Лежебоке и солнце не в пору всходит сочинение

Гдз литература учебник 5 класc 1 часть, коровина. ответы на задания 70-90 - страница 6

Спящая царевна: краткое содержание сказки

Сказка «Спящая царевна» рассказывает о прекрасной дочери царя, которую злобная ведьма заколдовала, чтобы она уснула до тех пор, пока настанет принц, который ее разбудит.

Однажды царь и царица устроили празднество в честь своей дочери, к нему были приглашены волшебницы. Но к сожалению, злобная ведьма, которая не была приглашена, пришла на праздник и прокляла царевну. Предсказание гласило, что царевна уснет на сто лет и проснется только от поцелуя настоящей любви.

Цар и царица были отчаянны, и чтобы защитить их дочь, они запретили всех волшебницам использовать свои силы. Но одна из волшебниц, которая не успела произнести свое заклинание, посоветовала царю и царице усыпить все в замке, вместе с его обитателями, на сто лет, чтобы к моменту пробуждения царевны, все вокруг нее выглядело так же, как когда она уснула.

Исполнив предложение волшебницы, царь и царица проснулись только спустя сто лет. Замок царствовало огромное молчание. Леший, который проживал в лесу рядом с замком, узнав о спящей царевне, решил оживить замок и его обитателей.

Прошло много лет, и однажды принц услышал о легенде о спящей царевне. Он решил отправиться найти ее и разбудить. После длительного путешествия принц прибыл к замку и вошел в спальню царевны. Там он увидел прекрасную девушку усыпленную сну, и несмотря ни на что, он решил поцеловать ее. В этот момент царевна проснулась и сияла от счастья, ведь принц был ее настоящей любовью.

Злобная ведьма была побеждена, принц и царевна венчались и жили долгие и счастливые дни.

Краткое содержание сказки «Спящая царевна» подробно

Жил да был добрый царь Матвей. Правил справедливо, с царицей проживал в мире и согласии. Одна только была беда у Матвея – не дам им Бог наследников.

Царица грустила и однажды на берегу ручейка горько расплакалась. Неожиданно вылез из воды рак и заговорил человеческим голосом. Обещал он царице, что понесет она в ту же ночь и родится у нее красавица царевна.

Пророчество рака сбылось. Царь Матвей на радостях закатил пир на весь мир. Пригласил он на праздник одиннадцать чародеек, а двенадцатую – злую и хромую – не позвал. Тем временем во дворце готовили царские блюда на золоченых тарелках, одиннадцать вынести гостям, а двенадцатая – пропала.

Поели-попили гости дорогие, и начали чародейки по очереди одаривать младенца подарками. Одна обещала красоту и богатство, другая – жениха и семейное счастье.

Не успела одиннадцатая чародейка добра напророчить, а над колыбелью уже двенадцатая ведьма стоит и свое заклятие нашептывает. А пообещала старуха маленькой царевне, что на 16 день рождения уколет она пальчик веретеном и умрет во расцвете лет.

Родители испугались, а старуха исчезла будто и не бывало. Одиннадцатая чародейка поклялась, что не даст пропасть царевне. И от царапинки не умрет, а заснет она крепким сном на 300 лет, а вместе с ней и весь двор.

Царь отец переживает, места себе не находит. Царским указом запретил он сеять лен и прясть пряжу, а всех женщин прях в миг из страны выселил.

Но время шло, пророчество забылось. И вот однажды царь с царицей отбыли на прогулку, а доченька пошла по дворцовым комнатам гулять. Зашла в богатые палаты, поднялась по винтовой лестнице, а там старушонка сидит, пряжу прядет и песенку поет.

Заслушалась царевна и взяла в руки острое веретено. В миг очи ее заволокло туманом, и девица-красавица заснула, а вместе с ней и родители, и слуги, и весь царский двор.

