Репутация «вершители зла»

Зло приближается - задание - world of warcraft

Прохождение испытания «Хроники экзорцизма: Зеленая терраса»

Как открыть Башню подавления на Зеленой террасе

В первую очередь начните сюжетную кампанию «Лисья история о привидениях» — в ходе поручения вы разблокируете «Хроники экзорцизма», а также иные активности в пределах Сада Безмятежности и других локаций Лофу.

Последняя из Башен откроется после того, как вы завершите аналогичные боевые испытания в четырех предыдущих местах:

  1. «Павильон отдохновения»;
  2. «Беседка ласточкиной песни»;
  3. «Лисьеречный лес»;
  4. «Лисья усыпальница».

Если какой-то из уровней «Изгнания зла» будет закрыт, вернитесь в соответствующую ему Башню и пройдите все сложности на любое количество звезд.

После всех приготовлений доберитесь до подавляющего хелиоби сооружения на севере площади, перед которой находится телепорт «Выход на Зеленую террасу».

Рекомендации перед прохождением

В данжах Изгнания зла есть несколько особенностей, которые разительно отличают их от всех предыдущих «Хроник экзорцизма». Однако для прохождения вам все также нужны техники, самыми полезными из которых будут:

«Амулет: Защита алтаря» . Пожалуй, это самая универсальная техника для всех данжей, которая позволит не отвлекаться на урон и более сосредоточенно следить за передвижением огоньков на панели действий.
«Подавление: Придание формы» . Подходит для уровней, на которых есть боссы или мобы с доставляющими проблемы абилками, — просто прожмите технику и превратите врагов в беззащитных свинок, способных лишь дрожать от страха.
«Амулет: высший поток» . Этот амулет будет более полезным в плане урона, однако при его использовании вы должны сами позаботится о сохранении здоровья пачки.
«Подавление: Сковывание зла»

Заключение будет полезно для откладывания действий врагов, однако обращайте внимание на движение очков Демонического пламени и ходы Циррус — если прожать технику перед ее действием, хелиоби все равно продвинет ходы своих приспешников.

Все остальные амулеты пригодятся игрокам с надежными саппортами: если вы уверены в том, что команда выстоит против вражеских атак и негативных статусов, то смело берите наносящие урон техники.

При подборе техники также обратите внимание: активация любой из них дополнительно дает бафф в 20% к защите и АТК во всех Изгнаниях зла (эффект настакивается). «Изгнание зла» не сразу начинается с поединка

Первым делом вы попадете в открытую локацию, по типу Виртуальной вселенной и Зала Забвения. Впереди вас ждет один из боссов, над которым парит Циррус. Моб не будет атаковать, поэтому спокойно подготовьтесь: примените техники членов отряда и съешьте еду с полезными для вас усилениями

«Изгнание зла» не сразу начинается с поединка. Первым делом вы попадете в открытую локацию, по типу Виртуальной вселенной и Зала Забвения. Впереди вас ждет один из боссов, над которым парит Циррус. Моб не будет атаковать, поэтому спокойно подготовьтесь: примените техники членов отряда и съешьте еду с полезными для вас усилениями.

В сражениях у вас есть целых 4 права на ошибку, при которых допустимо получение врагами Демонического пламени. Есть лишь одна проблема — с поддержкой хелиоби контроль над огоньками придется усилить в несколько раз. От вас требуется быстрая реакция и постоянное наблюдение за очередью на панели слева. Сразите всех приспешников злого духа, и она будет повержена.

Самая опасная ситуация: когда в очереди после Циррус стоит герой с огоньком. За свой молниеносный хода она поднимет приспешника вверх и обязательно перехватит Демоническое пламя. Придется очень быстро нажать сверхспособность и отобрать очко усиления.

Как только запускается бой, сразу смотрите на панель ходов. Если первый удар за врагами, то они могут получить огонек, поэтому будьте готовы нажать ульту (лучше бафферов, танков или щитовиков). И помните — абилка техники тоже считается нажатием сверхспособности, а значит ее тоже можно использовать для перехвата Демонического пламени.

Далее отдельно разберем каждый данж «Изгнания зла».

Секреты выполнения дополнительных заданий в квесте на Кольцо Единство Двар

1. Взаимодействуйте со всеми персонажами

В ходе квеста вам понадобится общаться и взаимодействовать с различными персонажами. Не пропускайте даже мелких диалогов и заданий, которые могут казаться незначительными. Они могут привести к открытию дополнительных предметов и мест, необходимых для прохождения квеста.

2. Изучайте окружение

Вся игровая среда важна для прохождения квеста

Изучайте детали окружения, обращайте внимание на описания и подсказки, которые могут указывать на то, где находятся значения и дополнительные задания

3

Обратите внимание на необычные предметы. Иногда дополнительные задания могут быть связаны с необычными предметами, которые вы можете найти на острове

Исследуйте местность в поисках таких предметов и попробуйте использовать их в различных комбинациях

Иногда дополнительные задания могут быть связаны с необычными предметами, которые вы можете найти на острове. Исследуйте местность в поисках таких предметов и попробуйте использовать их в различных комбинациях.

4. Решайте головоломки

Головоломки и квесты часто встречаются в ходе игры. Проходите их методично, особенно если они кажутся сложными. Задания могут содержать дополнительные инструкции и информацию, которые необходимы для прохождения квеста.

5. Сотрудничайте с другими игроками

Если вы играете вместе с другими игроками, попросите их о помощи. Возможно, они заметили что-то, что вам упустилось. Игровые сообщества также могут предоставить полезные подсказки и советы для прохождения квестов.

Изгнания зла 4: отряды

Четвертый данж наполнен врагами, чьи уязвимости можно пробить Ветряным, Мнимым, Ледяным (три приоритетных типа), Огненным, Электрическим и Квантовым элементами. Все противники на этапе — усиленные боссы, каждый из которых способен призывать помощников + на уровне очень много пассивного урона от различных негативных статусов, во избежание которых лучше брать защитные техники (преимущество за той, что трансформирует мобов в свинок).

Бонус аномалии для команды Циррус: враги вешают на атакованных героев Выветривание (до 5 стаков + 1 уровень с Демоническим пламенем), которое наносит урон в 50% от АТК нападавшего. 

Первый отряд

Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

Дань Хэн

Март 7

Пела (Аста/Тинъюнь)

Рысь

F2P команда, в которой лучше не пренебрегать ролью Март 7 — Изгнание зла IV, как ни один другой уровень, требует от отряда наличия снимающего негативные статусы персонажа. Среди бесплатных героев только Март поможет вам вовремя убирать со своих юнитов стан или метку цели. На роль саппортов сюда же можно поставить Юйкун, а если нет другого лекаря — Наташу.

Второй отряд

Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

Пожиратель Луны (Блэйд/Цзинлю)

Броня

Вельт

Лоча

С такой сборкой можно обойтись без техники «Придание формы», а вместо саппорта взять еще одного дд, однако вам все также не обойтись без снимающих дебаффы юнитов.

Награды

Завершение всех 4-х данжей Изгнания зла откроют для вас серебряную ачивку «Сражения на шахматной доске» (+10 звездного нефрита). Также игроков ждут:

  • 120 звездного нефрита;
  • 60 осколков для крафта реликвий;
  • 12 журналов для прокачки героев;
  • 80 тысяч кредитов.

Плюс завершение всех боев в 5-й Башне поможет получить последние награды во вкладке Изгнания нечисти, выдаваемые в рамках события «Лисья история о привидениях», а именно:

  • 40 осколков для крафта реликвий;
  • 12 путеводителей для возвышения героев;
  • 10 эфиров для возвышения конусов.

Уникальные механики локации

На территории локации Логово Зла расположены множество лагерей, окруженных частоколом. Внутри каждого лагеря
появляются монстры

Монстроглаз Кхаши Скор. Атк.
Lv. 81

(Kasha’s Eye) с аурой разного цвета.

Каждый из монстроглазов накладывает на игроков и монстров специальный эффект, увеличивающий одну из характеристик.
Уровень эффекта зависит от количества монстроглазов с аурой одинакового цвета — от 1 до 4. Монстры получают
дополнительный эффект, понижающий их Физ.Защ.

Аура Эффект Описание
Зеленая аура

Страсть Кхаши Lv. 1

Страсть Кхаши. Увеличивает Физ. Атк.

Синяя аура

Отчаяние Кхаши Lv. 1

Отчаяние Кхаши. Увеличивает Вероятность Крит. Атк.

Красная аура

Проклятие Кхаши Lv. 1

Проклятие Кхаши. Увеличивает Скор. Атк.

Обрати внимание!

Эффекты Кхаши действуют только на территории лагеря и длятся 15 секунд.

Если убить Монстроглаза Кхаши, на его месте быстро появится новый с аурой случайного цвета.

Время от времени Монстроглазы взрываются. Этому предшествуют сообщения, которые игроки видят в центре экрана
и системном чате. Каждое сообщение повторяется 3 раза:

  • All 4 of Kasha’s Eyes have appeared
  • A great curse can be felt from Kasha’s Eyes!

Покиньте пределы лагеря, пока монстроглазы не взорвались после последнего сообщения (примерно через 30 секунд).
Иначе вы рискуете получить дебаф, который снизит ваши Физ.Защ., Физ. Атк. и Скорость Бега на 15 минут —

Клеймо Кхаши Lv. 1

(Kasha’s Betrayal).

Подробнее об элементалях

Исходя из информации выше, если вы попали в бой против двух элементалей огня, то можете смело использовать элементаля света. Одного такого элементаля хватит для того, чтобы победить двух вражеских данного типа. Более сложными являются смешанные сражения. К примеру, если в первой волне появятся элементали тени и земли. Какой именно элементаль должны использовать вы, в данном случае утвердительно ответить уже не получится.

В общей сложности у вас есть 40 секунд на то, чтобы поразмыслить и принять решение. В противном случае вы проиграете, поскольку в бою останетесь в одиночестве. Также проигрыш случается после того, как игрок пропускает три размена к ряду.

Также вам в помощь выдаются специальные свитки, предназначенные для пополнения ХП, воздаяния, очищения и маны. При этом свитки не обновляются. Данный набор свитков выдается вам на пять сражений. Вы должны научиться правильно распределять эти свитки, чтобы повысить шансы на успешное завершение квеста.

ОЧЕНЬ ВАЖНО
, чтобы на последний, пятый поединок осталось хотя бы по одному свитку воздаяния и пополнения маны. Кроме того, должно быть доступно в общей сложности шесть элементалей! В идеале к последнему бою у вас должно быть по два элементаля воздуха, света и воды

В таком случае вы практически на 100% гарантируете себе победу.

Награда

Предмет Стоимость
Recipe: Vesper Cutter (60%) (Рецепт — Резак Венеры (60%))Recipe: Vesper Slasher (60%) (Рецепт — Эспадон Венеры (60%))Recipe: Vesper Buster (60%) (Рецепт — Расчленитель Венеры (60%))Recipe: Vesper Shaper (60%) (Рецепт — Острие Венеры (60%))Recipe: Vesper Fighter (60%) (Рецепт — Воитель Венеры (60%))Recipe: Vesper Stormer (60%) (Рецепт — Буревестник Венеры (60%))Recipe: Vesper Avenger (60%) (Рецепт — Мститель Венеры (60%))Recipe: Vesper Retributer (60%) (Рецепт — Возмездие Венеры (60%))Recipe: Vesper Caster (60%) (Рецепт — Заклинатель Венеры (60%))Recipe: Vesper Singer (60%) (Рецепт — Певец Венеры (60%))Recipe: Vesper Thrower (60%) (Рецепт — Бросок Венеры (60%)) 72 Freed Soul (Ядро Освобожденной Души)18 Dragonkin Charm (Амулет Дракона)32 Spirit Stone Fragment (Осколок Камня Души)
Recipe: Icarus Sawsword (60%) (Рецепт — Зазубренный Меч Икара (60%))Recipe: Icarus Disperser (60%) (Рецепт — Распылитель Икара (60%))Recipe: Icarus Spirit (60%) (Рецепт — Дух Икара (60%))Recipe: Icarus Heavy Arms (60%) (Рецепт — Тяжелые Руки Икара (60%))Recipe: Icarus Trident (60%) (Рецепт — Трезубец Икара (60%))Recipe: Icarus Hammer (60%) (Рецепт — Молот Икара (60%))Recipe: Icarus Hand (60%) (Рецепт — Рука Икара (60%)) Recipe: Icarus Hall (60%) (Рецепт — Холл Икара (60%)) Recipe: Icarus Spitter (60%) (Рецепт — Лук Икара (60%)) 136 Freed Soul (Ядро Освобожденной Души)40 Dragonkin Charm (Амулет Дракона)
Vesper Cutter Piece (Часть Резака Венеры)Vesper Slasher Piece (Часть Эспадона Венеры)Vesper Buster Piece (Часть Расчленителя Венеры)Vesper Shaper Piece (Часть Острия Венеры)Vesper Fighter Piece (Часть Воителя Венеры)Vesper Stormer Piece (Часть Буревестника Венеры)Vesper Avenger Piece (Часть Мстителя Венеры)Vesper Retributer Piece (Часть Возмездия Венеры)Vesper Caster Piece (Часть Заклинателя Венеры)Vesper Singer Piece (Часть Певца Венеры)Vesper Thrower Piece (Часть Броска Венеры) 8 Freed Soul (Ядро Освобожденной Души)2 Dragonkin Charm (Амулет Дракона)4 Spirit Stone Fragment (Осколок Камня Души)
Icarus Sawsword Piece (Часть Зазубренного Меча Икара)Icarus Disperser Piece (Часть Распылителя Икара)Icarus Spirit Piece (Часть Духа Икара)Icarus Heavy Arms Piece (Часть Тяжелых Рук Икара)Icarus Trident Piece (Часть Трезубца Икара)Icarus Hammer Piece (Часть Молота Икара)Icarus Hand Piece (Часть Руки Икара)Icarus Hall Piece (Часть Холла Икара)Icarus Spitter Piece (Часть Лука Икара) 26 Freed Soul (Ядро Освобожденной Души)6 Dragonkin Charm (Амулет Дракона)
Dynastic Essence II (Эссенция Династии II) 800 Freed Soul (Ядро Освобожденной Души)200 Dragonkin Charm (Амулет Дракона)
Forgotten Scroll — Deflect Magic (Забытый Свиток: Отклонить Магию)Forgotten Scroll — Dual Dagger Mastery (Забытый Свиток: Владение Парными Кинжалами)Forgotten Scroll — Mutual Response (Забытый Свиток: Обратная Связь)Forgotten Scroll — Turn Stone (Забытый Свиток: Обращение в Камень) 200 Freed Soul (Ядро Освобожденной Души)50 Dragonkin Charm (Амулет Дракона)12 000 000 аден
Ancient Book: Divine Inspiration (Original Language Version) (Книга Древних — Божественное Вдохновение (Язык Оригинала))Ancient Book: Divine Inspiration (Manuscript) (Книга Древних — Божественное Вдохновение (Манускрипт)) 13 Freed Soul (Ядро Освобожденной Души)3 Dragonkin Charm (Амулет Дракона)6 Spirit Stone Fragment (Осколок Камня Души)

2008—2024, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и
статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Прохождение квеста

Теперь вы получили задание. Первой целью будет отразить нападение неизвестных врагов, о которых вам говорил Корт и после вернуться к нему. Для начала берем все свои силы и свое оружие и нападаем на Призрачного противника. Хотя он первый на вас напал, поэтому мы скорее защищаемся от неизвестного ранее врага. В ведении боя будьте аккуратны. Эта схватка начнет бой «Нападение на Триумвиратор». Оказывается, что обычные предметы не помогают. Не успел наш герой достать меч, как темная фигур сталкивается с нами. Этот неясный враг будто состоит из тумана, а фигуру скрывает большой плащ. И хотя не видно его лица, очевидно, настроен он против нас враждебно. Будем защищаться. Если у вас достаточно высокий уровень жизни, то вы сможете дать отпор теневому призраку.

Уже с восьмого уровня прокачки вам будет доступна победа в этом сражении, но легче всего будет уже после двенадцатого уровня, когда ваши хп будут в районе 10100. Ваш удар должен бить примерно 220-270. Так же вам может помочь воздаяние. После победы бой будет окончен, противник повержен сильным ударом. Но враг все еще для нас загадка, но просто растворился в воздухе и исчез, ни одной зацепки. Хотя вы заметили на земле кусочек его плаща, хоть что-то. Теперь у вас есть 1 штука обрывка плаща.

Хотя бой окончен еще нужно многое сделать, идем к Старшине Корту. Тот говорит вам, что такое нападение уже довольно частое явление у них в селении. Однако, все происходит так быстро, тени просто появляются из воздуха и так же пропадают, что воины не поняли что они из себя представляют. Считается что это призраки, но какова их цель тогда. И тут вы показываете ему обрывок плаща, материя неизвестна. Но зацепка хорошая. Корт советует вам, отправиться к колдуну.

Показываем Арнабагу наш трофей. Он с уверенностью говорит вам, что хозяин плаща был не призраком, кусочек одежды который вы ему дали принадлежал кому-то с особыми силами, так как он пропитан магией. Но чтобы понять, кто был тем врагом нужно отыскать Око истины. Вы приносите колдуну его и Радужную сферу, это поможет определить хозяина плаща. Арнабаг говорит вам поговорить с собственной тенью, она подскажет вам о загадочном противнике, так как только она могла увидеть то, что показала сфера. Вы сможете узнать, таким образом, правду. Окажется, что именно тень нападала на вас и на остальных воинов. Это целая армия теней погибших воинов. Теперь нужно отыскать их тела, чтобы с этим покончить. Идем на Площадь света к Архивариусу Сеймелу.

Он попросит вас добыть шкуры, перед тем как ответит на вопросы. Нам это сделать не сложно, после он расскажет о расхитителях гробниц, которых нам нужно убить. Увы, у них вы не обнаружите ключа от нужного склепа, но нам поможет Аквазурий, хранитель подводного мира. С помощью уже добытого ключа вы можете запечатать склеп и запереть все тени. Теперь поселению ничего не угрожает и нужно сообщить об этом Старшине Корту.

Стратегия и тактика прохождения всех волн

Как писалось выше, в общей сложности будет пять волн. Распишем каждую из них по отдельности.

Первая волна

Генерация сражений происходит, как мне показалось, случайным образом. Поэтому первый бой может быть как простым, так и очень трудным, требующим больших затрат свитков и элементалей. Опять же в идеале, да и вообще рекомендуется пройти данное сражение только одним элементалем.

И вот вам пример. В бою попались элементаль земли и элементаль огня. Против земли нужно кинуть элементаль воздуха, а на огонь — воздаяние. Далее маринуем огонь, пока остается в живых земля, восстанавливаем ману воздуху

Важно запомнить, что отдельный элементаль может кастовать четырежды за бой. На один каст уходит 50 единиц маны, в то время как у элементаля их по максимуму 100

За счет свитка вы можете восстановить полный объем маны, поэтому делать это нужно не более одного раза на отдельный элементаль. Если восстановите ману во второй раз, то, как понимаете, сделаете это впустую. Первая грубая ошибка!

Свиток восстановления ХП пополняет запас очков здоровья на 25%. Также в данном бою потребовались два свитка очищения от кастов элементалей огня и земли.

Вторая волна

Здесь может как повезти, так и не очень. Если в бою появятся два элементаля одинаковой стихии, то вам удастся пройти волну одним своим. Но может произойти так, как случилось у меня — вылезли тень, земля и огонь. В таком случае на землю можно применить свиток воздаяния, а затем впустить в бой воду и свет. Придется потратиться прилично (в плане свитков). В идеале вторую волну нужно пройти одним элементалем.Третья волна

В моем случае появились два элементаля огня, по одному земли и тени. Поскольку вторая волна получилась затратной, то пришлось постараться одержать победу двумя элементалями. Сначала выпускаем свет, а затем — воду.

Четвертая волна

Если предыдущие бои были трудными, то наверняка вам повезет в этом, как произошло в моем случае — хватило по два элементаля воды и света.

Пятая волна

Даже несмотря на неудачно складывающиеся бои (в плане состава вражеских элементалей), к последнему сражению осталось ровно шесть элементалей — по два света, воздуха и воды. Из свитков осталось два на пополнение маны и один на воздаяние.

Первые два элементаля, которых вы закинете в бой, погибнут смертью храбрых. Они предназначены для того, чтобы вытянуть у вражеских элементалей максимальное число кастов. Ни в коем случае не нужно этих элементалей восстанавливать и очищать (если вообще такие свитки остались к последнему бою)!

Каких именно кидать? Здесь нужно смотреть на состав вражеской группы. В идеале выбирайте такие элементали, которые будут сильнее вражеских (причем тех вражеских, которых в группе больше). Например, против меня появилось три элементаля тени — в таком случае кинул в бой воду. Во всех боях рекомендуется кидать по одному элементалю. Кинули первого, он собрал по максимуму вражеских кастов, кинул свои на противников, а уже после впускает в бой второго. И так далее…

Затягивать сражение также не рекомендуется. Дело в том, что постепенно восстанавливается по одной единице маны. Может произойти такое, что данным восстановлением набежит 50 единиц. Если это случится у двух вражеских элементалей, то пиши-пропало.

Свиток восстановления приберегите на последнего элементаля, который должен подвести итог сражению и оформить вашу победу. После того, как все откастуются, последний элементаль кинет свои четыре каста. В большинстве случаев рекомендуется оставлять на завершение элементаль воздуха, особенно если в конце остается земля. Да и вообще воздух хорошо проявляет себя в сражение против элементалей тени и огня. С другой стороны, если вы видите, что в бою куда больше элементалей тени и огня, то кидайте в последний заход тот элементаль, который представляет для них наибольшую угрозу (например, против тени бросайте воду).

Подготовка к квесту: необходимые шаги перед началом приключения

Шаг 1: Изучение правил квеста

Проверьте правила квеста, чтобы понимать, как играть и не нарушать правила. Возможно, правила будут доступны на сайте компании, организующей квест, или вам объяснят их в начале игры.

Важно! Убедитесь, что вы понимаете правила квеста перед его началом

Шаг 2: Сбор информации про локацию

Попробуйте получить информацию про локацию, где будет проходить квест. Изучите карту города или улицы, где находится локация, чтобы понимать, как добраться до места, где нужно будет начать квест.

Важно! Не забудьте проверить расписание работы локации на сайте или по телефону, чтобы не попасть на закрытые двери

Шаг 3: Подбор удобной одежды и обуви

Квест может быть физически напряженным, так что подберите удобную одежду и обувь для комфортной игры.

Важно! Избегайте легкой и неудобной обуви, а также избегайте одежды на высоких каблуках или с карманами, в которые легко забыть вещи

Шаг 4: Подбор команды

Квест легче пройти в команде, так что попытайтесь найти людей, которые готовы играть вместе с вами. Найдите людей, с которыми вы будете комфортно играть.

Важно! Игра в команде требует хорошей коммуникации, так что убедитесь, что вы понимаете друг друга и можете доверять друг другу

Скрытые Достижения

На данный момент в игре всего 10 скрытых достижений

[1/9] Неделя акулРазблокированы все акулыПояснение:Перекликается с одноименным достижением, необходимо собрать все 6 видов акул и скрытое достижение ваше
[2/9] Царь зверей Кликните по АрчиПояснение:В мезозойской долине можно встретить Арчи, он стоит рядом с Тираннозавром, для получения достижения необходимо просто кликнуть по нему
[3/9] ОбезьянничатьСделан обезьяний дэбПояснение:Находим обезьян и кликаем до тех пор пока обезьяна не сделает дэб
[4/9] Вояж на корабле «Бигль»Открыты Галапагосские островаПояснение:Данное скрытое достижение пересекается с другим достижением «Райская Птица»Для получения необходимо нажать на райскую птицу и проследовать за ней , она нас приведёт к Галапагосским островам, там будет статуя Дарвина, необходимо нажать на неё
[5/9] Арчи-ологНайдена окаменелость АрчиПояснение:Нажимаем на льва, поворачиваем камеру и нажимаемна кости лежащие на земле, это останки Арчи
[6/9] Райская птицаКликнуть на райскую птицуПояснение:см.Достижение 4 (Вояж на корабле «Бигль»)
[7/9] Амазонские дельфиныНайден таинственный речной дельфинПояснение:Кликаем по крокодилу, наподалёку от него плещется дельфин, он иногда выпрыгивает из воды, просто нажимаем на него
[8/9] Демон скоростиПредел сингулярности достигнут до 5 минутПояснение:Необходимо сбросить прогресс (Сингулярность) и в течении 4 минут 59 сек ( можно и раньше) прокачать наше моделирование до самой Сингулярности
[9/9] Должен идти быстроПредел сингулярности достигнут до 120 секундПояснение:Также сбрасываем прогресс и надо ОЧЕНЬ быстро прокачаться до сингулярности за 1 минуту 59 сек(можно и раньше), отследить свою самую быструю сингулярность можно Движке реальности (скрин ниже)
[10/10] Тибетская лисаОбнаружить секретную лисуПояснение:В обычной сингулярности нам предстоит найти секретную лису, она спрятана за деревом на холме рядом с водопадом, (см. скриншот) чтобы удобно было найти лису включаем режим камеры и ищем водопад как на скриншоте ниже.

Прохождение квеста

  1. Поговорите с General Dilios (Дилиос)  в Keucereus Alliance Base (База Альянса Кецеруса) . Вы должны доказать ему свою силу. Первый шаг — вы должны продемонстрировать вашу способность полететь, надо щелкнуть 2 раза, если вы уже выполнили квест на летающую трансформацию (иначе он посылает делать квест Good Day to Fly (Летная погода), чтобы получить сертификат от Lekon о том, что вы имеете летающую трансформацию).
  2. После того, как Dilios убедился подлинности документа, он посылает к Special Product Broker Kirklan (Кокран) .
  3. Kirklan стоит с другой стороны фонтана от Lekon. Он расскажет о специальных итемах, которые могут быть найдены в цитаделях Семени. Их можно просто собирать или добывать охотой на монстров. Добудьте ему материалы, охотясь на монстров.:
    • Seed of Infinity (Семя Бессмертия) Freed Soul Fragment (Ядро Порочной Души) и Restless Soul (Грань Души)
    • Seed of Destruction (Семя Разрушения) Dragonkin Charm Fragment (Тотем Дракона) и Tiat Charm (Дыхание Тиады)
    • Seed of Annihilation ()Spirit Stone Dust (Порошок Осколка Камня Души) и Concentrated Spirit Energy (Концентрированная Энергия Жизни)
    • Прочитайте тщательно, что говорит Kirklan, так чтобы вы могли лучше планировать какие итемы собрать затем.
  4. В цитаделях можно проводить только определенное время, так что приходится бить всех подряд. Когда набили итемов за отведенное время, возвращаемся к Kirklan и получаем награду на выбор.

Как преодолеть битвы с боссами в Кольцо Единство Двар?

Подготовьтесь к битве:

Перед тем, как начать битву с боссом, обязательно проверьте ваше снаряжение и уровень героя. Убедитесь, что у вас достаточно здоровья, маны и боеприпасов на случай жесткой битвы.

Прежде чем начинать схватку, изучите сильные и слабые стороны босса. Этот шаг поможет вам выбрать правильную стратегию и наиболее эффективный подход к нему.

Основные советы для битвы с боссами:

  • Используйте правильную тактику: Обычно каждый босс имеет уникальные особенности, атаки и защиту. Это значит, что вы должны выбрать стратегию, которая наиболее подходит для каждого боя.
  • Используйте уклонение и защитите: Постарайтесь избегать атак босса и контратакуйте в подходящий момент. Если у вас есть возможность, используйте бонусы и услуги компаньонов для увеличения вашей защиты.
  • Не торопитесь: Большинство боссов в Кольцо Единство Двар являются довольно сложными, и вам потребуется время, чтобы победить их. Не торопитесь и не будьте слишком агрессивными, делайте тщательно подготовку и выбирайте моменты для атаки.

Если вы следуете этим советам и выбираете правильную стратегию для каждой битвы, то вы можете преодолеть боссов в Кольцо Единство Двар и получить удовольствие от прохождения игры. Удачи в битвах!

Общая информация

«Тени в ночи» — это один из квестов в игре. Он будет доступен вам после того, как ваш герой будет прокачен выше 8-го левела, иначе попасть туда будет невозможно. Получите вы его в поселении Клевеса. Задание появится в списке после диалога со Старшиной Кортом. Корт говорит, что что-то может вырваться и оно рядом. Сразу видно, что он взволнован, он сжимает меч и смотрит по сторонам, будто ищет кого-то, значит дело не простое.

Повсюду воины и вам тоже придется быть начеку. Вам не дают время на вопросы, и говорят взять оружие и отправится в бой. Что-то опасное уже у вас за спиной будет сражаться. Наградой за прохождение задания будет несколько сумеречных ларцов (10) и малая сумеречная эссенция. Кончено, ко всему прочему вам отсыпят опыта, но только три штуки и дадут допуск к инстансу «Склеп павших героев». Задание со склепом очень обширное, поэтому обязательно стоит быстрее пройти квест и пойти дальше к пещере.

Квест на рецепты Династии

Стартовый НПЦ

Чайлен

(Chairen)

Уровень 80 ~ 85
Тип Повторяемый
Награда

Рецепты тяжелых и легких доспехов Династии (Dynasty) на выбор

Прохождение квеста
Сражение со злыми духами (Expulsion of Evil Spirits)

1. Поговорите с

Чайлен

(Chairen), которая обитает рядом с пирамидой в Логове Зла.

2. Отправляйтесь в лагеря орков Рагна и убивайте монстров

Орк Рагна Одержимый
Lv. 81

Воин Орков Рагна Одержимый
Lv. 82

Герой Орков Рагна Одержимый
Lv. 82

Военачальник Орков Рагна Одержимый
Lv. 82

Целитель Орков Рагна Одержимый
Lv. 81

Шаман Орков Рагна Одержимый
Lv. 81

Провидец Орков Рагна Одержимый
Lv. 82

Стрелок Орков Рагна Одержимый
Lv. 81

Снайпер Орков Рагна Одержимый
Lv. 82

Дре Ванул Фаранги Lv. 81

Разрушитель Дре Ванул Lv. 82

для получения

Амулет Орка Рагна

(Ragna Orc’s Amulet)

Ядро Злого Духа

(Soul Core Containing Evil Spirit)

3. Накопив достаточное количество предметов снова поговорите с

Чайлен

(Chairen)
для получения награды:

Предметы

Рецепт: Запечатанная Кираса Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Набедренники Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанный Шлем Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Рукавицы Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Сапоги Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанный Кожаный Доспех Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Кожаные Поножи Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанный Кожаный Шлем Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Кожаные Перчатки Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Кожаные Сапоги Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанный Щит Династии (60%) NG

Леонард NG

Адамантит NG

Медь NG

Кодекс Гигантов NG

Кодекс Гигантов — Дисциплина NG

Рецепт: Запечатанная Кираса Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Набедренники Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанный Шлем Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Рукавицы Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Сапоги Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанный Кожаный Доспех Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Кожаные Поножи Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанный Кожаный Шлем Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Кожаные Перчатки Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанные Кожаные Сапоги Династии (60%) NG

Рецепт: Запечатанный Щит Династии (60%) NG

Леонард NG

Адамантит NG

Медь NG

Кодекс Гигантов NG

Кодекс Гигантов — Дисциплина NG

Требуется

Амулет Орка Рагна (x326)

Амулет Орка Рагна (x204)

Амулет Орка Рагна (x122)

Амулет Орка Рагна (x82)

Амулет Орка Рагна (x82)

Амулет Орка Рагна (x244)

Амулет Орка Рагна (x153)

Амулет Орка Рагна (x122)

Амулет Орка Рагна (x82)

Амулет Орка Рагна (x82)

Амулет Орка Рагна (x86)

Амулет Орка Рагна (x24)

Амулет Орка Рагна (x43)

Амулет Орка Рагна (x36)

Амулет Орка Рагна (x667)

Амулет Орка Рагна (x1,000)

Заключение

С первого раза понять то, что было описано выше, не выйдет. Сыграйте несколько сражений, потерпите поражения и никуда не спешите. Когда каст идет от элементаля света (воздаяние), то помните, что он действует на протяжении пяти ходов. С этим нужно быть аккуратно

Маринуйте противника, который на нем висит, а также осторожно пропустите один-два хода. Тот, которого кастанули светом, будет стараться попасть на вас, и каст пойдет впустую, поскольку в случае размена элементаль воздание не получит

Нужно следить за кастами света. Элементали воды и воздуха будут кастовать заклинания, отнимающие ХП у противостоящих им элементалей. В первых боях нужно выбирать правильного элементаля в зависимости от уязвимостей. К примеру, если выпрыгнули в бой земля и огонь, то запускайте воздух. Маринуйте огня, пока воздух уничтожает землю.

После выполнения квеста вы получите дальго (~200).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про сон и сновидения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: