего на 2-3 часа в день. Дети рисуют, лепят, мастерят, поют и танцуют. В последний год перед школой они учатся азам чистописания и чтения. По правилам, в детский сад ребенок ходит с 2 до 7 лет. Посещать дошкольные учреждения в России необязательно, этот вопрос решают родители. Но даже если они не против, мест в садах часто не хватает, и ребенок остается дома. Если мама и папа при этом не развивают малыша сами, в начальную школу он попадает неподготовленным и отстает от большинства сверстников.

Начальное

Базовое образование, которое готовит ребёнка к изучению сложных для него наук. Именно с 1 по 4 класс у детей окончательно формируются навыки самостоятельной работы. В начальную школу в России принимают с 6 с половиной лет. Учеба здесь длится четыре года. При поступлении ребенок проходит тестирование, в ходе которого психологи определяют уровень его интеллектуального развития. Первое полгода школьникам не выставляют отметки, но далее знания уже оцениваются по общепринятой пятибалльной системе. Со второго класса современные методисты нередко включают в образовательную программу иностранный язык и уроки компьютерной грамотности.

Основное общее

Девятилетний курс, по завершении которго ребенок получает документ о неполном среднем образовании. С ним можно продолжить учебу в техникуме, колледже или училище, чтобы освоить там профессию. В конце 9 класса выпускники проходят государственную аттестацию и сдают ОГЭ по всем основным дисциплинам. Провалив госэкзамен, ученик имеет право его пересдать. Девятилетка в России обязательна.

Среднее (полное) общее

Это и есть то образование, которое получают в 10 и 11 классах. Последние в совокупности также именуют старшей школой, а пойти в неё могут подростки, успешно сдавшие ОГЭ. По окончании одиннадцатилетки школьник получает аттестат, который дает ему право поступать как в среднее специальное, так и в высшее учебное заведение.

Алгебра

Алгебра 11 классСамостоятельные работы (Базовый и углубл уровень)Александрова«Мнемозина»

Алгебра 11 классСамостоятельные работы (Базовый уровень)Александрова«Мнемозина»

Алгебра 10-11 классУчебникАлимов, Колягин, Сидоров«Просвещение»

Алгебра 11 классКонтрольные работы (Базовый уровень)Глизбург«Мнемозина»

Алгебра 10-11 классУчебникКолмогоров, Абрамов, Дудницын«Просвещение»

Алгебра 11 классУчебник (Базовый и углубленный уровень)Колягин, Ткачёва, Фёдорова, Шабунин«Просвещение»

Алгебра 11 классУчебник (Базовый уровень)Алгоритм успехаМерзляк, Новомировский, Полонский«Вентана-Граф»

Алгебра 11 классЗадачник (Профильный уровень)Мордкович, Денищева, Звавич«Мнемозина»

Алгебра 10-11 классЗадачникМордкович, Денищева, Корешкова«Мнемозина»

Алгебра 10-11 классУчебник (Базовый уровень)1Мордкович, Семёнов«Мнемозина»

Алгебра 11 классУчебник (Базовый и углубленный уровень)Мордкович, Семёнов«Мнемозина»

Алгебра 11 классУчебникМуравин, Муравина«Дрофа»

Алгебра 11 классУчебникНикольский, Потапов, Решетникова«Просвещение»

Алгебра 11 классКонтрольно-измерительные материалыРурукин«ВАКО»

Алгебра 11 классТематические тесты (Базовый и углубленный уровень)МГУ — школеШепелева«Просвещение»

Какое бывает образование

В нашей стране существует 4 ступени общего образования:

  1. дошкольное;
  2. начальное общее;
  3. основное общее;
  4. среднее общее.

Дошкольное образование

Образовательный процесс, который происходит в детских садах или специализированных учреждениях, называется дошкольным образованием. Это позволяет ребенку приобрести начальные социальные навыки. Эти знания позволят вашему ребенку нормально функционировать в обществе. Дети, получившие дошкольное образование, испытывают меньше трудностей при переходе на новую образовательную ступень.

Начальное образование

Начальное общее образование является первой ступенью общего образования и охватывает классы с 1 по 4. В первые годы обучения в школе дети приобретают базовые знания об окружающем мире. Начальное образование закладывает основу их будущих навыков. Качество знаний, полученных в этот период, влияет на последующие успехи ребенка в изучении новых предметов.