Зарастала дорога ко дворцу густым терновником. Ни один смельчак не мог найти тропинку к спящей царевне, только слухи ходили, что где-то в неведомом дворце спит глубоким сном девица-красавица.

Минуло с тех пор ровно 3 века. У темного бора, куда ни один человечек не хаживал, устроил охоту сын одного знатного царя. Молодой удалой детина встретил у леса старичка.

Тот и поведал ему легенду, что еще деды его рассказывали о спящей царевне в заколдованном замке. Только никто туда давно не хаживал, и красавицы той в глаза не видел.

Взыграло в молодце ретивое. Пришпорил он коня и поехал тот самый неведомый замок искать. Лес перед ним будто сам расступался, цветы распускались и ручейки звенели чистой ключевой водой. Нашел царевич тот самый дом, а он так сном объят, что даже мухи дремлют на оконных подоконниках.

Осмотрелся царевич кругом. Смело вошел в замок и нашел ту самую винтовую лестницу, а там и спящую красавицу, от которой невозможно было отвести взгляда. Ее неземная красота так заворожила молодца, что он не удержался и поцеловал ее. От того жаркого поцелуя царевна проснулась и улыбнулась своему избавителю.

Вместе с царевной и двор ожил. Отец так обрадовался молодому царевичу, что приказал тут же свадьбу играть. И закипела жизнь во дворце будто и не бывал этих долгих сонных лет.

Ясон и Медея: мифические герои спасают

Ясон был героем, потомком знаменитого Аргонавта и королем великой греческой страны Иолк. Медея же была волшебницей и дочерью колхидского царя Айета. Их судьбы переплетаются, когда Ясон отправляется на поиски Георгины, золотого руна. Во время своего путешествия он прибывает в Колхиду, где влюбляется в Медею.

Но, чтобы получить руно, Ясону нужно совершить невозможные испытания. Медея приходит на помощь. Она дарует ему магическую силу, которая помогает Ясону преодолеть все трудности. Благодаря ее помощи, Ясон справляется с испытаниями и забирает руно.

По возвращении в Иолк, Медея и Ясон объявляют о своей любви друг к другу. Они решают пожениться и жить вместе. Однако, этот счастливый момент наступает несколько позже.

На свадебной церемонии у Ясона и Медеи внезапно появляется Медеина бывшая невеста, Глория. Она готова убить Медею, чтобы отомстить за свою утраченную любовь.

Медея снова проявляет свою магическую силу. Она останавливает время, чтобы предотвратить смерть, а затем занимается борьбой с Глорией. С помощью своих заклинаний и мудрости, Медея одерживает победу и спасает себя и Ясона.

Таким образом, ясно видно, что Ясон и Медея — настоящие герои. Оба они демонстрируют большую силу духа и мужество, чтобы спасти друг друга от опасности. Их любовь и взаимопомощь показывают нам, что смерть и разлука не могут победить настоящую страсть и преданность.

Ясон Медея
Герой Волшебница
Потомок Аргонавта Дочь колхидского царя
Влюбляется в Медею Помогает Ясону
Справляется с испытаниями Спасает от смерти
Побеждает Глорию Спасает Ясона

Волжские девы и воины Финиста: славянские легенды

Русские легенды и мифы полны историй о сильных и могущественных девах и воинах, способных совершать невероятные подвиги. Одна из таких легенд связана с Волгой и героем Финистом.

По легенде, Волга была обиталищем прекрасных дев, известных как Волжские девы. Они обладали изумительной красотой и мудростью, и их судьбой считалось охранять священные места Волги. Среди них была и одна особо сильная и волевая дева, прозванная Валентия.

Финист, смелый молодой воин из северных земель, услышал о Волжских девах и их красоте и решил отправиться в опасное путешествие к Волге, чтобы увидеть их собственными глазами. На его пути было множество испытаний, но с помощью своей мощной магии и стальной воли Финист преодолел все трудности.

Однажды, когда Финист оказался у самого берега Волги, он встретил Валентию — самую могущественную Волжскую деву. Между ними возникла сильная связь, и Финист решил остаться вместе с Валентией и защищать Волгу от зла.

Они объединили свои силы, чтобы спасать мир от темных сил, и их совместные битвы были непобедимы. Финист использовал свою магию и силу огня, а Валентия — свою силу воли и мудрость. Вместе они стали непобедимыми защитниками Волги и ее окрестностей.

Однажды, когда Волга и Волжские девы оказались под угрозой от могущественного колдуна, Финист и Валентия объединили свои силы и смогли победить его. В благодарность за их преданность и служение, духи Волги решили одарить Финиста и Валентию вечной молодостью и счастьем.

Таким образом, Волжские девы и воины Финиста стали символом сильной и бескорыстной любви, могущества и неукротимой силы. Их легенда живет в народных преданиях и до сих пор вдохновляет на подвиги и поиск истинной справедливости.

воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Наши проекты: «Говорите правильно»

В магазине мы купили 5 килогра’ммов я’блоков, апельси’н, две пары боти’нков, туфле’й, сапого’в, варежек.

Мой вариант произношения правильный.

Для выполнения проекта я провела небольшое исследование, в котором приняли участие десять человек. Это мои родители, соседи, друзья.

Всем им я предлагала задания из учебника.

Я заметила, что очень многие не обращают внимание на правильное склонение имён существительных. Одной из самых распространённых ошибок оказалось существительное именительного падежа множественного числа Слесаря, хотя правильно говорить Слесари

Когда я говорила испытуемым об этом, они удивлялись и не верили мне. Тогда я показывала орфоэпический словарь в учебнике. Но даже это не всех убеждало. Папа сказал, что главное не в грамотности, а в том, чтобы тебя правильно понимали. Хотя я уверена, что правильно понять легче именно грамотную речь

Много было ошибок и в правильном произношении слов в родительном падеже множественного числа. Мама упрямо твердила Туфлей, а соседка тётя Даша её поддерживала.

Были и исключения. Так, все испытуемые совершенно правильно произнесли слова Торты, Яблок, Апельсинов, Варежек.

Можно сделать вывод: в разговорной речи многие люди пренебрегают правилами и неправильно склоняют существительные множественного числа. Нельзя забывать о правилах склонения существительных, это делает нашу речь грамотной.

Я решил устроить сюрприз своему другу Серёжке. Я написал ему письмо и отправил по почте. Как только Серёжа получил письмо, сразу позвонил мне. Серёжа был очень рад, что я прислал ему письмо.

Он тоже написал мне письмо, но не стал отправлять его по почте, а положил в мой почтовый ящик.

Я пошел за газетой и вынул ответное письмо. Я решил написать Серёже еще раз письмо. Но не стал опускать его в почтовый ящик, а принес другу лично.

Подумайте, кто может рассказать об этих событиях. Может быть. Серёжин папа, может быть, их общий друг, а может быть, кто-то другой. Устно перескажите текст от третьего лица.

Выберите часть текста и письменно перескажите её от другого лица.

3-я часть от лица Гены.

Папа попросил меня спуститься к почтовому ящику и принести газету. Я открыл почтовый ящик и увидел там письмо от моего друга Серёги и газету.

Я вернулся домой, позвонил другу и рассказал про письмо. Мы договорились о том, что пойдем рыбачить на озеро. Я зашел к Серёже с плащ-палаткой и ответным письмом. Серёжа при мне открыл письмо, прочитал его и мы пошли на рыбалку.

Большой зимний привет всем маленьким школьникам и их родителям.

Рады видеть вас на страничках нашей ШколаЛы)

Сегодня в поле нашего зрения попал очень интересный проект Говорите правильно. И это не просто проект, это самое настоящее исследование, в котором можно поучаствовать всей семьей, а заодно проверить свои знания по русскому языку.

Давайте заглянем в учебник, чтобы уточнить задание.

Таинственная красавица: магические заклинания

  1. Заклинание первое: слова мудрости.

Стань перед царевеной и изреки следующие слова:

  • О прекрасная дама с сияющей кожей,
  • Открой свои глаза и проснись опять.
  • Слушай мою мольбу, услышь мой призыв,
  • Верни себе жизнь и освободись от сна векового.

Заклинание второе: капли волшебства.

Собери в ладони четыре капли росы, ступи на место царевны и прокричи следующие слова:

  • Роса, ты даруешь жизни силы,
  • Оживи царевну, красавицу мою.
  • Капли мои, подарите жизнь,
  • Верните царице румяный цвет.

Заклинание третье: магическая мелодия.

Возьми в руки золотой граммофон, повернись к царевне и исполни следующую песню:

  • Звуки граммофона, магические и волшебные,
  • Проникните в сердце царевны моей.
  • Проснись, прекрасная, открой свои глаза,
  • Возврати себе жизнь, оживи свое тело.

Эти магические заклинания помогли многим храбрым и настойчивым героям освободить спящую царевну от ее векового сна. Но помните, что перед применением заклинаний необходимо хорошо заговориться с волшебниками и магами для получения всех необходимых знаний и инструкций.

Сочинение на тему пословицы что на уме то и на языке 4 класс

10 вариантов

Публикация: October 23rd, 2015 10:01 AM В сказках и мифах с самого раннего времени отражались надежды и верования народов, их вера в чистоту и надежду на лучший мир. В каждой легенде, песне, басне или сказке… Сочинение по пословице «Делу время потехе час» Публикация: January 24th, 2014 09:09 PM Существует пословица – «Делу время, потехе час». О чем она говорит? Эта пословица предупреждает нас о том, что повеселиться – «потешиться» можно. Час-другой…. Сочинение по пословице «Друзья познаются в беде» Публикация: January 21st, 2014 07:06 AM Друг познается в беде. Да, так и есть. Если у вас случилась беда, то первым, кто придет на помощь, будет именно друг. Он попытается сделать все, что угодно, чтобы помочь,… Сочинение по пословице «Семь Раз отмерь один раз отрежь» Публикация: January 11th, 2014 12:26 PM Говорят люди: «Семь раз отмерь – один отрежь». Пословица эта означает то, что нужно сперва подумать, проверить, перепроверить и уже потом приниматься за дело…. Сочинение по пословице «Не будь скор на обещания, а скор на исполнения» Публикация: December 26th, 2013 03:22 PM Сколько надежд и людских чаяний разбито напрасным ожиданием невыполненного обещания! Сколько судеб разбито легковесными, поспешными словами и предложениями. Людей,… Сочинение по пословице «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» Публикация: December 24th, 2013 12:16 PM Такой речевой оборот поговорки присущ нашему народу, потому она успешно вошла в учебники, ее знает каждый школьник. Без усилий ничего не достичь – простым языком вещает… сочинение на пословицу что на уме то и на языке

Ответы:

1.Есть такой тип людей,которые тебя поучают,советуют как правильно себя показать,вести в той или иной ситуации.При беседи с ними ты набираешься большого жизниного опыта.Такие люди безценны в наше время. 2.Когда у человека поставлена правильная речь,интонация,спокойствие в разговоре,то человека слушаешь с восхищением. 3.Редко,но метко встречаются люди,которые могут обидеть словами человека,довести до слез,сказав,что платье старое,почему ребёнок в обносках,а ведь люди не виноваты,что такая жизнь.Поэтому нужно подумать прежде,чем сказать. 4.По речи можно узнать в какой среде человек живёт.Если человек разговаривает к разному событию,дерзко,с отвращёным видом,то лучше с человеком разговор не вести.Человек не одыкватен.Есть тип людей которые разговаривают медленно,спокойно иногда складывается ощущение, что обдумывает каждое слово.Таких людей называют тихонями,и т.д. 5.Люди с такими языками очень язвительные.Если на встречу идёт или едет инвалид и просит тебя о помощи,то должен помочь. А есть люди которые не то,что не помогут,так ещё столько грязи выльют.Не понимая,что обидел человека. 6.С помощью языка мы можем описать наш удивительный мир,познать разные страны и другие иностранные языки,вести разговоры. час делал что бы помочь Тебе 2. Прочитайте пословицы о языке и речи. Объясните, как вы поняли их смысл.

У меня очень много родственников и друзей. Мы часто ездим с родителями к бабушке и дедушке, к тетям, дядям. Я люблю такие поездки. Ведь могу повидаться со своими братьями и сестрами, поиграть новыми игрушками. … Дальше

Кто разбудил спящую царевну

Долгие годы спящая царевна лежала в своей паутине на вершине темного замка. Множество прекрасных принцев и отважных рыцарей пытались разбудить ее от векового сна, но безуспешно. Кто же наконец-то смог освободить прекрасную принцессу?

Исторические и сказочные легенды рассказывают, что сильный и преданный принц, после многих испытаний, сумел добраться до замка и проникнуть в покои спящей царевны. Сердце его было полно любви и желания вернуть ее к жизни. Он поцеловал ее губы, и волшебная магия слабела, постепенно уходя в небытие.

Внезапно, царевна открыла глаза, и в тот миг замок просиял ярчайшим светом. Проснулась она в объятиях своего избранника, и они жили долго и счастливо.

Разобрать другое слово

Введите слово для разбора: Найти

К неодушевлённым существительным относятся названия предметов и явлений, которые не являются живыми существами:

камень, земля, аквариум, стена и т. д.

Такие существительные отвечают на вопрос «что?». При склонении по падежам во множественном числе форма винительного падежа совпадает с формой именительного.

К нарицательным существительным относятся слова, обозначающие обобщённые названия предметов, явлений, состояний и действий:

море, трава, стол, красота, обучение и т. д.

Такие существительные пишутся со строчной буквы.

Ко второму склонению относятся имена существительные мужского рода (кроме тех, что оканчиваются на -а (-я)) и среднего рода:

Пробуждение любовью: сказочная история

Однажды, в далекой сказочной стране, спала прекрасная царевна. Ее вековой сон был вызван злым чародеем, который был решен лишить ее счастья и радости. Однако, судьбе уготовано было другое. Кто-то особенный придет и пробудит спящую красавицу своей любовью.

Годы шли, а царевна все лежала бездыханной в своем замке, окруженном розами и тернием. Не знали ее подданные, что делать, как ее спасти. Но, как гласит легенда, однажды, пройдя через запутанный лес, молодой принц нашел пути к замку и увидел спящую царевну. Ее красота ошеломила его и он понял, что его любовь может пробудить ее из вечного сна.

Притронувшись к ее губам своими губами, принц поцеловал прекрасную спящую. И, волшебство произошло — царевна очнулась от векового сна! Она улыбнулась своему спасителю, благодаря его любви и преданности, она вновь нашла свою судьбу.

Так завершилась эта прекрасная сказка, где любовь победила все преграды и пробудила спящую красавицу. Эта история напоминает нам о силе любви и о ее способности преодолеть даже самые трудные испытания.

Сказка Пробуждение любовью
Спящая царевна Прекрасная царевна
Чародей Молодой принц
Вековой сон Вечный сон

И так, мы видим, что сказочная история о пробуждении спящей царевны — это рассказ о чудесах, о том, что даже самое безнадежное дело может быть изменено силой любви

Пусть эта сказка будет нам напоминанием о важности любви и о том, что она способна изменить нашу жизнь

Сильные мужчины: самураи и викинги

Самураи – воины японской феодальной эпохи, которые служили своим господам и следовали кодексу чести, известному как бушидо. Они обладали навыками владения мечом катана, боевым искусством и стремились к совершенству во всех сферах жизни. Самураи были мастерами фехтования и высоко ценились за свою преданность и лояльность.

Викинги – сильные воины, которые жили в северных регионах Европы в период с VIII по XI век. Они отличались отвагой, дерзостью и морскими навыками. Викинги часто совершали нападения на другие земли и грабили морские пути. Они были известны своими мечами, щитами и хорошо организованными военными отрядами.

Оба этих класса воинов имели свои уникальные качества и следовали своим традициям и обычаям. Они были символами силы и мужества и оставили незабываемый след в истории.

Предсказание о спящей царевне

Легенды и предания древних времен рассказывают о прекрасной царевне, которая была опутана вековыми сном и ожидала своего спасителя. Согласно пророчеству, только тот, кто сможет пройти через лесное безветрие и покорить мгновенный сон, сможет освободить принцессу.

Многие отважные претенденты предались забвению в поисках царевны, пока однажды не появился юный герой, чье имя было записано в книге предназначения. Он был искренен и добр, сильнодушен и чистосердечен.

Подобравшись к замку, герой обратился к преданным друзьям из животного мира — воробью, осе и волку. Воробей задавал вопросы сторожам, оса узнавала тайны сада, а волк разрушал преграды на пути. С помощью друзей-зверей юноша добрался до спальной комнаты принцессы.

Он обнажил меч своей решимости и поцеловал спящую царевну. Прикосновение героя оказалось настолько волшебным, что принцесса в миг проснулась от глубокого сна. Вокруг замка раздался восторженный шум, в котором смешались радость и облегчение.

Таким образом, герой, исполнив предсказание о спящей царевне, смог освободить ее от векового сна и принести счастье в их королевство.

вторник, 22 июня 2021 г.

Рассказ о книге Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»

Я прочитала книгу Геннадия Цыферова «Паровозик из Ромашково».

В ней рассказывается о паровозике, который любил природу и поэтому всегда опаздывал.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней рассказывается о красоте природы, которую люди часто не замечают.

Рассказ о книге «Заячья избушка»

Я прочитала книгу «Заячья избушка».

В ней рассказывается о том, как петух помог зайчику прогнать коварную лису.

Мне понравилась эта книга, потому что смелый петух смог победить лису и помочь слабому зайчику.

Рассказ о книге «Три поросёнка»

Я прочитала книгу «Три поросёнка».

В ней рассказывается о трёх поросятах, которые спаслись от волка в кирпичном доме.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней говорится о том, что всё надо делать на совесть, думать о будущем.

Рассказ о книге Г. Остера «Котёнок по имени Гав»

Я прочитала книгу Григория Остера «Котёнок по имени Гав».

В ней рассказывается о дружбе котёнка с именем Гав и щенка.

Мне понравилась эта книга, потому что герои очень дружные и всё делят пополам.

Рассказ о книге В. Сутеева «Под грибом»

Я прочитала книгу Владимира Сутеева «Под грибом».

В ней рассказывается о том, как лесные звери спаслись от дождя под грибом и помогли спрятаться зайчику.

Мне понравилась эта книга, потому что звери были дружными и заступились за зайчика, которого искала лиса.

Рассказ о книге К. Чуковского «Федорино горе»

Я прочитала книгу Корнея Чуковского «Федорино горе».

В ней рассказывается о том как от неряхи убежала вся посуда и Федоре пришлось исправляться.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней говорится о необходимости содержать чистоту в доме.

Подчеркиваем красным карандашом:

«. как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных.»

Маршак называет книгу умным помощником, потому что она содержит ответы на любые вопросы, может помочь решить любые проблемы, подскажет выход из любой ситуации.

Маршак называет книгу верным помощником, потому что она всегда под рукой, никогда не бросит и не предаст.

Библиотека находится на улице Ленина.

Большой читальный зал располагается на втором этаже.

Зал абонемента занимает огромную площадь.

Алфавитный каталог находится прямо на входе в зал.

В библиотеке часто проходят выставки книг разных писателей.

Недавно была встреча с детским писателем Ниной Дашевской, автором книги «Семь невысоких гномов».

Легенда о рыцаре-спасителе царевны: история возникновения и популярность

По преданию, источником данной легенды послужили события, произошедшие в одном из русских городов во время войны. Согласно легенде, во время обстрела города войсками врага, царь спрятал свою дочь, царевну, в заколдованном замке и велел своим воинам охранять ее. Однако, они были взяты в плен во время сражения. Царевну оставили в замке, где она пала в вечный сон.

Об этом узнал молодой рыцарь по имени Иван, который решил отправиться на поиски спящей царевны и освободить ее от заклятия. Весьма героическим образом, он сражался с опасными препятствиями и защищался от врагов, которые стояли на его пути. Наконец, он добрался до замка и бросился в объятия спящей царевны. Его поцелуй разбудил принцессу и они счастливо жили вместе.

Легенда о рыцаре-спасителе царевны стала очень популярной июстрировалась в различных формах искусства, включая картину и музыку. Она олицетворяет идеал героизма, сострадания и верности. Многие известные художники, композиторы и писатели находили вдохновение в этой легенде и создавали произведения, отражающие ее сюжет.

Сегодня, легенда о рыцаре-спасителе царевны остается популярной и любимой среди детей и взрослых. Ее значимость и влияние на русскую культуру трудно переоценить

Эта легенда прославляет добро, смелость и любовь, и напоминает нам о важности верить в сказку и преодолевать трудности, чтобы достичь счастья

понедельник, 13 сентября 2021 г.

Текст-повествование на тему «Вот так морковка!» для 3 класса

Сегодня мы убирали урожай моркови. Лето было жарким, но дождливым, и морковь уродилась на славу. Особенно меня потрясла одна морковка, которую вырвала мама.

Это была просто огромная морковь. Длинная и толстая. Папа принёс рулетку и мы замерили длину корнеплода. Оказалось, что морковь 45 сантиметров в длину.

Потом мама принесла весы и мы взвесили морковку. Она весила 450 граммов. Все соседи бегали смотреть нашу морковку. Настоящий великан!

Вот такая выросла морковка на нашем огороде!

Текст-повествование «Летом в огороде» для 3 класса

Лето я провела в деревне и мне приходилось помогать бабушке на огороде.

Оказалось, что это нелегко — вырастить хороший урожай.

Прежде всего пришлось позаботиться о сорняках. Я вырывала пальчиками мелкие травинки, стараясь не тронуть ростки моркови или лука.

Потом пришло время полива. Каждый вечер, пока стояла жара, мы с бабушкой поливали грядки из шланга. Это было даже интересно, потому что после полива я всегда была мокрой. Поэтому я поливала в купальнике.

Потом пришло время рыхлить землю на грядках. Я взяла маленькую тяпочку с зубьями и старательно прошлась по бороздкам между рядами ростков. Это нужно для того, чтобы земля дольше сохраняла влагу и корни растений могли дышать.

И так всё лето. Я стала настоящим огородником и сильно загорела. И урожай порадовал меня. лук вырос крепкий, круглый, крупный и очень сладкий. А морковь получилась длинная и сочная.

Бабушка была очень довольна моей помощью.

Текст-повествование «Как я готовлю салат из овощей» для 3 класса

Сегодня я поделюсь маленьким кулинарным секретом. Расскажу, как быстро приготовить вкусный и полезный салат из свежих овощей, которые растут на каждом огороде.

Прежде всего я беру два крупных помидора и два крупных огурца. Мою их и режу на дольки. Укладываю всё это в большую чашку.

Потом беру с огорода крупную луковицу и нарезаю её полукольцами. Лук также отправляется в чашку.

В завершение я беру зелень — укроп, салат, петрушку. Зелень промываю и мелко крошу на доске. Бросаю зелень в салат и заливаю подсолнечным маслом. Потом немного соли и перемешать.

И вот я подаю свой салат на стол. Бабушка улыбается. Это она научила меня готовить такой салат. А дедушка кушает и нахваливает. Мне очень приятно, что мои труды оценили по достоинству.

Текст-рассуждение «Какой овощ я люблю и почему» для 3 класса

Мы выращиваем на огороде много разных овощей. Все они очень вкусные и полезные. Но я больше всего люблю редиску. И этому есть несколько причин.

Прежде всего, редиска — очень неприхотливый овощ. Его можно посадить вдоль грядки с любым другим овощем, и редис будет прекрасно себя чувствовать.

Он не требует особого ухода. Надо лишь иногда вырывать сорняки и часто поливать, чтобы редис не вырос горьким.

Редис созревает раньше любого другого овоща. Уже в мая появляются спелые редисочки, которые очень вкусны в салате со сметаной.

Правильно выращенный редис очень сочный, хрустящий и совсем не горький. Он приятный на вкус.

А ещё в редисе много витаминов, он очень полезен для растущего организма.

Бабушка мне рассказывала какая морковь полезная и вкусная.

Когда мы ходим в лес с семьей, я украдкой беру морковь для зайчат.

Ответы к упражнению 139

Прочитайте отрывок из основной части сказки В. Киреевой «Машин букет». Скажите, какие имена прилагательные пропущены в предложениях. ____________ р..машки г..ловками к..чают, к себе подзывают. ____________ гв..здички глазками мигают, к себе приглашают. ____________ к..л..кольчики г..ловками звенят, тоже в букет хотят. ____________ васильки лепес..ками-пёрышками шелестят: в Машин букет х..тят. ____________ незабудки и ____________ иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попр..сили. Слова для справок: красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый.

• Спишите, вставляя пропущенные буквы и имена прилагательные в нужном числе. Чем интересен этот текст? Белые ромашки головками качают, к себе подзывают. Красные гвоздички глазками мигают, к себе приглашают. Голубые колокольчики головками звенят, тоже в букет хотят. Синие васильки лепестками-пёрышками шелестят: в Машин букет хотят. Алые незабудки и фиолетовый иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попросили.

• Пофантазируйте: придумайте начало и конец к данному тексту. Подготовьтесь рассказать составленный текст. Начало текста: Сегодня Машиной маме день рождения. Девочка решила подарить маме красивый букет цветов. Он побежала в поле, но не смогла найти ни одного цветочка. Расстроенная, Маша, побрела обратно домой. Вдруг Маша заметила полянку, на которой росли разноцветные полевые цветы.

Конец текста: Маша собрала огромный букет из этих красивых цветом и помчалась домой. Она подарила их маме. Мама была так счастлива подарку, что пообещала купить Маше котенка, которого девочка очень хотела.

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений? Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Вариант 1:
Часть речи: Глагол в личной форме

Начальная форма: ВСТАВИТЬ

Все характеристики
Вариант 1:
Часть речи: Существительное

Начальная форма: ТЕКСТ

Все характеристики
Вариант 1:
Часть речи: Существительное

Начальная форма: ПОЛ

Все характеристики

Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

Вариант 1:
Часть речи: Наречие

Начальная форма: ВЫШЕ

Вариант 2:
Часть речи: Предлог

Начальная форма: ВЫШЕ

Вариант 3:
Часть речи: Существительное

Начальная форма: ВЫША

Все характеристики
Вариант 1:
Часть речи: Инфинитив

Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ

Все характеристики
Вариант 1:
Часть речи: Прилагательное

Начальная форма: синтаксический

Все характеристики
Вариант 1:
Часть речи: Существительное

Начальная форма: РАЗБОР

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про сон и сновидения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: