Сефиры
Уровень Asiyah
Малхут — руководитель контрольной группы. Является жизнерадостной, дружелюбной и трудолюбивой сефирой, при этом является весьма категоричной, желая видеть лишь лучших агентов в её департаменте и считая, что слабость это смерть и упёртой сефирой. на собрании сефир Asiyah уровня, Малхут яро отстаивала свои принципы и не желала слушать остальных. Ко всем сотрудникам обращается по номерам. Анджела считает её худшей сефирой, однако говоря что её легко контролировать
Йесод — руководитель информационного отдела. Весьма строг и хладнокровен. Пытается сводить эмоциональность к минимуму, привык мыслить логически и тщательно анализировать каждую ситуацию. Страдает от галлюцинаций, а фразы агентов про его безэмоциональность принимает за комплименты
Нецах — руководитель отдела безопасности. Он ненавидит свою работу, крайне пессемистичен и чувствует свою беспомощность из-за смертей сотрудников. Открыто говорит о своих недостатках и считает, что на месте Анджелы он бы уже давно удалил бы такой ИИ, как он. Нецах является наркоманом и принял уже столько энкефалина, что он буквально вытекает из его тела.
Ход — руководитель образовательного отдела. Кажется жизнерадостной сефирой и желающей помочь. Она помогает своим агентам с их проблемами подготовив особые консультации. Использовала энкефалиновые конфеты, как часть консультаций. Сама Ход не особо уверенна в себе и мечтает, чтобы её считали хорошей сефирой
Уровень Briah
Тиферет А и Б — руководители центрального отдела. А прямолинейна и строга, всегда критикует менеджера и других сефир за некомпетентность и недостаточную серьёзность. Б более мягок, дружелюбен и оптимистичен, поощряет менеджера и других сефир чаще своей «сестры» и надеется, что всё со временем наладится.
Гебура — руководитель дисциплинарного отдела. Жёсткая и самая агрессивная сефира из всех. Презирает трусов и считает, что в её департаменете им места нет. Открыто ненавидит аномалии и хочет чтобы они страдали.
Хесед — руководитель отдела благосостояния. Даже не имея необходимости во сне, весьма сонлив. Добродушен и уважает своих сотрудников. Гордится своей командой и тем, что у неё самый высокий рейтинг одобрения. Из-за того, что Анджела часто использовала его в своих целях, Хесед стал более циничным к смертям сотрудников, но пытается сделать всё, чтобы сотрудникам было комфортно даже в условиях неизбежной смерти. Хесед считает, что его прошлое «Я» стыдилось бы того, каким он стал.
Уровень Atziluph
Хохма — руководитель архивного отдела. Он серьёзен и рассудителен. Он безразличен к жизням сотрудников, так как он понимает что всё сожаление, скорбь и страдание в стенах корпорации бессмысленны. К главному герою относится с заботой и демонстрирует своё желание помочь
Бина — руководитель отдела добычи. Бина — садистка, ей приносит удовольствие боль людей вокруг неё и ей нравится насмехаться над другими. Она не может проявляться какое либо сочувствие из-за отсутствия каких-либо эмоций. Часто объясняет работу своего отдела различными метафорами и отмечает, что все её действия направлены на благо корпорации.
Кетер — руководитель архитектурного отдела. Встречается в разные дни в качестве разной личности: Авель, Авраам, Адам и Айн.
Экспозиция «Волт-Тек: среди звезд»
В этой опасной и запутанной локации спрятано шесть звездных ядер Fallout 4. Где их найти? Для начала вам стоит отыскать ключи от дверей. Для этого войдите в область с аттракциона через северный «вход» для посетителей. Идите в самый конец и найдите запертую дверь, стоящую по левую сторону. Справа стоит стол, внутри которого лежат ключи. Откройте с их помощью дверь и спуститесь вниз. Заберите очередную связку со стола в комнате. Ключ от лаборатории лежит в коридоре с красными фонарями. Здесь же, за дверью, запертой на сложный замок, можно взять сразу три ядра. Если вы не можете его открыть, то отпереть его можно при помощи ключа «Вол-Тек». Он лежит рядом со следующим ядром.
Как пройти испытание сумерек в Lobotomy Corporation
Испытание сумерек (Twilight) в Lobotomy Corporation — это одно из самых трудных испытаний, которые можно встретить в игре. Но с правильной стратегией и подходом вы сможете преодолеть его. В этой статье мы расскажем вам, как пройти испытание сумерек и получить все возможные бонусы.
1. Подготовка
Перед тем как начать испытание сумерек, убедитесь, что у вас достаточно сотрудников высокого уровня и хорошо прокачанных аномалий. Лучшие сотрудники для этого испытания — это те, которые могут долго выдерживать стресс и быстро восстанавливаться после него
Также важно иметь комплекты экипировки, которые увеличивают стойкость к усталости и стрессу
2. Стратегия
В начале испытания вам будет предложено выбрать, какой тип монстра будет нападать на вашу базу
Важно выбрать аномалию, с которой вы лучше всего ладите и которую вы можете быстро повергнуть. После этого начнется серия волн нападений
В каждой волне вам нужно будет справиться с определенным количеством монстров.
Стратегия в этом испытании состоит в поэтапном уничтожении монстров. Сначала фокусируйтесь на уничтожении монстров с низким уровнем здоровья, чтобы снизить общее число монстров. Затем переходите к более сильным монстрам.
Важно также следить за уровнем стресса и здоровья ваших сотрудников. Если у кого-то из них уровень стресса подходит к критическому уровню, выделите для него время на отдых
Также стоит предусмотреть медицинское оборудование и сотрудников, способных лечить раненых.
3. Получение бонусов
В процессе прохождения испытания сумерек вы можете получить различные бонусы. Одним из них являются «Сумеречные крылья», которые улучшают навыки и статистику сотрудников. Чтобы получить эти крылья, вы должны уничтожить все монстры в испытании сумерек.
Также вы можете получить бонус в виде новой аномалии. Для этого вам нужно уничтожить определенный тип монстра. Количество необходимых уничтоженных монстров и типы аномалий зависят от выбранного вами типа монстра в начале испытания.
4. Подведение итогов
Когда вы справитесь со всеми волнами и уничтожите всех монстров, испытание сумерек будет считаться пройденным. Вы получите все бонусы и награды за успешное прохождение. При этом, если какой-то из ваших сотрудников погиб, он будет воскрешен после завершения испытания.
Испытание сумерек является одним из самых сложных испытаний в Lobotomy Corporation, но с правильной подготовкой и стратегией вы сможете преодолеть его. Удачи вам в прохождении этого испытания и получении всех бонусов!
Как начать задание
Оно стартует автоматически сразу же после завершения миссии «Начало исследования глубин». Если этого не произошло, то попробуйте поговорить с Цзинь У. Вам в любом случае нужно будет рассказать ей о произошедшем. Далее вам предстоит отыскать пару ключиков.
Эти клавиши расположены в основании. Вам понадобятся эти ключи, чтобы активировать лифт. После того, как будет найден последний ключ, вы будете перенесены туда, где находился ваш корабль. Оказавшись там, перейдите к консоли в левой части комнаты и введите «Управление неисправностями». Как только будет введена команда для запуска новой задачи, должно появиться окно «Управление неисправностями». Вам нужно будет войти в раздел «Контроль неисправностей», чтобы активировать механизм неисправности. Оттуда вам нужно будет войти в раздел «Инженерная комната», чтобы перейти на этот уровень.
Активируйте механизмы
На этом моменте вам обязательно придётся улучшить Адъювант до 2 уровня. Если вы ещё не сделали этого, то соберите, как минимум, 16 светоносных кристаллов и возвращайтесь к Цзинь У в лагерь. Экипированный предмет используйте рядом с опухолями в лужах грязи. За первое рассеивание кристаллизованной тьмы грязевой скважины вы получите достижение «И тьме не одолеть свет…».
После рассеивания тьмы воспользуйтесь парящими сферами света, чтобы снова зарядить адъювант, а затем напитать энергией механизм.
Аналогичные действия проделайте и с другими механизмами, чтобы активировать их. Возле одного вас поджидает новый враг Чёрный змеи.
Возле последнего механизма первым делом активируйте столбик при помощи Адъюванта, который будет пополнять заряды.
После активации третьего механизма появится гидро вестник бездны. Снимать его щит проще всего крио атаками.
Победив врага, вы увидите изменения в парящем фрагменте небесного камня, а затем он и вовсе упадёт.
После всего произошедшего вы с трудом отправляете Чжи Цюн назад в лагерь. На этом задание «Парящий фрагмент небесного камня» завершается, а вам становится доступно следующее — «Угроза во тьме».
А теперь отправляйся в лагерь Цзинь Ву. Используйте одно из тамошних приспособлений для атаки. Возможно, вы сможете нанести ему несколько мощных ударов самостоятельно, но гораздо сложнее поразить его с помощью ваших союзников. Если вы это сделаете, то будете вознаграждены небольшим количеством золота. После того, как вы победите финального босса, туман рассеется, и все выглядит вполне нормально. Есть только Цзинь Ву, и он ничем не отличается от того, когда вы впервые приехали. Однако самое главное, что все предметы, которые у вас были, исчезли.
Способность[]
Агент с I Уровнем Выдержки по окончанию работы с Аномалией засыпает на облаке, появляющемся из воздуха и служащем кроватью. Агент никогда не проснётся и считается умершим.
Когда счётчик Клипота достигнет 0, Аномалия сбежит. Счётчик понизится на 1 при Плохом результате работы.
Аномалия будет парить и медленно перемещаться по объекту не атакуя. Каждые 10-15 секунд она будет выпускать светящиеся сферы, которые проходят через весь объект в случайных направлениях. Если сфера попадёт в Сотрудника, тот уснет на месте. Спящие Сотрудники не будут передвигаться или выполнять работу и считаются Вышедшими из под контроля. Однако, они могут проснуться при получении урона или от кликов на них. Аномалия вернется в свою камеру через 50-70 секунд, сотрудники перестанут её подавлять.
Если Аномалия получит урон (не от клерков), то она перевоплотится в существо с телом Аномалии, головой петуха и ногами с копытами, при этом глаза овцы откроются и будут пусты. Существо будет ходить, а не парить. Оно будет бродить по объекту в поисках спящих Сотрудников и каждые 6-8 секунд «реветь», нанося 3-5 всем в комнате или коридоре, а также пробуждая спящих Сотрудников. Сотрудники, проснувшиеся от ревения, мгновенно запаникуют. В этой форме Аномалию нужно подавить для возврата в камеру содержания.
Интересные факты[]
- Буква T в номере Аномалии обозначает травму, это обозначает травму одного человека, переживший травму потери. По лору этот человек увидел сон, где он был счастлив с потерянным человеком. Проснувшись, осознание факта потери так сильно ошеломило человека, что это вышло в травму — желанию вечно спать.
- Иногда происходит визуальный баг, при котором Сотрудники не отображаются спящими. Это лишь визуальный баг и игроку надо тыкать где-то в пятки, чтобы попасть по Сотрудникам.
- Форма аномалии связана с животными,что в Массовой культуре ассоциируются со сном:
- Первая форма аномалий — овечка. Это связано с ассоциацией техникой гипноза для сна — подсчёт чего-либо. В масс-медии закрепился подсчёт овец.
- Вторая форма аномалии — петух. Это связанно с ассоциацией восхода и пробуждения. Петух, выйдя из меха овцы, получает полный контроль передвижения и овца выглядит словно мёртвой.
Прочитайте руководство по сигналам и снимите предохранитель с затвора пушки
Телепортируйтесь в Основную зону добычи и сразу спрыгните вниз. Прочтите руководство. Там будет сказано:
- Фонарь снизу – частое мерцание.
- Фонарь посередине – редкое мерцание.
- Фонарь сверху – редкое мерцание.
Подойдите к свечению и осмотрите.
Шестигранная дверь! «Ты не можешь ходить по воздуху…» Первым, кто сказал это, был Гай Балтар, который был человеком до того, как Арагорн забрал его, чтобы вырастить как эльфа. После того, как он был воспитан как полуэльф, он отправился к своим родителям, чтобы жить с ними. Он провел много времени рядом со своим дедом, с тех пор как Арагорн сделал его наследником всего, чем владела его семья.
Abnormalities
Abnormalities each have a designation, name, and assigned risk level and E-Box production amount. Stronger abnormalities will produce more enkephalin, allowing the daily quota to be reached easier.
Abnormality risk levels are rated in increasing levels of difficulty as follows: ZAYIN, TETH, HE, WAW, ALEPH. Some abnormalities are classified as objects, meaning they do not produce enkephalin boxes but may still be interacted with.
No. | Portrait | Name | Designation | Risk Level | E-Boxes |
---|---|---|---|---|---|
Standard Training-Dummy Rabbit | 0-00-0 | TETH | 10 | ||
2 | Scorched Girl | F-01-02 | TETH | 12 | |
3 | One Sin and Hundreds of Good Deeds | O-03-03 | ZAYIN | 10 | |
4 | The Queen of Hatred | O-01-04 | WAW | 22 | |
6 | Happy Teddy Bear | T-04-06 | HE | 15 | |
8 | Red Shoes | O-04-08 | HE | 16 | |
9 | Theresia | T-09-09 | TETH | X | |
12 | Old lady | O-01-12 | TETH | 14 | |
15 | Nameless Fetus | O-01-15 | HE | 18 | |
18 | The Lady Facing the Wall | F-01-18 | TETH | 14 | |
20 | Nothing There | O-06-20 | ALEPH | 33 | |
27 | 1.76 MHz | T-06-27 | TETH | 12 | |
30 | Singing Machine | O-05-30 | HE | 18 | |
31 | The Silent Orchestra | T-01-31 | ALEPH | 30 | |
32 | Warm-Hearted Woodsman | F-05-32 | HE | 18 | |
37 | The Snow Queen | F-01-37 | HE | 18 | |
40 | Big Bird | O-02-40 | WAW | 20 | |
41 | All-Around Helper | T-05-41 | HE | 16 | |
42 | Snow White’s Apple | F-04-42 | WAW | 20 | |
43 | Spider Bud | T-02-43 | TETH | 14 | |
44 | Beauty and the Beast | F-02-44 | TETH | 12 | |
45 | Plague Doctor | O-01-45 | ZAYIN | 10 | |
46 | WhiteNight | T-03-46 | ALEPH | 35 | |
47 | Don’t Touch Me | O-05-47 | ZAYIN | N/A | |
49 | Rudolta of the Sleigh | F-O2-49 | HE | 18 | |
50 | Queen Bee | T-04-50 | WAW | 22 | |
51 | Bloodbath | T-05-51 | TETH | 14 | |
52 | Opened Can of WellCheers | F-05-52 | ZAYIN | 10 | |
53 | Alriune | T-04-53 | WAW | 22 | |
54 | Forsaken Murderer | T-01-54 | TETH | 14 | |
55 | Child of the Galaxy | O-01-55 | HE | 16 | |
56 | Punishing Bird | O-02-56 | TETH | 12 | |
57 | Little Red Riding Hooded Mercenary | F-01-57 | WAW | 20 | |
60 | Fragment of the Universe | O-03-60 | TETH | 12 | |
61 | Crumbling Armor | O-05-61 | TETH | 12 | |
62 | Judgement Bird | O-02-62 | WAW | 24 | |
63 | Apocalypse Bird | O-02-63 | ALEPH | 12 | |
64 | The King of Greed | O-01-64 | WAW | 22 | |
66 | The Little Prince | O-04-66 | WAW | 24 | |
67 | Laetitia | O-01-67 | HE | 16 | |
68 | Funeral of the Dead Butterflies | T-01-68 | HE | 16 | |
69 | Der Freischütz | F-01-69 | HE | 18 | |
70 | Dream of a Black Swan | F-02-70 | WAW | 24 | |
71 | The Dreaming Current | T-02-71 | WAW | 20 | |
72 | The Burrowing Heaven | O-04-72 | WAW | 24 | |
73 | The Knight of Despair | O-01-73 | WAW | 22 | |
74 | The Naked Nest | O-02-74 | WAW | 22 | |
75 | The Mountain of Smiling Bodies | T-01-75 | ALEPH | 30 | |
76 | Schadenfreude | O-05-76 | HE | 18 | |
77 | The Heart of Aspiration | T-09-77 | TETH | X | |
78 | Notes from a Crazed Researcher | T-09-78 | HE | X | |
79 | Flesh Idol | T-09-79 | WAW | X | |
80 | Giant Tree Sap | T-09-80 | HE | X | |
81 | Mirror of Adjustment | O-09-81 | ZAYIN | X | |
82 | Shelter from the 27th of March | T-09-82 | HE | X | |
83 | Fairy Festival | F-04-83 | ZAYIN | X | |
84 | Meat Lantern | O-04-84 | TETH | 14 | |
85 | We Can Change Anything | T-09-85 | ZAYIN | X | |
86 | Express Train to Hell | T-09-86 | WAW | X | |
87 | Scarecrow Searching for Wisdom | F-01-87 | HE | 18 | |
88 | Dimensional Refraction Variant | O-03-88 | WAW | 22 | |
89 | CENSORED | O-03-89 | ALEPH | 32 | |
90 | Skin Prophecy | T-09-90 | TETH | X | |
91 | Portrait of Another World | O-09-91 | HE | X | |
92 | Today’s Shy Look | O-01-92 | TETH | 12 | |
93 | Blue Star | O-03-93 | ALEPH | 33 | |
94 | You Must Be Happy | T-09-94 | ZAYIN | X | |
95 | Luminous Bracelet | O-09-95 | TETH | X | |
96 | Behavior Adjustment | O-09-95 | TETH | X | |
97 | Old Faith and Promise | T-09-97 | ZAYIN | X | |
98 | Porccubus | O-02-98 | HE | 18 | |
99 | Void Dream | T-02-99 | TETH | 14 | |
100 | Grave of Cherry Blossoms | O-04-100 | TETH | 12 | |
101 | The Firebird | O-02-101 | WAW | 24 | |
102 | Yin | O-05-102 | WAW | 20 | |
103 | Yang | O-07-103 | WAW | X | |
104 | Backward Clock | D-09-104 | WAW | X | |
105 | Il Pianto della Luna | D-01-105 | WAW | 20 | |
106 | Army in Black | D-01-106 | ZAYIN | 30 | |
107 | Ppodae | D-02-107 | TETH | 12 | |
108 | Parasite Tree | D-04-108 | WAW | 24 | |
109 | Melting Love | D-03-109 | ALEPH | 32 | |
110 | Clouded Monk | D-01-110 | WAW | 22 | |
?? | You’re Bald… | Bald-Is-Awesome! | ZAYIN | 6 |
Где найти третий механизм
Идите прямо и заметите последний механизм. Используйте Адъювант на грязи рядом. Появится Черный рыцарь, одолейте его и затем наполните энергией устройство. После чего убейте Вестника Бездны: Злые течения.
Желательно заранее добавить в отряд Крио персонажей, чтобы было легче победить Вестника
Далее запустится небольшой ролик и Парящий фрагмент будет разрушен. Поговорите с Чжи Цюн, по окончании диалога квест завершается и выдаются награды. Следующее задание Угроза во тьме начнется сразу же после.
Группе нужно будет уничтожить все три плавающих фрагмента. У вас должен быть один или несколько друзей, которые могли бы вам помочь. Убивайте и спасайте своих товарищей, когда придет ваша очередь это сделать. Следующая миссия Dark начнется сразу после этого. Вся команда должна будет найти оставшиеся два фрагмента. На этот раз трудностей больше. В дополнение к проблемам, связанным с использованием телепорта и использованием ловушек, между каждой локацией также есть очень большие промежутки. Идите в первую область, которая, кажется, довольно хорошо скрыта.
В Genshin Impact Парящий фрагмент небесного камня является заданием мира Разлома, в рамках которого вам предстоит найти два ключа от порохового склада, создать особые эссенции неподвижности, разрушить завал с помощью пушки и активировать три механизма. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.