Начальное образование не является привилегией, когда человек покидает школу. Он служит лишь фундаментом для перехода к среднему образованию и основному общему образованию.

Основное общее образование

Основное общее образование охватывает период с 5 по 9 класс и считается заключительным этапом обязательной учебной программы. Она направлена на создание среды, которая положительно влияет на процесс развития личности.

В конце 9 класса учащийся сдает общий государственный обязательный экзамен (ОГЭ), который состоит из двух обязательных предметов (математика и русский язык) и двух предметов по выбору. В этом учебном году учащиеся 9 класса также сдают выпускной экзамен по русскому языку.

Среднее полное общее образование

После выпускных экзаменов ученики могут поступать в десятый класс. Выпускной экзамен в 11 классе считается полным средним образованием. Это необходимо для получения среднего и высшего профессионального образования.

Как уже говорилось, поступить в профессионально-техническую среднюю школу можно после получения общего базового образования. Поэтому программа 9-го класса является достаточной для дальнейшего обучения вне школы.

Стоит ли оставаться в школе после 9 класса и какой уровень образования дает больше привилегий в дальнейшей жизни?

Преимущества

Мария, студентка РГПУ им. Герцена, история и социальные науки

На ЕГЭ я сдавала русский язык, историю и обществознание. Сразу скажу, что к экзаменам я готовилась около двух лет, так как параллельно писала олимпиады по праву, истории и обществознанию. Плюс я сдавала в 2020 году, когда экзамены много раз переносили и в итоге сдача ЕГЭ состоялась только в июле. В сумме у меня получилось 271 балл, к которым прибавились 10 баллов за призовое место олимпиады и за медаль. Этих баллов мне более чем хватило, чтобы поступить в хороший университет.

На самом деле, мне не было сложно готовиться. Я бы сказало, что это скорее приносило удовольствие. Я знала, что то, что я делаю сейчас, и то, как я это делаю, поможет мне поступить туда, куда я хочу. Тяжело было только с переносом экзаменов, так как было уже лето, хотелось отдыхать, а нужно было продолжать усердно готовиться.

Я готовилась к экзаменам самостоятельно, а чтобы все успевать, вела дневник, в котором планировала свою подготовку: почти каждый день я решала вторую часть каждого предмета, раз в неделю устраивала пробники

Мне кажется, здесь самое важное — это системность изучения и повторения материала, а также постоянная практика. . Думаю, что я хорошо сдала ЕГЭ благодаря визуализации своей цели

Я точно знала, зачем мне нужна подготовка — а с чёткой целью готовиться легче! Хотя, если бы можно было вернуться назад, я бы сказала себе: «Маша, отдыхай хоть иногда». Моей ошибкой было то, что последний год обучения я практически полностью провела за учебниками — и это не могло не сказаться на моём состоянии на 1 курсе. Но сейчас, спустя 2 года обучения, я точно могу сказать, что довольна своим выбором

Думаю, что я хорошо сдала ЕГЭ благодаря визуализации своей цели. Я точно знала, зачем мне нужна подготовка — а с чёткой целью готовиться легче! Хотя, если бы можно было вернуться назад, я бы сказала себе: «Маша, отдыхай хоть иногда». Моей ошибкой было то, что последний год обучения я практически полностью провела за учебниками — и это не могло не сказаться на моём состоянии на 1 курсе. Но сейчас, спустя 2 года обучения, я точно могу сказать, что довольна своим выбором.

А вот мои советы выпускникам выглядели бы так:

– Найдите баланс между подготовкой и отдыхом — занимайтесь в меру и не забывайте иногда отдыхать;

– Пообщайтесь со студентами вузов и направлений, которые рассматриваете для поступления — важно понимать, что именно вас ждёт после окончания школы;

– Проводите больше времени с семьей — скоро многие из вас уедут из дома и видеть близких вы будете реже.

И главное, помните, что всё в ваших руках! Нет ничего невозможного!

Вам также будет интересно

Редакция Без Сменки

24 сентября, 2022
1 мин

На сколько процентов вы Снежа Планк?

Преподавательница физики в Вебиуме — заводной апельсин! В одном человеке сочетаются и…

760

Редакция Без Сменки

26 августа, 2022
2 мин

Разбор демоверсии ЕГЭ 2023 по английскому языку

Экстренное включение от Кристины Спенсер, преподавателя английского языка в Вебиуме. В этой статье…

38895

Дарья Мальцева

16 января, 2023
1 мин

Короткие правила общения в мессенджерах

Начиная диалог в мессенджерах, нужно помнить, что собеседник — человек, а не телефонный экран и не…

538

Анна Кузьмина

25 января, 2022
2 мин

Финансовая грамотность для подростков: как говорить с детьми о деньгах

Финансовая грамотность — необходимый навык, который пригодится выпускникам после сдачи ЕГЭ. Во…

2806

Валерия Эдельберг

27 февраля, 2023
2 мин

Жизнь с чистого листа: 5 стоящих книжных новинок

Говорят, планы на новый год надо строить в марте: мандариновая эйфория и магия праздников уже…

571

РЕАЛИТИ О ЕГЭ

26 декабря, 2022
2 мин

Ноябрь: прогресс в подготовке к ЕГЭ, итоговое сочинение и уровень стресса

Наши герои реалити рассказали о прошедшем месяце подготовки к ЕГЭ в формате анкеты с определёнными…

908

Минусы обучения в 10 классе

Единственным недостатком обучения в 10 и 11 классах можно с натяжкой выделить пресловутую сложность программы. Об этом часто говорят: мол, стоит ли идти троечнику в 10 класс? На самом деле учебный план старших классов не такой трудный, как кажется. Так, программа 10 класса построена на повторении программы неполного среднего образования, а программа 11 класса — по сути, подготовка к ЕГЭ.

А с троек всегда можно подняться на четвёрки и выше — не стоит сразу ставить на ребёнке крест. В Домашней школе «Фоксфорда» есть базовые курсы по улучшению оценок. Пройдя их, подросток сможет подтянуть знания по основным школьным предметам. Если позаниматься летом после сдачи ОГЭ, в 10 класс ученик придёт уверенным и готовым рваться в бой. Не понадобится никуда ездить — курсы идут онлайн.

На что стоит обратить внимание?

Становится очевидным, что в такой обстановке ребенок может начать вести себя «плохо»: это подразумевает и словесную грубость, и истерики, и скрытность. Тем не менее, обязательно стоит обратиться к специалисту, если кроме этих симптомов появляются следующие:

  • заметное и стабильное снижение/повышение аппетита,
  • заметное и стабильное снижение/повышение потребности во сне,
  • сниженное настроение, подавленность, слезливость, тоска, пессимизм,
  • резкое снижение самооценки, ухудшение отношения к себе, ощущение себя виноватым, плохим, требующим наказания,
  • усталость и снижение энергии, которые кажутся вам более выраженными, чем того требует ситуация,
  • жалобы ребенка на такие физические ощущения, как потливость (не связанная с жарой), трудность дышать, ускоренное сердцебиение, дрожь в руках, боль в животе (не связанная с проблемами пищеварения), головную боль,
  • ребенок жалуется на тревогу, испуг, страх, беспокойство, панику, ужас,
  • часто, подростки используют алкоголь, наркотики или прибегают к самоповреждениям как способу снять эти переживания/ощущения.

«11 класс — это именно тот период, когда репутация работает на тебя»

Работа на аттестат или подготовка к ЦТ: что должно быть в приоритете, как считаете?

Диана Шидловская: И то, и то важно, ведь аттестат — это тоже баллы для поступления, и если его за год можно подтянуть и увеличить до максимума, делая себе такую подушку безопасности, то ЦТ сдаёшь один раз и подтянуть не получится пару баллов. Анна Вигуро:Подготовка к ЦТ важнее

Про аттестат, безусловно, забывать не стоит, но помните, что из ЦТ можно вытянуть гораздо больше баллов, чем из аттестата. У меня была требовательная учительница по всемирной истории, которая не ставила 10. Я и не переживала особо, продолжала усиленно готовиться к ЦТ, потому что знала: сил будет потрачено больше, к примеру, на историю, но это будет +1 балл, но если я эти же силы потрачу на подготовку к ЦТ по обществу, которое мне было нужно, я вытяну +20

Анна Вигуро:Подготовка к ЦТ важнее. Про аттестат, безусловно, забывать не стоит, но помните, что из ЦТ можно вытянуть гораздо больше баллов, чем из аттестата. У меня была требовательная учительница по всемирной истории, которая не ставила 10. Я и не переживала особо, продолжала усиленно готовиться к ЦТ, потому что знала: сил будет потрачено больше, к примеру, на историю, но это будет +1 балл, но если я эти же силы потрачу на подготовку к ЦТ по обществу, которое мне было нужно, я вытяну +20.

анализ стиха Брюсова

АЛиса Лисьина Ученик (91), закрыт 6 лет назад

срочно нужно по такому плану: 1)дата написания и публикации 2)место,занимаемое в творчестве поэта. Художественный метод 3)творческая история(выбор жанра,традиция,цензура) 4)основная тема 5)смысл названия 6)лирический сюжет и его движение 7)композиция. наличие обрамления.основные структурные части 8)основные настроения, тональность стихотворения 9)ведущие лейтмотивы. Опорные слов, их передающие 10)Лирический герой,его своеобразие и способы его самораскрытия 11)лирический персонажи. Их переживания. Их судьбы 12)столкновение или соединение различных уровней сознания 13)позиция атора и передача его переживаний 14)музыка стихотворения 15)ритм,размер 16)рифмовка. характер рифм 17)лексика.Языковые выразительные средства 18)поэтический синтаксис 19)звукопись. фонетическая окраска стиха 20)идея стихотворения, выявленная в итоге анализа 21)отзывы критиков о стихотворении 22)звучание стихотворения в наши дни

Пожалуйста помогите очень нужно

Дополнен 6 лет назад

ооой название Юному поэту

lɐǝɹ ʌ ɐvmʎ Высший разум (770046) 6 лет назад

Свою программу символизма Брюсов поэтически изложил в стихотворении «Юному поэту» (написано 15 июля 1896, опубликовано в сборнике «Me eum esse» — «Это я». 1897)

Юноша бледный со взором, горящим. Ныне даю я тебе три завета Первый прими не живи настоящим. Только грядущее область поэта. Помни второй никому не сочувствуй. Сам же себя полюби беспредельно. Третий, храни поклоняйся искусству. Только ему, безраздельно, бесцельно. Юноша бледный со взором смущенным! Если ты примешь мои три завета. Молча паду я бойцом, побежденным. Зная, что в мире оставлю поэта. Стихотворение «Юному поэту» — декларация самоценного искусства, поэзии как ценности, которая требует безоговорочного служения только ей одной. Брюсов добивается торжественности звучания стиха, выбрав дактиль — трехсложный размер, уже по самому этому более медленный и строгий. чем двухсложные, и к тому же строго соблюдая ритмическую схему — ни одно ударение на стопе, где оно должно быть, не пропущено, а потому речь кажется мерным, ритмичным движением без ускорений и замедлений. Ощущение торжественности поддерживается и отбором высоких, эмоционально окрашенных слов: «юноша», «взор», «беспредельно», «грядущее», «поклоняйся».Основа стиха в поэзии Брюсова — метафора, создающая образ, символ. Здесь видится стремление найти великий синтез человека и красоты. Поэт старается отбросить мелкое, обыденное, а отсюда возникают намеки, тайные знаки, появляются сложные образы, используются аллитерации (игра согласных) и ассонансы (игра гласных). Все эти приемы рождают удивительную музыкальность стиха. При этом Брюсов обращается к поэтической традиции (Рылеев, Лермонтов, Некрасов). которая, используя ту же стилистику, утверждала противоположные идеи — поэтического творчества как гражданского служения, как борьбы (следом этой традиции может считаться мотив «побежденного бойца», появляющийся достаточно неожиданно). Тем самым Брюсов вступает в диалог со своими предшественниками, претендуя на равенство с ними.

Что можно сделать родителям, чтобы помочь ребенку преодолеть психологические трудности?

Необходимо снизить критику и запугивания и повысить поддержку. Звучит достаточно просто, но главное — сильно действует на ребенка

Согласитесь, одно дело, когда родитель говорит ребенку: «Ты такой лентяй, вот смотри, не сдашь ЕГЭ — будешь дворником работать!», и совсем другое, когда говорится следующее: «Я вижу, что тебе сейчас очень не хочется дальше работать, наверное ты устал, да?» или «Не сдать ЕГЭ невозможно, если ты не сдашь на достаточно высокие баллы, то пойдешь учиться в какое-то другое место, жизнь на этом не кончается».
В этот период родителю очень важно самому вспомнить свои ощущения, как они преодолевались и что помогало, а главное — рассказать об этом ребенку. Подростку важно знать, что через подобное проходили все, что его чувства и мысли не уникальны, а наоборот вполне нормальны, а главное понимать, что в любом случае все сложится нормально.
По возможности, старайтесь хотя бы примерно отрегулировать режим

В частности, следить за тем, чтобы ребенок успевал спать, есть и отдыхать.
Владейте точной информацией о ЕГЭ, не плодите страхи и слухи, обсуждайте только факты, а не ваши собственные домыслы. Возможно, будет полезным защитить вашего ребенка от «наездов» учителя.
Старайтесь чаще демонстрировать, что вы в любом случае будете на стороне своего ребенка, что вы уверенны в его силах и в благополучном исходе, и что вы всегда будете его защищать.
Старайтесь предъявлять адекватные требования к результатам ЕГЭ. Если ваш ребенок всегда с трудом получал тройку по математике, следует ли ждать от него 70 баллов по профильной математике? Поможет ли ваше ожидание показать лучший результат, на который он способен?
Чаще задавайте себе вопрос: «То, что я сейчас говорю/делаю помогает моему ребенку? Или мне просто так страшно за него, что я пытаюсь избавиться от этого страха таким способом?»
В школах часто проходят тренинги по преодолению экзаменационного стресса и профориентационные мероприятия. Вы можете воспользоваться ими либо же обратиться за помощью к психологам нашего центра.

Трудность 5. Отсутствие навыков тайм-менеджмента

Многие одиннадцатиклассники сталкиваются с нехваткой времени для подготовки к ЕГЭ и жалуются, что ничего не успевают: уроки, домашние задания, спецкурсы, кружки, секции, общение с семьёй и друзьями — всё это нужно как-то успевать. 

Есть много причин неэффективного использования времени. Например, вредные привычки, опоздания, недостаток отдыха, привычка откладывать всё на последний момент. Их нужно свести к минимуму. И поможет в этом — тайм-менеджмент, умение организовывать свои дела. Подробное про это рассказываем в нашей статье, а также делимся специальными приложениями для планирования и секретами планирования на день, неделю, месяц и год.

Последний год в в школе — волнительное время для выпускников: предстоит сделать очень многое и важно, ничего не забыть. Составили чек-лист дел, которые обязательно нужно сделать в 11 классе

Минусы ухода в колледж

Отсутствие карьерных перспектив

В техникумах и колледжах готовят специалистов среднего звена, а в профессионально-технических училищах (ПТУ) и лицеях — квалифицированных рабочих. Если потенциал ученика выше — стоит идти в 10-11 класс.

Адаптация

В колледжах и других учебных заведениях, где получают среднее профессиональное образование, уклад и система обучения резко отличаются от школьной. Уже на следующий год после привычного девятого класса нужно будет сидеть на настоящих парах — по сути, двойных уроках. Смена коллектива также даётся сложнее, чем далась бы два года спустя — после 11 класса.

Трудность 2. Мысли о том, что ты никому не пригодишься после школы

Это в значительной мере зависит от тебя: от усердия в учёбе, от заинтересованности и желания добиться успеха, от личных амбиций. Актуальность и спрос на профессию в будущем тоже влияет на этот страх, но можно проанализировать заранее рынок труда. Можно начать со статей из рубрики «Профориентация», где мы рассказываем про популярные специальности и профессии.

Ну и помни, у тебя всегда есть возможность овладеть двумя и более профессиями и навыками, проходить курсы повышения квалификации, что увеличит твою востребованность на рынке труда и будет способствовать успешной самореализации. 

Выбрать после школу профессию сложно. Здесь нет универсального решения. Но можно немного себе помочь с этим непростым выбором. Как, рассказывает Коля Касперский в нашей статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про сон и сновидения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: