Стратегии завершения долгого пути
Прохождение 20 этапов может занять много времени, но, к счастью, есть несколько стратегий. Давайте рассмотрим некоторые из лучших способов выполнить это задание ниже.
Простая стратегия решения этой задачи — потратить первые несколько уровней на сбор предметов, чтобы стать могущественным. Это займет некоторое время, но лучше к этому подготовиться. Когда уложено достаточно предметов, вы можете перейти к ускоренному прохождению каждого второго этапа. После первых пяти или около того этапов вы можете стать сильнее. Это позволит вам перейти на новый уровень и сразу же добраться до телепорта.
Это испытание может быть выполнено с любым выжившим, но не забудьте выбрать того, за кого вы уверены, что играете. Выполнение задания «Долгая дорога» — не лучшее время, чтобы опробовать новых персонажей.
Сложность мороси
Игра на более высоком уровне сложности может быть полезным, но может привести к преждевременной смерти. Если вы не слишком уверены в своих способностях выжить в течение длительного времени, попробуйте сыграть со сложностью «Морось». Хотя это «легко»; режим, со временем он все равно станет сложнее.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Режим дождя позволяет вам успешно собирать предметы на начальных этапах, не умирая быстро. На испытание не влияет выбранная вами сложность, поэтому игра в режиме Drizzle увеличит ваши шансы пройти все 20 этапов.
Игра с артефактами
Артефакты — это уникальные предметы, которые создают ограничения, модификаторы, дополнительные испытания или преимущества в вашем беге. Некоторые из этих артефактов могут помешать вашей способности выполнить эту задачу, но некоторые могут работать в вашу пользу. Ниже вы можете найти артефакты, которые могут быть полезны для прохождения «Долгой дороги».
- Артефакт командования: выберите свои предметы. Это позволит вам создать мощную сборку, не попадая на милость ГСЧ.
- Артефакт жертвоприношения: из монстров выпадают предметы после смерти, но сундуки больше не появляются. Это избавит вас от необходимости тратить драгоценное время на поиски сундуков с сокровищами на карте.
Рекомендуемые элементы
Чтобы выполнить это задание, мы рекомендуем иметь несколько различных предметов. Предметы в Risk of Rain обычно случайны. Однако, если у вас активирован Артефакт командования, попробуйте собрать эти предметы.
- Любой предмет, повышающий скорость/движение: они помогут вам быстро перемещаться по карте.
- Энергетический напиток: увеличивает скорость бега.
- Красный кнут: увеличивает скорость вне боя.
- Milky Chrysalis : оборудование, позволяющее летать в течение 15 секунд.
- Козье копыто Пола : увеличьте скорость передвижения.
- Перо хопу : получите дополнительный прыжок.
- Предметы, дающие щит/броню: Хотя это говорит само за себя, всегда лучше иметь предметы, которые помогут вам получить меньше урона.
- Генератор личного щита: получить щит, равный 8 процентам вашего максимального здоровья.
- Жесткие времена: 15-процентный шанс заблокировать входящий урон.
- Доспех отталкивания: уменьшает весь входящий урон на 5.
- Брошь с топазом: дает временный барьер при убийстве, эквивалентный 15 здоровья.
- Лучший друг Дио: получает дополнительную жизнь, которая расходуется после смерти.
- Фигурное стекло:
Этот предмет отличный, но постарайтесь расставить приоритеты позже во время бега, когда у вас будет достаточно здоровья.
удваивает наносимый урон, но у вас половина здоровья.
- Infusion: постоянно увеличивает здоровье на 1 за каждого убитого врага (можно получить до 100 здоровья).
Что такое предмет “Эгоцентризм”?
Предмет “Эгоцентризм” — один из многих предметов, доступных в игре Risk of Rain 2. Это предмет лунной редкости, который дает игроку уникальный эффект, когда он его подбирает.
Когда игрок берет предмет “Эгоцентризм”, он увеличивает максимальное здоровье на 25%, а максимальный щит — на 50%. Это означает, что игроку доступно больше здоровья и щитов, что повышает его выживаемость в бою.
Помимо увеличения здоровья и щита, предмет “Эгоцентризм” обладает пассивным эффектом “Self-Serve ATG Missile Mk. 1”. При использовании этого эффекта игрок запускает дополнительную ракету из своего умения. Ракета наносит урон ближайшим противникам, что делает ее полезным инструментом для борьбы с группами врагов или сложными боссами.
Предмет “Эгоцентризм” можно получить, открыв Лунные капсулы, Золотой алтарь или победив уникального элитного босса Аурелионита. Его также можно приобрести на Базаре Межвременья за 1 лунную монету.
В целом предмет “Эгоцентризм” является ценным дополнением к арсеналу игрока в Risk of Rain 2. Его увеличенные здоровье и щит дают необходимый прирост живучести, а дополнительный эффект ракеты добавляет дополнительный урон к полезному навыку игрока.
Описание предметов и их связок в Risk of Rain 2
Шприц солдата. Увеличивает скорость атаки на 15+ (15% за шт). Открыт с самого начала.
Тяжёлые времена. 15% (+15% за шт) шанс блокировать получаемый урон. Открывается после пяти смертей.
Зуб Монстра. При смерти врага из него выпадает сфера исцеления, восстанавливающая 6хп (+6 за шт.) . Открывается с самого начала.
Очки линзодела. Шанс срабатывания критического удара 10% (+10% за шт), наносящего двойной урон. Открыты с самого начала.
Козлиное копыто Пола. Увеличивает скорость движения на 14% (+14% за шт). Открывается после трёх неудач подряд в святилище удачи.
Буйногриб. Стоя на одном месте появляется зона исцеления, восстанавливающая 4,5% хп в сек. (+2.25% за шт), с радиусом 3м (+1.5м за шт). Открыт с самого начала.
Лом. Наносит 150% урона (+30% за шт) врагам, у которых более 90% здоровья. Открывается после нахождения десяти разных обычных предметов.
Трёхгранный кинжал. 15% (+15% за шт) шанс вызвать у врага кровотечение, наносящее 240% урона. Открыт с самого начала.
Боевой стяг. При повышении уровня появляется зона, повышающая скорость атаки и передвижения на 30%, в радиусе 16м (+8м за шт) Открыт с самого начала.
Осторожный слизень. Ускоряет пассивную регенерацию вне боя на 250% (+125% за шт). Открыт с самого начала.
Персональный генератор щита. Дает щит на 25 единиц (+25 за шт), восстанавливается вне боя. Открыт с самого начала.
Аптечка. Восстанавливает 10хп (+10 за шт), через 1.1 сек после получения урона. Для открытия нужно убить элитного монстра.
Оглушающая граната. Шанс оглушить противника 5% (+5% за шт), при попадании по нему Открыта с самого начала.
Связка петард. При использовании объекта запускаются 8 (+4 за шт) ракет, которые наносят 300% урона. Для открытия нужно скопировать один и тот же предмет на принтере 7 раз.
Энергетик. Скорость спринта увеличивается на 30% (+20% за шт). Открыт с самого начала.
Запасной магазин. Добавляет 1 (+1 за шт) заряд к второй способности. Для открытия нужно зарядить портал ни разу не получил урона.
Бомба липучка. При попадании по врагу шанс 5% (+2.5% за шт) прикрепить бомбу липучку, наносящую 180% урона. Открыта с самого начала.
Ржавый ключ. Даёт возможность открывать спрятанный тайник. (Каждый ключ повышает шанс выпадения редкого предмета) Для открытия нужно победить босса портала за 15 секунд.
Бронебойные пули. Наносит 20% доп. урона по боссам (+20% за шт). Для открытия нужно 1 раз зарядить телепорт.
Кристалл сосредоточения. Повышает наносимый урон врагам в радиусе 13м на 15% (+15% за шт) Открыт с самого начала.
Брошка с топазом. При убийстве врага создаёт временный барьер с 20 единицами (+20 за шт). Открыта с самого начала.
Легендарные предметы
Титаническая шишка. Увеличивает макс. хп на 40 (+40 единиц за шт) и увеличивает регенерацию на 1.6 хп/сек (+1.6 за шт) . Открыта с самого начала.
Железа королевы. Призывает жука стражника с 300% урона и 100% хп. (+1 стражник за шт) . Открыта с самого начала.
Семя безмятежности. Призывает златитана во время зарядки телепорта, сражающегося за вас. Он наносит 100% урона (+50% за шт) и имеет 100% хп (+100% за шт). Открыто с самого начала.
Маленький последователь. Стреляет виспом каждые 0.5 сек во время спринта, наносящим 100% (+100 за шт) урона. Открыт с самого начала.
Лунарные предметы
Формованное стекло. Увеличивает урон на 100% (+100% за шт), но снижает максимальное хп на 50% (+50% за шт). Открыто с самого начала.
Хрупкий венец. При попадании во врага вы получаете золото, но при получении урона теряете. Открыт с самого начала.
Трансцендентность. Переводит всё хп в броню и даёт 50% (+25% за шт) бонус к максимальному хп. Открыта с самого начала.
Мертвоцвет. Лечит на дополнительные 100% (+100% за шт), но лечение применяется постепенно. Открыт с самого начала.
Жест утопленика. Снижает время восстановления снаряжения на 50% (+50% за шт), но оно активируется мгновенно после восстановления. Открывается после того, как вы сбросите 20 крабов отшельников за пределы локации.
Светящийся метеорит. Метеоритный дождь, наносящий 600% урона за один взрыв, может ранить и игроков, длится 40 секунд. Открывается после сбора 5 лунных предметов за одну попытку.
Настойка адского пламени. Поджигает всех персонажей в радиусе 8м. От огня вы теряете 5% от своего максимального здоровья в секунду, на врагов работает в 24 раза сильнее. Открывается после мгновенного убийства 15 врагов.
Тотем горя. Все персонажи в радиусе действия замедляются на 50%, а их броня снижается на 20. Открыт с самого начала.
Шпинельный тоник. Тоник действует 15 сек, Увеличивает все статистики. Когда действие тоника заканчивается, есть шанс получить тонический недуг, навсегда снижающий все статистики на 5%. Открывается после нахождения трёх уникальных порталов и вхождения в них.
Timing – When to Farm or Do Boss
If you have ever wondered when to farm items in Risk of Rain 2 or when to pop the teleporter and just go to the next stage, this section is for you.
Any of you who have read my other guides know that time is the most important resource in Risk of Rain 2. Every second counts because your enemies scale infinitely based on the time spent in a run and how many stages you have completed. Stay too long in one stage and the next will become impossible.
Let’s start with what to do within your first loop. A loop is the first four stages whereafter you will “loop” back to the first stage.
The First Loop
In stage one, you should immediately find the teleporter. No looking for loot here. That isn’t to say you shouldn’t get items, but you shouldn’t be roaming the map looking for items. It takes roughly three minutes for the difficulty to go up from easy to medium in Monsoon, so your goal is to leave the first stage before then.
Do the teleporter, look around for any nearby chests, leave after one or two.
Stage two is more or less the same. You will be focusing on getting to the teleporter as quick as possible. Unless you see a really good 3D printer (glasses, fungus if you’re engi, etc) then repeat what you did in stage one. Try your best to leave before nine minutes into the run.
Stage three is where things start to change. If you have got here before ten minutes have elapsed in-game and have gotten lucky enough to get Rallypoint Delta, you have the chance to the Preon Accumulator, the highest damage equipment in the game.
Preon Chest
To find the Preon Accumulator you need to get to Rallypoint Delta and find the timed security chest. Reaching it before the timer reaches ten minutes will allow you to open it and retrieve the Preon Accumulator inside. This is also how you unlock the achievement.
The Preon Accumulator can carry you through several stages by itself. It takes a few seconds to charge up when you are using it, however, it does massive AOE damage and depending on the time/stage can one-shot teleporter bosses.
For those of you wondering why we rush through the early stages, this is one of the biggest reasons.
Now, stage four is the stage that can set up a god run for you. Most people don’t know or notice this, but every multi-shop on stage four is green/uncommon rarity. And man oh man are there a f*ck ton of shops.
Stage four will be either the Abyssal Depths or Siren’s Call. You would, preferably, like to go to the Abyssal Depths as this map has the legendary chest in the middle, although, you can still get a guaranteed legendary from the Alloyed Worship Unit in Siren’s Call.
Your goal in this stage is to farm up. Every item in this stage is going to give you 10x the boost any item you previously could have gotten. Check all the multi-shops for the best gear that you can. Items like Fuel Cell (for Preon), Ukulele, ATG Missiles, Old Guillotine, etc. will all provide you with a massive boost to damage and survivability. Spending five or six minutes here is A-ok.
Once done at the fourth stage, you can either do the same thing – ignore chests until stage four- or you can farm the stages for as long as you want. Personally, I continue with the strat until the second loop, but you can do as you like. At this point in the run, you make quite a pretty penny. Plenty of gold to buy all the chests you will ever need on the map.
Keep this timing in mind when you are doing your next Monsoon run. If you are reaching the twenty-minute mark by stage two you might want to reconsider what you are doing with your time and take a closer look at this guide.
Next up is the section about important gear in Monsoon.
Связки
Время самого интересного. Связки предметов.
Церемониальный кинжал + Катушка теслы + Укулеле. Связка предметов, которые уничтожают всё. Вы можете просто встать на месте, ведь они всё сделают за вас. Катушка теслы стреляет молниями и вызывает ещё и молнии от укулеле, а кинжалы плодят сами себя. Один кинжал может ваншотнуть виспа, из которого появится ещё три, лол. И того куча молний и кинжалов, которые летают по карте и несут смерть.
Инстинкты хищника + Очки линзодела + Серп жнеца. Криты — наше всё. Если вы собрали эту связку, то вам обеспечен постоянный отхил и быстрая скорость атаки. Желательно собирать по больше очков.
Гильотина + Мозгожор + Пробуждение стервятников. Данная связка позволяет быстро убивать элитных монстров, воровать их силу и использовать свои способности без кд после убийства.
Жест утопленника + Боевой рог + Топливная батарея. Данная связка очень сильно увеличивает скорость перезарядки снаряжения, использует его мгновенно, а так же обеспечивает постоянный бонус в 80% к скорости атаки.
Титаническая шишка + Стойка омоложения + Мнение Н’Куханы. Данная связка даёт нам высокий пассивный отхил и отхил с предметов и постоянные выстрелы черепками Н’Куханы.
Покров + Семя кровосос + Брошь с топазом. Благодаря этой связке на нас будет постоянно находится временный барьер.
Голова инопланетянина + Мозгожор + Патронташ. Эта связка позволит нам постоянно использовать наши способности значительно уменьшая или вовсе убирая на время их откат.
Блистающая махина + Блуждающий огонёк + Бензин. Взрывы. Всё взрывается. Пошутил бы про тероризм, но не буду.
Источник
Роли и функции сна в игре Risk of Rain 2
Восстановление здоровья и энергии: Сон позволяет персонажу восстанавливать потерянное здоровье и энергию. После тяжелых сражений и исследований, персонажу необходим отдых, чтобы восстановить свои силы перед новыми испытаниями. Во время сна происходит постепенное восстановление здоровья и энергии, что помогает игроку выжить в сложных условиях.
Продвижение времени: Сон также служит для пропуска времени в игре. В Risk of Rain 2 время игрового мира продолжает течь, даже когда игрок не активен. Поэтому, если игрок не хочет тратить время ожидая события или появления новых врагов, он может отправить своего персонажа спать и проснуться, когда наступят нужные события или изменятся обстоятельства.
Изменение игровых условий: Сон также может влиять на игровые условия и окружение. Некоторые сны могут изменить мир игры, создавая новые выпадающие предметы, события или врагов. Это добавляет в Risk of Rain 2 элемент случайности и разнообразия, делая каждую игру уникальной и интересной.
Взаимодействие с другими персонажами: В игре Risk of Rain 2 сон может быть средством коммуникации и взаимодействия между персонажами. Например, два или более игроков могут отправить своих персонажей спать одновременно, чтобы синхронизировать свои действия или ожидать наступления определенного момента.
В целом, сон в игре Risk of Rain 2 имеет разнообразные роли и функции, влияющие на различные аспекты игрового процесса. Он служит для восстановления здоровья и энергии, продвижения времени, изменения игровых условий и взаимодействия с другими персонажами. Правильное использование сна может значительно повлиять на успех игрока и его способность выжить в опасном игровом мире Risk of Rain 2.
Opening the Blocked Gate
After locating the abandoned aqueduct, you’d realize that a gateway barges the entry-point to this ancient place. You, as a survivor of the wasteland, will now need to locate two randomly generated buttons/pressure plates nearby. Opening the gate is essential to progress Risk of Rain 2 death do us part challenge. Once you have found the hidden buttons, step on them to activate the mechanism that opens the gateway. You also get notified by the message “An ancient gate begins to shift,” indicating that the obstruction is no longer in place.
Pressure Plates
You do not need to time your jump and press the pressure plates together. The buttons remain pressed as long as an object stands on them. The door, too, is opened permanently.
Once again, if you are with a friend, you can communicate and get done with the mechanism in no time. However, if you are playing solo, you need to develop a plan or trick to press both buttons. Find more on doing this step solo below.
Abandoned Aqueduct – Obstruction Removed
Понимание преимуществ предмета “Эгоцентризм
Предмет “Эгоцентризм” — это мощный инструмент в Risk of Rain 2, который дает игроку ряд преимуществ. При активации этот предмет создает вокруг игрока круговой барьер, отражающий вражеские снаряды и дающий различные бонусы.
Отражение вражеских снарядов:.
Одним из основных преимуществ предмета Egocentrism является его способность отклонять вражеские снаряды. При активации предмета круговой барьер вокруг игрока действует как щит, отражая все летящие в него снаряды. Это может быть особенно полезно в ситуациях, когда врагов много или на игрока обрушивается шквал снарядов, так как позволяет эффективно защитить его от урона.
Снижение урона:.
Помимо отклонения, предмет “Эгоцентризм” дает игроку бафф снижения урона. Это означает, что любой урон, получаемый игроком во время действия предмета, будет снижен, что сделает его более устойчивым к атакам. Это может быть особенно полезно в боях с боссами или при столкновении с врагами, наносящими большой урон, так как может значительно повысить выживаемость игрока.
Стабилизация буфера:.
Предмет “Эгоцентризм” уникален еще и тем, что его преимущества могут суммироваться при нескольких активациях. Это означает, что если игрок соберет несколько экземпляров этого предмета, он сможет активировать каждый из них, чтобы еще больше усилить свои защитные возможности. Это может стать стратегическим выбором для игроков, которые в своей игре отдают предпочтение выживаемости и защите.
Стратегическое позиционирование:.
Предмет “Эгоцентризм” побуждает игрока стратегически продумывать свое положение на поле боя. Поскольку предмет обеспечивает защиту только в пределах кругового барьера, игроки должны располагаться таким образом, чтобы эффективно отражать снаряды противника и уклоняться от атак. Это добавляет дополнительный уровень тактического геймплея и может привести к более интересному и сложному опыту.
В целом предмет “Эгоцентризм” — это ценный актив в Risk of Rain 2, который дает игрокам значительные преимущества. Его способность отклонять вражеские снаряды, снижать получаемый урон, накладывать баффы и стимулировать стратегическое позиционирование делает его обязательным предметом для игроков, желающих повысить свою живучесть и защиту.
Kjaro and Runald, Elite Lemurians Encounter
Now that you reached the battle arena, you are minutes away from completing Risk of Rain 2 death do us part challenge. Here, you’ll find two tall elites breathing fire and ice attacks at you. As mentioned earlier, this fight will be won over within minutes if you have other players by your side. Both elite Lemurians have ranged, and close combat attacks; the latter are the most lethal than the former. The easiest way to defeat them is to distract their attention. Whenever one of the bosses locks his attacks on a player, the other teammate should take this window of opportunity and open fire. While one survivor unleashes everything in his arsenal onto a Lemurian, the other one should just run around and try the best to evade attacks. Rinse and repeat his process, and both, Kjaro and Runald, will fall without much trouble.
Тактика[]
Провидец является последним боссом игры и имеет три стадии.
Первая стадия
Сначала он телепортируется к игроку и атакует мечом, если игрок находится на большом расстоянии от Провидца, или просто атакует. Обе атаки ближнего боя и наносят много урона, но их достаточно легко избежать, постоянно двигаясь. После каждых трёх телепортаций с последующими ударами, да и от обычных атак, Провидец втыкает свой меч в землю, создавая расходящуюся ударную волну, которая при столкновении с вами подбросит вас вверх и оглушит на несколько секунд. Убегать от волны бесполезно: она не исчезнет, пока не встретит стену или игрока.Также волну не могут остановить выступы. Она просто поднимается на уровень выступа, а затем опять опускается на уровень пола. Волну лучше всего переждать на лестнице, поднявшись выше зоны её действия или перепрыгнув, но только если у вас хорошо прокачан прыжок.
После того, как Провидец два раза запустит такие волны, он начнёт атаку игрока издалека кучей снарядов.При одиночном прохождении от них достаточно легко увернуться, просто сохраняя подвижность и аккуратность. Пока проходит атака Провидца, он не будет двигаться или уворачиваться от ваших снарядов. В кооперативе эта стадия сложнее, потому что при пересечении путей двух игроков с большой вероятностью от взрыва бомб получит урон один или оба сразу. Вы будете нести большие потери в здоровье, если вы с напарником не скоординировали свои действия.
Также у Провидца есть баф, обозначаемый плавающим значком щита над его головой, под которым любой урон, который вы ему нанесёте будет всего лишь 1x от вашего номинального урона (к примеру, дробовик Защитника наносящий 160% урона за выстрел будет наносить всего лишь 100% урона, на 60% меньше), за исключением эффектов от периодически ранящих артефактов, таких как нож. Колючая проволока также наносит урон Провидцу под этим бафом.
Вторая стадия
После того, как Провидец получит достаточно урона в своей первой стадии, он призовёт двух великих червей, у каждого из которых своя собственная полоска жизни, а сам уйдёт зализывать раны.
Красный Червь сначала указывает направление своей атаки, а затем направляет в сторону ближайшей жертвы лазер. Он наносит урон очень быстро и его следует избегать любой ценой.
Синий червь выпускает по 5 снарядов в три ряда. Наносят они мало урона и от них можно легко уклониться, если червь далеко, но в ближнем бою эта атака очень сильно потреплет ваше здоровье, так что следите за местоположением головы червя.
Как и Магмовый червь, эти двое состоят из сегментов и получают массовый урон от пронзающих атак и атак по площади.
Можете не спешить с их убийством: пока они оба не погибнут, Провидец в третью стадию не перейдёт.
Третья стадия
Когда убьёте двух Великих Червей, Провидец вернётся на поле боя, на этот раз с двумя Элитными Стражами Храма. Атакует он точно так же, как и в первой стадии.
Кроме того, у Провидца появится новая атака. Его баф не только будет защищать его от урона, но и вызовет теневую версию Провидца(Умбра). Двойник сделает вашу битву намного сложнее, особенно для тех персонажей, которые не могут оставаться достаточно мобильными и атаковать в то же время. Так же Тень можно убить, но это не рекомендуется, так как Провидец может с лёгкостью создать ещё одну. Также Тень наносит очень много урона и надо уворачиваться от её атак во что бы то ни стало.
Послесловия
- Что…ты такое? («What… are you?»)
- Ты чудовище…(«You monster…»)
- Как?… («How?…»)
- Ты сильнее, чем кажется… («You Stronger,than look…»)
От: admin
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Planetarium / Voidling Ending to Risk of Rain 2
You can access the Planetarium by either completing the Void Locus or by petting the glass frog at the beginning of the Moon’s level after beating Mithrix. It will take roughly 10 Lunar Coins, while the other alternatives are free. To get into the Planetarium without paying Lunar Coins and fighting Mythrix, you can continue looping until a purple orb appears on a Teleporter randomly, allowing you to go to the Void Locus. Additionally, you can force the Void Locus portal by picking its preview at the Lunar Seer in the Bazaar between time, or you could go to the Void Fields and breach all 9 cells to fully summon the portal at the exit.
Related Article: Transcendence in Risk of Rain 2
From within the Void Locus
Once in the Void Locus, you might notice that there are no chests. In the Void Locus, all of the drops aren’t bought with money – They are bought with blood. Void Potentials, floating white tubes with a black orb on the top, drop normal items – While Void Cradles, black containers with the same orb on the top, drop void corrupted items.
You can choose what you get from the Void Potentials out of 3 randomly selected choices, but you cannot choose from the Void Cradles. Both types of interactables require you to shred 50% of your max health to open them.
To get to the Planetarium from the Void Locus, you must activate and complete 4 Deep Void Signals, which function similarly to the cells you can breach in the Void Fields – combined with the pillars from the Moon. The Void Locus spawns 4 different types of Void-Themed enemies. These enemies are the Void Barnacle, Void Devastator, Void Jailer, and Void Reaver. The 3 mentioned last will cause instant kill implosions on death. After completing all 4 of the Signals, the portal to the Planetarium will spawn atop the peak of the Void Locus.
Phase 1 – Voidling
The Voidling has 3 phases in order to beat Risk of Rain 2 with this ending. It is arguably more frustrating to fight than Mithrix. The Diviner of the Deep has 3 main abilities, all of which come from their eye. Their spinning Lazer ability pierces through terrain and requires you to dodge above it to evade taking damage.
Their homing bullets ability practically requires you to dodge around cover and use movement abilities to avoid taking extreme damage. Lastly, their lazer blasting attack leaves an indefinite puddle of damage on the ground after firing the last shot. It is advised to use cover for the final ability but not to rely on it.
Phase 2 – Voidling
The Voidling retreats into a portal, where you must chase it. This segment has simple platforming with continuous Void Fog damage ticking away at your health. After you get to the end of the segment, you will face the Voidling in a new landscape. They will spawn released monsters that are both hostile to you and it.
If you get their health below roughly 40%, the Voidling will implode and suck everything in around it. If you get too close or get caught in the AOE, not even revives can save you. This implosion sucks you in, so it is advised to run away from it while being wedged between the implosion and some terrain. They can do this every 60 seconds, so once the attack is over, end Phase 2 before it is too late.
Final Phase Before Beating Risk of Rain 2 – Voidling
Once again, the monster retreats into a portal, just like in Phase 2. The platforming in this segment is random, but it is often more challenging than the platforming in Phase 2. Once you are free, you’ll find that the Voidling is surrounded by a bubble defending it from Void Fog. You have to stay within this bubble not to take damage, but the implosion from Phase 2 is still active when they are lower than 40% health.
You will have to be really careful with positioning, and you’ll have to use the same trick as you used in Phase 2. Be careful not to lose your entire health bar with the Void Fog. After you have slain the Voidling, the game abruptly teleports you out with the text “Fate Unknown.” Though it’s a bit of an abrupt ending, this is one of the newest ways to beat Risk of Rain 2. You can unlock the Void Fiend by doing this or by doing an alternative game mode.
2/5 Найдите спрятанные прижимные пластины
Каждый раз, когда появляется заброшенный акведук, на карте случайным образом генерируются две нажимные плиты. Эти нажимные пластины представляют собой коричневые круглые объекты, которые имеют очевидную структуру, похожую на кнопку, которую нужно нажать, чтобы активировать. Оба кнопки должны быть активированы сразу, чтобы открыть Древние Врата.
Эти нажимные пластины, появляющиеся случайным образом, могут затруднить их поиск. Однако игроки обнаружили некоторые закономерности, связанные с тем, как они появляются. Они часто появляются рядом с скоплениями объектов, таких как камни, для игроков, которые смотрят.
В многопользовательской игре это так же просто, как один игрок стоит на каждом переключателе. В одиночной игре это становится более сложной задачей, но ее можно выполнить. Для удержания прижимных пластин можно использовать любой утяжеленный предмет, в том числе:
- Горшки
- Образ скорби
- Капитанский орбитальный маяк снабжения
- Пилон погрузчика M551
- Инженерная башня
Для одиночной игры Инженерная турель — самое удобное и стабильное решение. Разблокировка инженера также не требует никаких хитростей — просто нужно немного времени, чтобы добраться до 30-го уровня, и инженер доступен для игры. Прохождение уровней может занять немного больше времени, но мы рекомендуем тем, кто пытается справиться с этой задачей в одиночной игре, сделать это, чтобы облегчить себе задачу.
The final boss: Mithrix, King of Nothing
Risk of Rain 2 is pulling out all the stops. That’s because the final boss, Mithrix, King of Nothing, is a multi-phase encounter. Make sure you’re ready for this guy’s attacks because they’re deadly and the fight itself might take a while if you’ve got subpar gear.
Phase 1: Mithrix
HP: 20,300
Mithrix tends to rush your position, happily wailing away with his giant hammer. Those melee attacks pack a punch. He also has a couple of special abilities:
- Hammer Smash – Mithrix tends to rush your position, smashing the ground with his hammer. This attack will take away a huge chunk of your health so make sure to avoid it.
- Down the Middle – Periodically, Mithrix will jump to the center of the arena. He’ll then fire several beams your way while running towards you. This is usually followed by, you guessed it, a melee attack or a Hammer Smash.
Phase 2: Lunar Chimera
HP: 46,080
The Lunar Chimera phase of this boss fight is actually quite different. Mithrix will disappear and he’ll be replaced by several turret golems and drones (the same mobs you fought while you tried to make your way here). Each mob you kill will deplete a portion of the Lunar Chimera’s health.
If you position yourself at the outer ring of the arena (don’t worry, you can’t fall or get pushed off), the turret golems can sometimes get stuck. Since they’re trying to stay away from you, they tend to cluster below the incline. The drones, meanwhile, are nastier since there are around five of them, and they’ll burst you down with their guns.
Phase 3: Mithrix with turret golems
HP: 26,130
This will be your ultimate test. Mithrix has more HP now compared to his first phase, and he’ll summon several turret golems to annoy you. Again, if you’re staying at the outer ring, you can easily avoid the barrages from these mobs.
As for Mithrix, however, he’s going to push you to the limit. The Hammer Smash ability now sends out a stronger shockwave, and flames will also erupt from the ground.
Worse, once the boss heads to the middle, he’ll also cast multiple rays of blue flame that spin around. You’re going to have to move sideways (depending on the direction of the rays) to avoid getting hit.
Phase 4: Mithrix the Collector
HP: 15,330
“The Collector” is just a nickname I thought of for this phase of the boss fight. Once Mithrix heads back to the middle, he’ll take away almost all your items and buff himself in turn.
The goal here is to continue damaging him. As you’re DPSing down his health bar, your lost items will magically float back to you. Play it safe and play smart, and you should be done soon enough.
The escape
Now that you’ve beaten Risk of Rain 2‘s final boss, it’s time to relax… or not. It looks like there’s one more thing left to do: escape the damn moon before it explodes!
There’s a four-minute self-destruct sequence here, and you need to high-tail it from Mithrix’s arena, down the launch pad area, across the floating platforms, and past the eerie pathways. Oh, but that’s not all, some creepy shadow fiends will attempt to ensnare you and prevent you from running. Additionally, flames will erupt along the ground, crisscrossing as you advance.
If you manage to make it all the way to the open area (past the enclosure where you first stepped foot on the Moon), you’ll spot your ship. Make a break for it and enjoy the end credits.
Go ahead and check your characters now because you’ve just unlocked the Captain. Without a doubt, it’s an absolute powerhouse in multiplayer runs. Don’t forget to head over to our Risk of Rain 2 Captain guide if you need help with the skills and load-outs.
Risk of Rain 2 is available via Steam. For more information, check out our guides and features hub.
Drones
Gunner Drone
Gunner Drones are the least expensive out of all drones in Risk of Rain 2. Repairing one gives you a drone that shoots down opponents with bullets.
Healing Drone
Healing Drones heal you when your health bar is lessened. It’s highly recommended to repair all Healing Drones you encounter in the field.
Missile Drone
Repairing Missile Drones cost more money than Gunner or Healing Drones. They send out a barrage of missiles to damage your enemies.
Gunner Turret
Gunner Turrets are stationary drones that shoot enemies within their vicinity. Being stationary, they are prone to damage and have a limited shooting range.
TC-280 Prototype
The TC-280 Prototype is an extremely large drone that costs a lot of money to repair. However, it has a longer life span than other drones and can easily melt tankier opponents with its firepower.